Все о тюнинге авто

Ветка ссср в world. Ис-м: новая ветка тт ссср. Китайское дерево развития

Ветка развития СССР в world of tanks является самой универсальной, так как в наличие советских агрегатов существуют машины, которые смогут понравиться практически любому, даже самому искушенному танкисту.

Тут есть и Легкие танки, которые действительно быстро носятся по полю боя; и Средние — чуть медленнее, но дамажнее; и Тяжелые — медленные машины, способные вынести с 1 удара более мелкие варианты техники, или наоборот стать стеной защиты для союзников. Также ПТ и ПТ-САУ не оставят равнодушными никого.

На сегодняшний день ветка развития СССР в world of tanks насчитывает 70 танков, и входящими в этот список более десятка премиумных машин

Практически на любой технике можно адаптироваться под резко сменившиеся условия баталии. Вторым интересным моментом этой ветки является постоянство. Советские танки практически не подвергаются изменениям и остаются с первоначальными характеристиками, перенося совсем немного корректировок.

Плюс ко всему, играя на этой ветке время от времени техника крепко врежется в память, а так как танки в игре очень правдоподобны в исторической плане, что неплохо отразится на знании советской истории. Пускай только и военной. Ну и, пожалуй, самая главная причина – патриотизм.

Из-за того, что во время создания игры, русская ветка разрабатывалась в первую очередь, то работа над ней была провернута колоссальная.

Именно сюда отправились первые и поистине уникальные танки, например, Т-34, помимо того, что танк сам по себе засветился в истории

В игре он имеет довольно высокие характеристики, что делает его незаменимым в игре по любой тактике. Еще особенно ярко привлекает внимание САУ, которое носит название Объект 261. Уникальным его делает то, что помимо артиллерийского огня, который является не особо полезным в условиях города, объект 261 способен весьма эффективно вести огонь по прямой наводке.

С чего начать новому игроку, который решился-таки прокачать ветку СССР полностью? В первую очередь лучше всего довести до конца ветку средних танков, т.к. они в некоторой степени являются золотой серединой. Далее изучению подлежат тяжелые, легкие и ПТ-САУ.

Артиллерию или же САУ следует изучать в последнюю очередь, так как она является самой тяжелой в плане игры и изучение само по себе займет много времени.

Изучив все советские танки, игрок сможет понять, на каких он играет лучше всего, а на каких он менее полезен для команды. Хоть ветка СССР и является самой универсальной, в ветках других наций тоже имеются достойные агрегаты, на которых хотя бы 1 раз, но нужно покататься.

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII -X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A -43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII -IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Если вы находитесь в процессе исследования ветки, которая ведёт к Объекту 430, имейте в виду, что эта машина с выходом 9.22 «переедет» в другую ветку (которая будет прокачиваться с Т-44). Учитывайте эту информацию.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив «Объект 430» на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от Т-44 . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У» .

Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после «Объекта 430 Вариант II» геймплей.


Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что FV 215b , Pz.Kpfw. VII и VK 72.01 (K) (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII-X уровнях (ветка, изучаемая от ИС). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M , «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия — сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное — важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.

Используйте преимущества своей машины — и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ — нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и ИС-7 , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать про огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A» .

Игроки любят подвижный штурмовой T-10 , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу ИС-3 и ИС-7 , поэтому мы заменили его на «Объект 257» . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.


Альтернативная ветка ПТ- САУ

Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция

  • Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
  • Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
  • Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
  • Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
  • Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.

Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг — выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4» . Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

«Объект 263» и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ — быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.


Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. СУ-122-54 не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых — возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.

Деревья иллюстрируют путь развития каждого боевого класса, представленного в игре, предлагая различные способы получения тех или иных моделей, чтобы игроки в конечном счете смогли выбрать «танк своей мечты». В World of Tanks:: Мир Танков игрок не привязан к конкретной нации или классу боевых машин, и поэтому совершенно свободен в выборе танков и деревьев развития.
От патча к патчу в игре World of Tanks становится все больше единиц бронетехники. Пополнения происходят в рядах всех текущих наций. Дальше - только больше. В связи с этим, команда разработчиков постоянно работает над улучшением общего баланса игры, что и привело к пересмотру деревьев развития. Новые деревья исследований танков в ММО игре «Мир Танков» представлены ниже.

Новые версии полных деревьев танков всех наций (10 ноября 2012):

При внесении изменений в деревья развития были приняты следующие действия по замене танков:

:

  • Разделение танка КВ на КВ-1 и КВ-2. Тот, кто прокачал башню КВ-2 (на КВ) и имеет танк КВ в ангаре, получит оба танка с дополнительным слотом в ангаре. Экипаж с КВ получит специализацию на КВ-1, КВ-2 получит 100% экипаж. Нераспределенный опыт с КВ перейдет на КВ-2, но может быть переведен на КВ-1 по запросу игрока.
  • Сдвиг КВ-3 на 1 уровень вверх и добавление танка Т-150. Тот, кто имеет КВ-3 в ангаре, получит КВ-3 в новом статусе, в текущей прокачке, с тем же набором модулей и старым экипажем и Т-150 без прокачки, с дополнительным слотом в ангаре и 100% экипажем.
  • Замена танка ИС-4 на ИС-8. Тот, кто имеет ИС-4 в ангаре, получит его в новом статусе со сложной механикой замены модулей со старым экипажем, а также ИС-8 со сложной механикой замены модулей, со 100% экипажем и дополнительным слотом в ангаре. Нераспределенный опыт останется на ИС-8, но по запросу игрока может быть перенесен на ИС-4 в новом статусе.
  • Предварительная механика замены модулей на ИС-4. Если у игрока был открыт двигатель на ИС-4, то этот двигатель будет открыт на танке ИС-4 в новом статусе и на танке ИС-8 он также будет открыт или его аналог. Рации, башни и ходовые будут заменены аналогичным образом. На танках ИС-4 и ИС-8 будут установлены те же модули, что были на танке ИС-4, в старом статусе, или их аналоги. Орудия, в случае их изменения, также будут заменены по похожей схеме, но возможны дополнительные сложности.
  • Командирам танков советского дерева развития рекомендую обратить внимание на сайт с , где можно скачать нужный вам софт быстро, без регистрации и СМС.

  • Ввод танка Е-50 . Тот, кто имел Panther-II в ангаре, получит Е-50 со схемой прокачки Panther-II (топовый двигатель меняется на HL295 или добавляется, как новый), с тем же набором модулей, что был на Panther-II. Тот, кто имел Pz. V Panther в ангаре, получит Panther-II , со схемой прокачки Panther (с дополнительным орудием 7.5 cm KwK 45 L/100), с теми же модулями, что были на Pz. V Panther, а также Pz. V Panther на 7 уровне в стоковой конфигурации, с дополнительным слотом в ангаре и со 100% экипажем.
  • Ввод танков Е-75 и Е-100 . Нераспределенный опыт с элитного танка Tiger перейдет на Tiger II.

:

  • Замена танков М26 на М46 и Т23 на М26 . Тот, кто имел М26 в ангаре, получит М46 с тем же составом модулей (возможно, переименованных), сохранением прокачки и старым экипажем. Тот, кто имел Т23 в ангаре, получит М26 в новом статусе, с сохранением прокачки, со старым экипажем.
  • Замена танков Т34 на М103 . Тот, кто имеет Т34 в ангаре, получит М103 с сохранением прокачки Т34, с новым 100% экипажем. А также Т34 как премиумный танк со старым экипажем от Т34 и дополнительный слот. Статистика игрока на танке T34 переходит на танк М103, без каких-либо потерь или штрафов и с сохранением достижений. Весь накопленный нераспределенный опыт на танке T34 переносится на танк М103.
  • Замена танков Т30 на Т110E5 и перенос Т30 в ветку ПТ-САУ . Тот, кто имеет Т30 в ангаре, получит Т110E5 со старым экипажем от Т30. А также Т30 топовой комплектации как ПТ-САУ с новым 100% экипажем и дополнительный слот. Статистика игрока на танке T30 переходит на танк Т110E5, без каких-либо потерь или штрафов и с сохранением достижений. Игрок получает открытый переход с Т28 prototype на Т30 как ПТ-САУ, в ветке американских ПТ-САУ, то есть Т30 как ПТ-САУ у него открыта.

При написании данной страницы был использован материал компании — разработчиков ММО игры
Выше представлены новые деревья исследований танков в ММО игре «Мир Танков».

Под конец года разработчики World of Tanks поделились некоторыми планами развития проекта. Помимо перехода напринципиально новый движок с улучшенной графикой и звуком, готовится новая техника, боевые возможности и игровые события. Так, в ближайшем обновлении 9.22 изменится древо исследований СССР.

Стоит ждать появления двух альтернативных мини-веток тяжёлых танков. С VIII по X уровень появятся три новые машины с задним расположением башни: ИС-2Ш, «Объект 705», «Объект 705A». В ветке между ИС-3 и ИС-7 относительно слабобронированный T-10 получит альтернативу с задним расположением башни.

В результате изменения баланса появятся три ветки средних танков (у каждой - свой стиль игры). Наконец, в древе ПТ-САУ с задним расположением рубки исчезнет СУ-122-54, не вписывающаяся в концепцию. Характеристики СУ-101M1 и СУ-101 будут улучшены, «Объект 268 вариант 4» заменит «Объект 263» на X уровне, а последний переместится на IX уровень.

Разработчики обещают заняться также премиум-техникой с льготным уровнем боёв. Эти машины подчас не могут эффективно противостоять линейным «одноклассникам», которые существенно улучшились. Обещаны не отдельные изменения, а некое комплексное (хотя и не скорое) решение, которое и усовершенствует машины, и не нарушит баланс.

В 2018 году появятся и новые игровые режимы, в числе которых будут переработанные ранговые бои и режим «Линия фронта». Например, шевроны в соревновательном режиме смогут получать не только команды победителей, но и лучшие танкисты обеих команд. Количество рангов возрастёт, а потерять уровеньв неудачных боях будет не так легко.

Обещано также появление целых двух новых игровых наций. Это будут некие европейские древа исследований, но подробности разработчики не сообщают (хотя намёки можно найти в приведённом видео). Обещаны новые способы получать и тратить боны, развитие системы изменения внешнего вида танков и множество игровых событий, которые разнообразят танковые схватки в следующем году.

Среди основных особенностей, которые сделали успешной игру World of Tanks, следует выделить обширные ветки развития. World of Tanks предлагает нам выбрать не только то, за какую страну нам предпочтительнее играть, но еще и то, какими именно танками управлять нам хочется. Таким образом, в каждой нации присутствует целый парк из техники пяти типов, поэтому здесь действительно есть из чего выбирать в процессе прокачки.

Как быстро прокачаться?

Для того чтобы вам проще было понять, какие же все-таки лучше качать ветки развития World of Tanks, вам следует разобраться с особенностями каждого отдельного танка, а также определиться с плюсами и минусами всех машин. Легкость прокачки непосредственно будет определяться тем, какие вы соблюдаете предпочтения, а также какие используете тактические нюансы в процессе игры. Таким образом, быстрота вашего развития непосредственно зависит от того, насколько вы хотите играть, а также насколько эффективными будете в различных сражениях.

Легкие танки

Считается, что тяжелее всего прокачивать ветки развития World of Tanks именно легкого типа, ведь такие танки созданы для настоящих «скилловых» игроков, которые готовы потратить немалые усилия и проявить сноровку, чтобы добиться своей цели. Если вы хотите играть танками этого типа, вам стоит быть готовыми к тому, что вам потребуется проявлять максимальную быстроту и расторопность, при этом легкие танки не дают вам большой прибыли, хотя и прокачка их в преимущественном большинстве случаев на порядок дешевле по сравнению с другими типами.

Легкие танки отличаются достаточно небольшой стоимостью, а также дешево ремонтируются, вследствие чего при прокачке этой ветки развития World of Tanks вы будете тратить минимум средств. Сразу стоит отметить тот факт, что при игре на легких танках используется единственная тактика - это подсвечивать своим союзникам танки противника. То есть вы представляете собой своеобразного разведчика, который вычисляет цели, сообщает о них своим союзникам и ожидает, пока они ему расчистят дорогу для дальнейшего продвижения и выполнения других задач. Если вам не удается ее реализовать, то в таком случае вам лучше всего продолжать играть на какой-нибудь другой технике. Считается, что оптимальным легким танком для прокачки является Т-50, который отличается неплохой живучестью, лучшей огневой мощью и скоростью от других ЛТ.

Средние танки

Средние танки - это не менее активные участники сражений, которые являются самыми активными истребителями техники противника. Выбирая ветки среднего типа, вам нужно помнить о том, что в сражениях вам необходимо будет постоянно передвигаться и искать противников. Несколько средних машин без труда порвут на части любой тяжелый танк, так как они отличаются достаточно большой мощностью и маневренностью, что делает их идеальным вариантом для

Тяжелые танки

Тяжелым танкам требуется достаточно длительная прокачка, потому что на этих машинах отличается своей статичностью, а стоимость каждого такого монстра является достаточно высокой, не говоря уже о приобретении различных дополнительных модулей. Невероятно крепкая броня и огневая мощь таких танков делает их авангардом команды.

ПТ-САУ

Артиллерийские ветки танков World of Tanks отличаются самой длительной прокачкой, потому что сама техника является достаточно дорогостоящей, а для игры этими машинами нужно обладать определенными навыками. Однако в одном классе с тяжелыми танками САУ отличаются более серьезным вооружением, а также усиленной маскировкой.

САУ

Самые специфические танки, полностью основанные на стрельбе из укрытия. Таким образом, владелец такой машины должен быть усидчивым, наблюдательным и расчетливым, чтобы бить метко и вовремя. Стоимость ремонта такой техники является достаточно высокой, вследствие чего нужно сбивать обязательно не менее двух противников, чтобы чувствовать какое-то развитие.

Таким образом, нельзя сказать, какая в World of Tanks лучшая ветка, ведь все они отличаются своими особенностями и преимуществами.