Все о тюнинге авто

Дерево развития в игре мастер танк. World of tanks: гайд по прокачке техники ссср. Изменения ТТХ Panther II

Деревья иллюстрируют путь развития каждого боевого класса, представленного в игре, предлагая различные способы получения тех или иных моделей, чтобы игроки в конечном счете смогли выбрать «танк своей мечты». В World of Tanks:: Мир Танков игрок не привязан к конкретной нации или классу боевых машин, и поэтому совершенно свободен в выборе танков и деревьев развития.
От патча к патчу в игре World of Tanks становится все больше единиц бронетехники. Пополнения происходят в рядах всех текущих наций. Дальше - только больше. В связи с этим, команда разработчиков постоянно работает над улучшением общего баланса игры, что и привело к пересмотру деревьев развития. Новые деревья исследований танков в ММО игре «Мир Танков» представлены ниже.

Новые версии полных деревьев танков всех наций (10 ноября 2012):

При внесении изменений в деревья развития были приняты следующие действия по замене танков:

:

  • Разделение танка КВ на КВ-1 и КВ-2. Тот, кто прокачал башню КВ-2 (на КВ) и имеет танк КВ в ангаре, получит оба танка с дополнительным слотом в ангаре. Экипаж с КВ получит специализацию на КВ-1, КВ-2 получит 100% экипаж. Нераспределенный опыт с КВ перейдет на КВ-2, но может быть переведен на КВ-1 по запросу игрока.
  • Сдвиг КВ-3 на 1 уровень вверх и добавление танка Т-150. Тот, кто имеет КВ-3 в ангаре, получит КВ-3 в новом статусе, в текущей прокачке, с тем же набором модулей и старым экипажем и Т-150 без прокачки, с дополнительным слотом в ангаре и 100% экипажем.
  • Замена танка ИС-4 на ИС-8. Тот, кто имеет ИС-4 в ангаре, получит его в новом статусе со сложной механикой замены модулей со старым экипажем, а также ИС-8 со сложной механикой замены модулей, со 100% экипажем и дополнительным слотом в ангаре. Нераспределенный опыт останется на ИС-8, но по запросу игрока может быть перенесен на ИС-4 в новом статусе.
  • Предварительная механика замены модулей на ИС-4. Если у игрока был открыт двигатель на ИС-4, то этот двигатель будет открыт на танке ИС-4 в новом статусе и на танке ИС-8 он также будет открыт или его аналог. Рации, башни и ходовые будут заменены аналогичным образом. На танках ИС-4 и ИС-8 будут установлены те же модули, что были на танке ИС-4, в старом статусе, или их аналоги. Орудия, в случае их изменения, также будут заменены по похожей схеме, но возможны дополнительные сложности.
  • Командирам танков советского дерева развития рекомендую обратить внимание на сайт с , где можно скачать нужный вам софт быстро, без регистрации и СМС.

  • Ввод танка Е-50 . Тот, кто имел Panther-II в ангаре, получит Е-50 со схемой прокачки Panther-II (топовый двигатель меняется на HL295 или добавляется, как новый), с тем же набором модулей, что был на Panther-II. Тот, кто имел Pz. V Panther в ангаре, получит Panther-II , со схемой прокачки Panther (с дополнительным орудием 7.5 cm KwK 45 L/100), с теми же модулями, что были на Pz. V Panther, а также Pz. V Panther на 7 уровне в стоковой конфигурации, с дополнительным слотом в ангаре и со 100% экипажем.
  • Ввод танков Е-75 и Е-100 . Нераспределенный опыт с элитного танка Tiger перейдет на Tiger II.

:

  • Замена танков М26 на М46 и Т23 на М26 . Тот, кто имел М26 в ангаре, получит М46 с тем же составом модулей (возможно, переименованных), сохранением прокачки и старым экипажем. Тот, кто имел Т23 в ангаре, получит М26 в новом статусе, с сохранением прокачки, со старым экипажем.
  • Замена танков Т34 на М103 . Тот, кто имеет Т34 в ангаре, получит М103 с сохранением прокачки Т34, с новым 100% экипажем. А также Т34 как премиумный танк со старым экипажем от Т34 и дополнительный слот. Статистика игрока на танке T34 переходит на танк М103, без каких-либо потерь или штрафов и с сохранением достижений. Весь накопленный нераспределенный опыт на танке T34 переносится на танк М103.
  • Замена танков Т30 на Т110E5 и перенос Т30 в ветку ПТ-САУ . Тот, кто имеет Т30 в ангаре, получит Т110E5 со старым экипажем от Т30. А также Т30 топовой комплектации как ПТ-САУ с новым 100% экипажем и дополнительный слот. Статистика игрока на танке T30 переходит на танк Т110E5, без каких-либо потерь или штрафов и с сохранением достижений. Игрок получает открытый переход с Т28 prototype на Т30 как ПТ-САУ, в ветке американских ПТ-САУ, то есть Т30 как ПТ-САУ у него открыта.

При написании данной страницы был использован материал компании — разработчиков ММО игры
Выше представлены новые деревья исследований танков в ММО игре «Мир Танков».

была представлена информация по добавлению новой ветки Мауса (MAUS) Немецкой нации. Будет добавлена следующая техника, представленная на таблице ниже:

Новая ветка мауса (MAUS)

Уровень
7 Tiger (P) Tiger (P)
8 VK 45.02 (P) Ausf. A
9
10 MAUS

Изменения вносятся для более логической ветки исследования мауса, медленные но весьма бронированные таки ВК 100.01 и Маушен будут отличной заменой ВК 45.02 ауф А и ВК 45.02 ауф Б (альфа тапок и просто тапок в простонародье). Ну а если менять тапки, и чтобы не выводить их из игры, к ним в ветку добавляется техника 10 уровня именно аналог VK 72.01 (K), сам ВК 72.02 К никуда не денется и останется всё той же премиум машиной, добавиться только уникальный камуфляж и обвес на танк. Так же, дополнительные изменения по АП немецких танков World of Tanks. Основные изменения коснутся добавление подвижности и комфортности орудия.

Если в ангаре уже есть MAUS , то новый ТТ десятого уровня нужно заново открывать.
Если в ангаре уже есть MAUS , то 8 уровень и 9 уровень уже будут исследованы и доступны для покупке в игре.

Изменения ТТХ VK 72.01

VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.

Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.

Изменения ТТХ E100

Танки класса Е начали разрабатываться с начала 40-х годов Министерством вооружения Рейха. Инженер г.Книпкамп дал задание нескольким фирмам, ранее не имевшим дело с танками разработать новый концепт сверхтяжелого танка, получили они название Panzerkampfwagen E-100. Основным упором было создать танк, который будет незаметен в тяжелых боях, но при этом в нем можно было перевозить большой боекомплект, из-за этого по сравнению с предшественниками модельный ряд танков перетерпел изменения в конструктивном плане, было принято решение отказаться от торсионной подвески. Ведущие колеса располагались сзади машины, для увеличения пространства внутри кабины. Также инженеры хотели создать новый тип прицелов, однако в ходе исследований от разработок пришлось отказаться.

В игре доступна модель Pz.Kpfw.E-100, Great 383) 383-модель танка 10 уровня премиум, массой 140 тонн.

Изменения ТТХ MAUS

История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.

В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.

Изменения ТТХ Panther II

В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.

Игра World of Tanks - самая популярная онлайн игра европы. Данный гайд написан для её начинающих игроков и содержит советы по прокачке советских веток техники, а так же рекомендации по ведению боя за них.

Общее о советской технике.

Не секрет что техника СССР самая популярная на российском сервере игре, и понятно почему =)) Но это не единственная причина. Разработчики игры действительно сделали танки СССР по-настоящему сильными, и лучше чем их немецкие и американские аналоги. Подробное сравнение лучшей техники будет ниже.

Набор новичка.

Набор новичка это небольшой пакет файлов которые должны быть у любого начинающего игрока - они значительно облегчают игру и делают её удобнее. Все ниже указанные файлы устанавливаются путём заменой файлов в папке с игрой.

Внимание! - Данный способ официально разрешён разработчиками игры.

Советская Техника

Вооружившись необходимым софтом можно приступать к непосредственному ознакомлению с советской техникой. Мы рассмотрим 4 основных ветки: Ветка тяжелых танков (ТТ), ветка средних танков (СТ), ветка ПТ-САУ (ПТ) и ветку САУ(артиллерия).

Общая схема веток (нажмите по картинке чтобы увеличить)

Ветка советских тяжелых танков.

С «МС-1» по «Т-28» мы накапливаем опыт игры, учимся стрелять, запоминаем карты и самые удобные места для обороны/атаки. Тут стоит отметить, что на этот промежутки можно обойтись без премиум аккаунта. Но начиная с танка 5 уровня и выше нужно брать премиум. Так же стоит отметить что каждый раз при приобретении нового танка следует пересаживать и переобучать его экипаж, чтобы прокачивать навыки экипажа. Экипаж прошедший по меньшей мере 2-3 тысячи боёв будет иметь максимальные навыки, а командир будет иметь наивысшее звание в игре для танкиста СССР - «Старший лейтенант».

«КВ» - танк 5 уровня ветки ТТ СССР. Этот танк запомнится вам на долго. Именно с него, бронированного и неповоротливого мы и начинаем учиться играть за ТТ. Если раньше не было смысла прятаться за домами, то теперь вы будете остро нуждаться в этом. Играя за него вы помните, это танк плох в атаке т.к. очень медленный и на открытой местности лёгкая добыча для артиллерии, а в ближнем бою легкая добыча для СТ, которые будут ковырять вам корму (тыловая часть танка), в то время пока вы будете поворачивать корпус и башню. И не только СТ, а также легкие танки (ЛТ) с хорошей пушкой и шустрые ПТ. Старайтесь держать дистанцию от противника. Учитесь быть терпеливым и сидеть в обороне и любой, кто выскочит на вашу линию обстрела, очень быстро превратится в груду горящего металла!

Про «КВ» и про любой танк 5 уровня так же отмечу, что на них очень легко зарабатывать кредиты. И дело не в том, что снаряды и ремонт стоят мало. Если зайти на http://www.wotdb.ru/ и нажать правой кнопкой по «КВ» можно увидеть 4 закладку «Дополнительно», которой, кстати, нет в игре. В ней есть показатель «Коэффициент кредитов» который равен 0.99 Это значит что вы за бой на «КВ» получаете 99% от общего показателя. Например, у «МС-1» этот коэффициент составляет 0.69. У всех уровней коэффициент разный, но у танков 5 уровня он наивысший. Чтобы почувствовать разницу вот сводка по ветке ТТ СССР:

Танк / Коэффициент кредитов
1ур. «МС-1» / 0.69
2ур. «Т-26» / 0.69
3ур. «Т-46» / 0.69
4ур. «Т-28» / 0.86
5ур. «КВ» / 0.99
6ур. «КВ-3» / 0.76
7ур. «ИС» / 0.76
8ур. «ИС-3» / 0.69
9ур. «ИС-4» / 0.68
10ур. «ИС-7» / 0.70

(Ещё выше этот коэффициент у танков за золото).

Таким образом, можно основательно подзадержаться на «КВ», чтобы заработать как можно больше кредитов (в день с премом можно таким образом зарабатывать 1кк кредита). Тем более что пока будете зарабатывать, сможете открыть не только все совершенствования и сделать «КВ» из сток состояния (танк в родном магазинном оборудовании) в топ (когда изучено и установлено всё лучшее оборудование), но и открыть следующий танк «КВ-3», а так же при желании накопить опыт на «С-51» и «КВ-1с».

Так же пользуясь, случаем закупите несъёмное оборудование для своего основного танка. Оно дорогое, но зато купили 1 раз и останется навсегда у вашего основного танка. Из несъёмных оборудований лучше всего:

1) Орудийный досылатель крупного калибра - увеличивает скорость перезарядки на 10%
2) Усиленные приводы наводки - увеличивают скорость сведения оружия на 10%
3) Большой противоосколочный подбой - уменьшает урон на 15% от взрывов (например когда рядом взрывается снаряд от артиллерии) и таранов.

Для ТТ это самый лучший набор. При смене основного танка их можно демонтировать за 10 золотых, что равно 1.1 рубля, что по сути, не деньги =))
Так же, начиная со следующего танка, копим «Свободный опыт» и не тратим его на различные усовершенствования. Этот опыт пойдёт на прокачку ветки советских ПТ-САУ.

«КВ-3» - танк 6 уровня ветки ТТ СССР. Достойный наследник танка «КВ». У вас станет больше хп, и в топ состоянии будете иметь башню с лобовой бронёй 130мм. Таким образом, укрывшись за невысокой преградой можно вести огонь на поражения, не опасаясь, что кто ни будь из противников, ниже 5 уровня, сможет вас пробить.

«ИС» - танк 7 уровня ветки ТТ СССР. По сравнению с «КВ-3» почувствуете утрату т.к. башня станет менее прочная, зато это с лихвой компенсируется его манёвренностью. Так же по сравнению с другими танками 7 уровня «ИС» будет значительно доминировать. Тут так же стоит отметить, что снаряды станут стоить от 1к кредитов за выстрел, и игра без премиум аккаунта пойдёт в убыток. На то хитрый расчёт разработчиков игры чтобы никто не смог достичь танка 10 уровня не купив премиум аккаунт.

«ИС-3» - танк 8 уровня ветки ТТ СССР. Это замечательный танк. Перейдя на него, вы станете чувствовать себя увереннее т.к. по сравнению с «ИС» у вас вновь станет прочный лоб у башни, но если у «КВ-3» лоб могли пробить противники выше 6 уровня то лоб у «ИС-3» пробьют разве что танки 9-10 уровня с топ пушками. Это открывает совершенно новую возможность, которую раньше нельзя было использовать: На «ИС-3» едете на противника в лоб на таран, так чтобы встали лицом к лицу, при этом не давайте противника отъехать назад, чтобы между вами не увеличивалось расстояния. Если противник глуп он попытается пробить вам лоб башни т.к. когда танки встают, лоб в лоб прицел не получится опустить ниже башни противника. Если противник ниже 9 уровня и делает вам выстрел по башне, он её не пробьёт. И как только он делает свой выстрел, вы на «ИС-3» отъезжаете назад так чтобы в прицеле был виден передний корпус противника, и наносите ему урон, затем вновь жмёте противника в лоб. Процедуру повторяете до полного уничтожения противника при этом если противник зажат, например, между городских развалин, то у него не будет даже шанса убежать. Такой тактикой вы сможете без потери ХП одолеть множество противников, и даже танки 9 уровня. Об «ИС-3» так же скажу что это танк прорыва. Его основная задача внезапные атаки с фланга. Чем позднее вас обнаружит противник, тем ваша атака будет эффективнее. Для прямых же атак «ИС-3» пока что слабоват. Эта инициатива, по прежнему, будет принадлежать танкам 9 и 10 уровней.

«ИС-4» - танк 9 уровня ветки ТТ СССР. Достойный образец танка 9 уровня. В стоковом состоянии он покажется крайне медленным и не поворотливым (сразу вспомнится неповоротливый «КВ»). Но в топовом состоянии это великолепная машина с высоким показателем брони (у «ИС-4» брони больше чем у «ИС-7»). Так же у «ИС-4» относительно медленная скорость, из-за чего его часто сравнивают с немецким Мауса. Тем более что в одном из будущих обновлений «ИС-4» хотят сделать танком 10 уровня. По этому уже сейчас многие даже не переходят на «ИС-7», а остаются играть на «ИС-4». Тут так же является немаловажным тот фактор, что ремонт «ИС-4» стоит 17к кредитов, а ремонт «ИС-7» 30к кредитов. То есть если на «ИС-4» ещё можно как то зарабатывать то на «ИС-7» уже не получится даже с премиум аккаунтом.

«ИС-7» - танк 10 уровня ветки ТТ СССР. Сильнейший тяжелый танк представленный за сторону СССР. Как уже было сказано брони у него меньше чем у «ИС-4». Но этот показатель незначителен. Зато скорости и манёвренность у него на голову выше. Так Если «ИС-4» разгоняется до 35 км в час максимум, то «ИС-7» может разогнаться до 50 км в час. Это кстати самая высокая скорость среди всех советских ТТ. И это его будет спасать. С учётом важности «ИС-7» на поле боя он будет всегда главной целью вражеской артиллерии. И хорошая скорость будет ощутимым спасением.

Сравнения:

«ИС-7» vs «Maus»
В открытом поле Маус станет легкой добычей для «ИС-7» т.к. пробивают они друга одинаково, но высокая манёвренность только у «ИС-7». Маус хорош против низкоуровневых противников которые не в состянии его пробить, но не против «ИС-7» и уж тем более не против американского «Т30» который будет не только пробивать Мауса на ура но и наносить выше урона.

«ИС-7» vs «E-100»
«E-100» - новый немецкий танк 10 уровня. Имеет меньше хп и брони чем у Мауса но при этом его скорость выше. В Дуэли с ИС-7 будет иметь равные шансы на победу.

«ИС-7» vs «Т30»
В данном бою преимущество будет у Т30 т.к. у него урон выше. Но тем не менее он значительно уступает ИС-7 в бронированости что делает его легкой добычей для более низкоуровневых противников, по этому предпочтение в э том сравнении отдается «ИС-7».

Ветка советских ПТ-САУ.

С «АТ-1» по «СУ-85» мы прокачиваемся только на свободном опыте накопленный накопленном в период прокачки на ТТ и сразу садимся на «СУ-85».

Начиная с «СУ-85» катаемся вплоть до «ИСУ-152» . Играя за эти машины помните что советские ПТ имеют самую слабую броню что делает их легкой добычей для любого противника, но при этом наилучшую пушку что позволяет им наносить не слабый урон противнику. Так стоит запомнить у советских ПТ самый высокий показатель незаметности в движении и в стоячем положении.

Коэффициент незаметности ПТ [в движении/стоя]
2ур. «АТ-1» - 0.35/0.55
3ур. «СУ-76» - 0.38/0.53
4ур. «СУ-85Б» - 0.4/0.5
5ур. «СУ-85» - 0.2/0.6
6ур. «СУ-100» - 0.2/0.6
7ур. «СУ-152» - 0.1/0.37
8ур. «ИСУ-152» - 0.1/0.37
9ур. «Об.704» - 0.2/0.3

То есть играя за советские ПТ следует обзавестись маскировочной сетью которая снизит заметность танка ещё на 25% и вы станете не заметны даже в том случае если противник окажется на расстоянии 20 метров от вас. Из чего следует что основная ваша роль будет это засады и атака из кустов на больших расстояниях. Такая игра будет за все советские ПТ вплоть до «ИСУ-152» и она мало чем будет меняться когда вы будете перемещаться с машины на машину. Но всё изменится, когда вы дойдёте до «Об.704»…

«Об.704» - ПТ-САУ 9 уровня советской ветки ПТ. Обладает одной из сильнейших пушек в игре. Урон от его снарядов в 2 раза выше чем у любого танка 9 уровня и в 1.5 раз больше чем у танков 10 уровня. 2 его выстрела достаточно чтобы убить «ИС-4». 1 же выстрела достаточно что отправить на свалку любого противника 6 уровня и ниже. Но высокий урон это ещё не всё. На первый взгляд может показаться что у «Об.704» слишком мало брони (Лобовая броня у «Об.704» = 120 мм), но на самом деле её хватает слихвой. Дело в том что у «Об.704» рациональный угол наклона лобовой брони что рикошетит большинство вражеских снарядов. И броню «Jagdtiger» и «Т95» пробить можно зная слабые места (для этого нужно использовать шкурки пробития о которых упоминалось в самом начале гайда). Так же стоит отметить что «Об.704» будет маневреннее чем «Jagdtiger» и значительно маневреннее чем «Т95» чья максимальная скорость составляет 13 км в час, (медленнее чем у «Мауса») тогда как у «Об.704» максимальная скорость 37 км в час. Таким образом при равном количестве хп и при равном показателе пробиваемости друг друга получается, получаем что наивысший урон и наивысшая манёвренность у «Об.704» - что делает его не только лучшим ПТ в игре но и одним из лучших танков 9 уровня.

Ветка советских средних танков.

Эту ветку можно раскачать двумя путями:
1) Напрямую через «БТ-2»
2) В обход через «КВ»

Лично я рекомендую через «КВ» т.к. как уже было сказано раннее на «КВ» очень хорошо идёт заработок. К тому же он уже будет топовый что сделает игру ещё проще.
Но если же захотите качать прямую ветку советских средних танков то тут стоит отметить что игра за них будет интересной и отличаться от езды на ТТ.

«БТ-2» , «БТ-7» и «А-20» понравятся вам за их скорость. Тут главное следить куда едешь а не в кого стреляешь. Ведь если врежешься в препятствие - тут же загрызут. Для того что и катать и стрелять достаточно прикрепить прицел к противнику, нажав правой кнопкой мыши по нему, и постоянно жать огонь при этом не переставать следить за дорогой. Здесь нам поможет тот софт который был выложен раннее. Отдалив карту до небес мы видеть и куда ехать и куда стрелять и где противники, и как маневрировать так чтобы оставаться недоступным для огня противника. То есть задача значительно упростится. Так же стоит запомнить одно правило игры за «А-20» когда попадаешь в бои против противников превосходящих тебя на голову. «А-20», как и немецкий «Leopard», это свет несущие танки. То есть разведка которая обнаруживает врагов. Многие начинающие игроки допускают ошибку считая что они могут чем то помочь находясь в тылу и прячась за преградами играя за светляков. Это грубая ошибка. Задача светляков одна - светить. Как начинается бой, сразу ехать на базу противника, чтобы обнаружить как можно больше врагов. И даже не важно, что вас тут же убьют. Механика игры такова что опыт и кредит выдаётся всем не только за нанесённый урон и убийства, а так же тем кто первым обнаружит танки противника. Таким образом, засветив более 9 противников вы не только получите медаль «Разведчик», но и получите не мало опыта и кредитов - кстати весьма неплохой заработок всего за 1 минуту боя. Сложности начнутся с «Т-34»…

«Т-34» - танк 5 уровня ветки СТ СССР. К сожалению легендарный танк в игре показан не лучшим образом. Большинству противников вы будете легкой добычей. Собственно по этому и рекомендую качать ветку СТ через «КВ». Но как только перейдёте на «Т-34-85» станет намного проще.

«Т-34-85» - танк 6 уровня ветки СТ СССР. В отличии от его аналога 5 уровня имеет значительно более высокий урон. Грамотно маневрируя можно остаться недоступным для атак противника. Собственно на «Т-34-85» вы и научитесь азам игры за СТ и этот стиль сохранится вплоть до «Т-54»

«КВ-1с» - танк 6 уровня ветки ТТ СССР. Если вы всё таки решите качать ветку СТ через «КВ» то вам понравится этот танк. Он будет превосходить «Т-34-85» в бронированности что будет редко но тем немее спасать при том что скорость не намного меньше.

«КВ-13» - танк 7 уровня ветки СТ СССР. Окончательное превращение «КВ» в средний танк. И хотя после него придётся потратить ещё немного времени чтобы пересесть на другой СТ 7 уровня «Т-43» оно того будет стоить т.к. броня у «КВ-13» по сути осталась та же что и у «КВ», а скорость на голову выше.

«Т-43» - танк 7 уровня ветки СТ СССР. Пожалуй, многим этот танк покажется ужасным. Мучительно не будет хватать брони. Любой противник будет вас пробивать, и игра будет крайне тяжелой. Конечно новая мощная пушка будет облегчать ситуацию но тем не менее время пока идёт кач. до «Т-44» будет одним из самых сложным.

«Т-44» - танк 8 уровня ветки СТ СССР. После «Т-43» покажется вам весьма хорошей машиной. Главное помните. СТ ездят маленькой стаей из 3-4 машин. Их ещё называют «Волчьей стаей». Такая стая запросто сможет уничтожить любой ТТ без потерь и повреждений. Тактика стаи проста. Пока первый отвлекает внимание противника на себя (дуло противника должно смотреть в сторону отвлекающего), остальные ковыряют тыльную сторону башни противника (там кстати у многих танков расположена боеукладка). Если противник начнёт поворачивать дуло в сторону ковыряющих его тут же начнёт бить тот кто отвлекал. Это основная боевая такти СТ. По этому следует обзавестись, верны друзьями и вместе с ними во взводе координируя свои действия через голосовую связь отправляться на стальную охоту!

«Т-54» - танк 9 уровня ветки СТ СССР. Как только пересядете на этот танк с «Т-44» игра пойдёт в по настоящему в удовольствие! «Т-54» ознаменует собой венец СТ советских танков в игре. Он быстрый маневренный, а рациональный наклон брони делает его ещё не пробиваемым. Главное помнить правило: 1 в поле не воин. Кататься на «Т-54» нужно только волчьей стаей с верными соратниками. Так же стоит отметить что «Т-54» это не только лучший советский СТ, но и лучший СТ во всей игре. Убедиться в этом можно сравнив основные характеристики СТ 9 уровня разных наций. Немецкий «Е-50» будет чучуть быстрее чем «Т-54» но у него намного ниже скорость поворота, что делает «Т-54» намного манёвреннее. К тому же намного крупнее чем «Т-54», что делает его легкой мишенью, ну а про то то что у «Е-50» и урон слабее окончательно ставит точку в споре. Сравнивая «Т-54» с американским «Patton» можно только отметить что Паттон ещё менее манёвренный чем «Т-54», а манёвренность это главный фактор в сравнении СТ. Поэтому вердикт прост - лучшим СТ в игре является «Т-54».

Ветка советской артиллерии.

Ветку советской артиллерии можно прокачать либо на прямую, либо опять таки через «КВ». Если брать ветку советской артилерии, то тут стоит отметить что первые советские САУ будут относительно скорострельны (в среднем до 9 выстрелов в минуту), но ближе к концу выстрелы будут становиться всё реже и реже. Зато урон возрастет в разы.

Общие рекомендации по всем САУ: Ваша задача на поле боя занять тыловую позицию, чтобы доставать наибольшую часть карты. Стоит отметить, что многие допускают тут ошибку не следя, куда поедет ваши союзники. Нужно занимать позицию в той тыловой части где на передовую поехало больше союзников чтобы не получилось так что вы поехали куда захотели и остались одни без передового прикрытия. Заняв позицию запомните так же - ваша цель сильнейшие танки противника. Потерпите не тратьте время на перезарядку на мелкоту. Выждите появления главных танков врага и нанесите по ним удар. Несколько прямых попаданий по ним и вы обеспечат вашей команде победу.

Непосредственно по конкретным САУ отмечу: первые 4 САУ с «СУ-18» по «СУ-8» будут иметь дальность выстрела, не покрывающего всю карту. Но уже с САУ 6 уровня «СУ-14» и «С-51» вы сможете покрыть всю карту целиком. Собственно на этом различия между САУ и заканчиваются. «Об.212» и «Об.261» будут отличиться от предшественников своей скоростью сведения оружия, скорострельностью, уроном и количеством хп. Но это не сильно влияет т.к. задача артилерии из безопасного расстояния обстреливать противника и каждый раз попадать. Такие показатели как броня, урон, манёвренность в сравнении САУ значения не имеют т.к. в ближнем бою они не участвуют по определению. По этому и определить какой из САУ 8 уровня лучший, по аналогии с танками других типов, нельзя.

Итог:

Таким образом в ангаре ветерана игры World of Tanks можно будет увидеть всю советскую топ технику: «ИС-7», «Об.704», «Т-54» и «Об.261» ну и «КВ» с «Leopard» на которых очень даже неплохо можно зарабатывать кредиты. =))

Официальный сайт игры - иной раз бывает полезно быть в курсе новостей))
Официальный форум игры - содержит множество полезных советов и чтива для начинающего игрока.
Танковый калькулятор - весьма полезно если в процессе боя хочется узнать где у противника броня послабее или просто сравнить технику не находясь в игре.

С момента выхода игры worldoftanksв ней произошло очень много изменений, которые касаются таких вещей, как игровой процесс, графика, физика танков, изменение интерфейса боя и ангара, добавление многих игровых режимов и прочее. Однако главным изменением с момента выхода игры для каждого игрока является смена боевых машин и сам процесс модернизации ветки развития танков. Те, кто играют в «Мир танков» с самого начала ее появления повидали уже очень многое. Не один раз боевые машины были заменены другими, а также происходила полная перебалансировка техники. И это касается не только какого-то отдельного типа техники, а речь идет о полном изменении характеристик каждой машины. Наверное, не затронута ни одна машина, которая не была бы изменена за этот период. Итак, главным вопросом, который интересует сейчас очень многих игроков, является дерево развития танков в worldoftanks.

На момент выхода обновления игры 1.5.0.4 дерево развития техники состоит из восьми наций. Каждая нация порадует игроков большим разнообразием машин с первого по десятый уровень. В игре доступна техника следующих наций:

Ветка развития СССР в world of tanks наиболее привлекательная и развитая;

Ветка развития немецких танков, которые появились сразу же после СССР;

Американская ветка развития танков считается также одной из самых первых и хороших;

Немного позже появляется ветка развития французской техники;

Вслед за ней гордо идут танки Великобритании, которые имеют неплохие показатели, но скорость зачастую подводит;

Пока еще находится на стадии активного развития ветка китайских танков;

Ну и совсем свежие танки Японии, к которым еще не все успели привыкнуть, но их достаточно легко запомнить, ведь все они на один лад;

Самой последней веткой развития была добавлена ветка чехословацких танков.

Советская ветка развития «Мира танков».

Техника этой нации считается самой любимой среди игроков, а все по той простой причине, что она была самой первой веткой в этой игре и поэтому существует дольше всех. В ней есть много хороших и достойных машин для игры, которые порадуют и своим высоким пробитием, и приемлемой броней машин и быстрой перезарядкой орудий. Помимо этого, многие игроки аргументируют свой выбор тем, что техника советской нации уникальна, и на ней можно играть не только используя любой стиль игры, но и уровень умений. Каждая машина адаптируется не только к карте боя, но и подстраивается под конкретного игрока, что дает больше уверенности в себе и значительно помогает во время сражения. В этой ветке есть техника всех четырех типов, причем очень разнообразная. В связи с этим подобрать нужную машину для себя из техники СССР будет проще простого. Здесь есть много хороших тяжелых танков, броня которых позволит танковать, наряду с ними стоят и легкие танки. На них можно прокатиться с ветерком и просто получить удовольствие. Не подведут и средние танки, которые отлично сочетают в себе характеристики легких, радующих высокой скоростью, и унаследовали от машин тяжелого типа неплохую броню, рикошетные углы. Есть и грозные противотанковые самоходные артиллерийские установки, отлично подходящие для игроков любящих карать другую технику. Это позволит сделать не только высочайшее пробитие орудий, но и урон за каждый выстрел. Для особенных гурманов поиграть есть и артиллерия, которая позволит наказывать все типы танков без каких-либо усилий.

Немецкая ветка развития «Мира танков».

Порадует своей высокой точностью в игре world of tanks немецкая ветка развития. Именно она считается одной из лучших веток, в ней машины обладают повышенной точностью на фоне техники всех остальных наций. Так же, как и в предыдущей ветке развития, здесь можно найти много машин самых разных типов начиная от легких танков и заканчивая артиллерией. Выделяются немецкие танки помимо своей точности еще и высокой прочностью. Броня у них очень хорошая и чем выше уровень танка, тем заметней это становится. Пробить машину противника бывает очень даже трудно, особенно если брать такие тяжелые танки, как Е-75 и VK4502B. Умелая игра на такой технике заставит беситься и дрожать противника, ведь каждый раз он будет слышать банальную фразу «не пробил» или «рикошет».

Американская ветка развития «Мира танков».

Третьей по порядку, но не по качеству танков является в игре world of tanks американская ветка развития. Она прекрасно сочетает в себе такие качества, как хорошая броня, скорость, мощность орудий и наносимый урон. Разумеется, что есть в этой ветке развития свои уникальные танки, непохожие на остальные и на которых можно акцентировать свое внимание, но это лишь отдельные случаи. В целом машины очень хорошие и на каждом уровне с легкостью можно выделить фаворитов и с уверенностью сказать, что это одна из лучших машин своего уровня.

Французская ветка развития «Мира танков».

К сожалению, эта ветка развития танков не может похвастаться своей броней, так как ее у всех танков этой нации попросту нет, однако, она отличается от других тем, что была первой, в чьем арсенале появились барабанные орудия хорошей точности. Эти орудия очень долго наказывали технику остальных наций именно благодаря большому количеству снарядов в барабане. Противостоять машине, которая выезжает на тебя, а у нее заряжено сразу 6 снарядов вместо одного очень трудно и в большинстве случаев это заканчивается тем, что игрок, вступивший в сражение с таким танком, оказывается, разбитым.

Британская ветка развития «Мира танков».

Эта ветка развития практически ничем не отличается от остальных, в ней есть от каждой всего понемногу. В какой-то машины есть броня, но нет скорости, в какой-то наоборот. Калибры орудий не очень большие, что очень часто приносит неприятные сюрпризы, которые сопровождаются фразами «броня не пробита» и «рикошет».

Китайская и японская ветки развития «Мира танков».

Эти две ветки еще очень мало развиты, чтобы судить о них, но уже сейчас, можно сказать, что китайская техника это практически аналоги советской с немного лучшими показателями, хотя броня у них слабее. Что касается японских танков, то здесь нет ни брони, ни хороших орудий, все на очень низком уровне, поэтому любить технику такого типа пока нет никакой причины.

Чехословацкая ветка развития «Мира танков».

Танки этой нации появились с выходом этого обновления, и отличаются только намного лучшей броней и большими размерами. В связи с такими характеристиками пострадала скорость, поэтому танки получили маленькую максимальную скорость.

В советской ветке развития представлена техника всех доступных классов в World of tanks. Начать прокачивать советские танки придется с довоенного МС-1.

В дереве исследования СССР представлены такие легендарные танки как Т-34, КВ-1, ИС-1, Т-54 и самоходки СУ-85, СУ-100, СУ-152, ИСУ-152.

Топовыми боевыми машинами в советской ветке развития в World of tanks стали противотанковые САУ Объект 261 и Объект 268; средние танки - Т-62А, Объект 430, Объект 140; тяжелые танки ИС-4, ИС-7; самоходная артиллерийская установка объект 261 .

Советская ветка развития в World of tanks показана на следующем рисунке . Для увеличения щелкните по картинке

Для тяжелых танков советской ветки развития WoT характерны, хороший разовый урон, посредственная точность и небольшие углы склонения орудия вниз, и, как правило хорошее круговое бронирование.

  • Ветка с топовым ИС-7 отличает хорошей для тяжелых танков подвижностью.
  • В ветке развития, заканчивающейся ИС-4 танки лучше бронированы.

Советские ПТ-САУ радуют владельцев хорошим разовым уроном, при этом орудия этих боевых машин довольно косые.

Большинство советских средних танков, обладают хорошей подвижностью и низким силуэтом.

Советские танки могут похвастаться хорошей броней, к тому же расположенной под рациональными углами, орудиями способными нанести высокий урон за один выстрел. При этом они не отличаются хорошей точностью. Танки СССР редко сильно проигрывают соперникам по характеристикам, но и редко значительно вырываются вперед.

Советские танки - универсальные солдаты на поле боя WoT и подойдут как новичкам, так и более опытным игрокам.