Все о тюнинге авто

Тестовый клиент. Тестовый Сервер World of Tanks. Прогресс аккаунта в режиме

Когда мы приступали к работе над новым графическим движком, HD-картами и новыми звуками, мы поставили перед собой цель - создать такие графику и звук в игре, чтобы вы, зайдя в бой, просто обалдели и сказали: это невероятно! Не может быть, чтобы этой игре было восемь лет!

Сегодня этот момент настал. Вы в буквальном смысле можете погрузиться в захватывающие сражения на реалистичной местности благодаря обновлённым HD-картам, атмосферным звукам окружающей среды и оригинальным музыкальным темам. И это ещё не всё. Мы не только предлагаем вам новый игровой опыт в World of Tanks 1.0, но и приглашаем вас стать частью этих грандиозных изменений.

В этой статье мы расскажем о том, что будет тестироваться на данном этапе, что добавится в ближайшее время и на что вы можете рассчитывать после выхода обновления на основные серверы в марте. Поехали!

Участие в тестировании
СКАЧАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР
Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0 (8.73 ГБ для SD-версии и 15.4 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.22_test2), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 5.36 ГБ для SD-версии и 7.49 ГБ для HD-версии.
Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
Запустите установленную тестовую версию.
Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года.

Общая информация
В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

Платежи на тестовый сервер не производятся.
В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы в 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.

Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Мы представляем первый общий тест обновления 1.1 с кампанией личных боевых задач «Второй фронт», веткой польских танков, новыми и обновлёнными картами и кое-чем ещё.

Личные боевые задачи: «Второй фронт»

Долгожданная новая кампания личных боевых задач «Второй фронт» уже здесь. Три боевые операции с различными условиями выполнения задач и тремя новыми танками в качестве основной награды. Эта кампания станет серьёзным вызовом, а выполнение задач будет щедро вознаграждаться.

«Второй фронт» будет доступен всем игрокам. Если вы не завершили первую кампанию, оба набора задач сможете выполнять одновременно. После выхода обновления 1.1 мы планируем постепенно открывать операции: первая будет доступна сразу, затем для тех, кто её выполнил, появится вторая, а через некоторое время после релиза и третья.

«Второй фронт» — это новый вызов для ваших игровых навыков. В трёх операциях этой кампании у личных боевых задач будет разный набор условий:

  • Первая операция : нужно выполнить определённое условие за неограниченное количество боёв (например, нанести 10 000 ед. урона за любое количество боёв). Задачи накопительные и потребуют усердия.
  • Вторая операция : необходимо выполнить определённое условие за один бой. Очень похоже на задачи из первой кампании: придётся показать, насколько крутым вы можете быть в одном бою.
  • Третья операция : стабильность — признак мастерства. Вам придётся показать устойчивый результат в серии боёв (например, поддерживать определённый средний урон в десяти боях подряд).

В новой кампании личных боевых задач нет жёстких ограничений по классам техники. Вместо этого появятся национальные объединения, на технике которых нужно выполнять задачи — по одной цепочке (15 задач) в операции для каждого из них. Всего их четыре:

  • Союз: СССР и Китай.
  • Блок: Германия и Япония.
  • Альянс: США, Великобритания и Польша.
  • Коалиция: Франция, Швеция, Чехословакия и Италия.

Наградой в рамках «Второго фронта» станут три абсолютно новые машины с уникальными особенностями. Вот они:

Британская ПТ-САУ VI уровня Excalibur

Машина, созданная в рамках британского проекта, известного под собирательным названием «Жуки» из-за необычной формы корпуса.

Вы получите не только эти машины, но и другое игровое имущество, а также женский экипаж.

Отслеживать выполнение задач вы сможете прямо в бою с помощью клавиши Tab или N . Эта функция будет доступна только для новых задач в рамках «Второго фронта», однако мы планируем добавить эту возможность и для первой кампании.


Подробнее о «Втором фронте» мы расскажем в отдельной статье.

Новые карты

Минск

Карта находится на стадии финальной оптимизации и доработок. Возможны проблемы с производительностью на этой карте.

Как вы знаете, Минск — особенный город для Wargaming, ведь компания была основана именно здесь. На карте мы воссоздали центр города начала 1970-х, изменив кое-что для удобства игрового процесса. Если вы посещали Минск, многие места узнаете сразу же. Если нет, просто полюбуйтесь городским пейзажем и окунитесь в прошлое города!

Студзянки

В основе этой карты не лежит какое-то конкретное историческое место. Она создана по мотивам битвы под Студзянками и сочетает в себе открытые пространства и точки противостояния. На локации вы обнаружите широкие поля, большое количество растительности, маленькие деревенские постройки, сосредоточенные вокруг высокой церкви. Центральная точка карты — небольшой кирпичный завод, который станет важным стратегическим пунктом в ходе боя.

Изменения на текущих картах

Штиль

Многие позиции (в том числе авианосец и серпантинная дорога) переработаны. Бои на этой карте станут более честными.

Линия Зигфрида

На карте укреплены позиции северной команды. Многие точки усилены дополнительными камнями. Также изменился ландшафт.

Рудники

Карта требовала ребаланса, поскольку давала значительное преимущество северной команде: левый фланг предоставлял ей более удобный и быстрый доступ к центральному острову. Используя тепловые карты и статистику, мы сделали эту локацию более сбалансированной и честной по отношению к южной команде.

Провинция

Теперь на этой карте сможет воевать только техника IV-VII уровней. При незначительных модификациях, призванных помочь южной команде, основная часть изменений должна обеспечить укрытия от огня на разных позициях.

Промзона

Карта переработана в HD-качестве, а её размер увеличился с 800x800 до 1000x1000 м. Также внесены изменения, которые улучшат игровой процесс для всех типов техники. Кроме того, была полностью переработана восточная часть карты.

Перед выходом обновления 1.1 мы опубликуем отдельную статью с детальной информацией об изменениях на каждой карте.

Польская ветка техники

С польской картой в игре появятся и польские танки. Пришло время познакомиться с новой веткой техники: десять машин готовы к проверке боем!

Мы решили добавить эту нацию в знак уважения к самоотверженности и храбрости польского народа во время двух мировых войн, когда территория Польши оказывалась в самом центре конфликтов.

Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких. Заходите в игру и испытайте польские машины в бою!

Список изменений общего теста

Новая кампания личных боевых задач «Второй фронт»

  1. Новая кампания состоит из трёх операций:
    1. Excalibur (доступна сразу);
    2. Chimera (станет доступна после разблокировки за бланки приказа, которые будут начислены вечером 3 августа);
    3. «Объект 279 (р)» (не будет доступна на общем тесте).
  2. В каждую операцию входят четыре ветки задач. Каждая ветка выполняется на машинах определённого объединения наций (без привязки к типу техники):
    • Союз : СССР, Китай.
    • Блок : Германия, Япония.
    • Альянс : США, Великобритания, Польша.
    • Коалиция : Франция, Чехословакия, Швеция, Италия.
  3. Доступ к новой кампании открыт сразу и не зависит от достигнутых результатов в первой кампании. Таким образом, задачи двух кампаний можно выполнять одновременно.
  4. В каждой ветке кампании «Второй фронт» по 15 боевых задач: 14 можно выполнить в любом порядке, а 15-я открывается после выполнения всех предыдущих (как в первой кампании).
  5. У каждой операции свои особенности выполнения задач:
    • Операция Excalibur: накопительные задачи. Условие выполняется за неограниченное число боёв (например, нанести 10 000 ед. урона за любое количество боёв).
    • Операция Chimera: условие выполняется за один бой (как в первой кампании).
    • Операция «Объект 279 (р)»: условие выполняется за определённое количество боёв. При неудаче прогресс сбрасывается и задачу нужно начинать заново. Эта операция недоступна на общем тесте.
  6. За выполнение каждой задачи выдаётся награда в виде кредитов, снаряжения и т. д. За прохождение всей операции выдаётся уникальная машина, которую нельзя получить иным способом.
  7. Добавлен прогресс выполнения задач в бою:
    • В версии 1.1 прогресс будет работать только для новой кампании.
    • Подробное описание принятых задач будет появляться в бою при нажатии клавиши Tab или N.
  8. Теперь в Ангаре два индикатора личных боевых задач — для каждой кампании свой.
  9. Операции кампании «Второй фронт» будут открываться последовательно через определённый промежуток времени. Те, кто завершит операцию до появления следующей, получат уникальную эмблему.
  10. Доработан интерфейс первой кампании:
    • Главный экран полностью переделан, чтобы на одном экране могли отображаться обе кампании.
    • Доработана карточка задачи.
    • Все элементы приведены к единому виду с учётом особенностей обеих кампаний.
    • Добавлены новые наградные экраны за выполнение личных боевых задач.
    • Переработано отображение задач в бою по нажатию клавиши Tab.

Графика

  • Добавлена карта «Студзянки» в польском сеттинге.
  • Добавлена карта «Минск» .
  • Переведена в HD и добавлена в игру карта «Промзона» . Основные изменения:
    • Увеличен размер с 800х800 до 1000х1000 м.
    • Полностью переработана восточная часть карты.
    • Внесены балансные и геймплейные изменения.

Внесены балансные изменения на следующих картах:

  1. «Штиль» ;
  2. «Линия Зигфрида» ;
  3. «Рудники» ;
  4. «Провинция» .

В бои на «Провинции» теперь будет попадать техника только IV-VII уровней.

  • Теперь можно изменять внешний вид всей техники IX уровня.
  • Обновлён звуковой движок Wwise: исправлены критические ошибки звуковой системы, появились новые возможности для улучшения звука в игре.

Польская ветка техники

Добавлена полная ветка техники Польши, состоящая из десяти машин с I по Х уровень:

  1. 25TP KSUST II
  2. 40TP Habicha
  3. 45TP Habicha
  4. 53TP Markowskiego
  5. 50TP Tyszkiewicza
  6. 60TP Lewandowskiego

Изменения параметров техники

  • Добавлен танк «Объект 279 ранний» (для тестирования супертестерами).
  • Добавлен танк ИС-2М.
  • Добавлен средний танк Chimera (для тестирования супертестерами).
  • Добавлена ПТ-САУ Excalibur (для тестирования супертестерами).

IX Объект 430 Вариант II : отображаемая мощность двигателя 4ТДФ изменена с 580 до 610 л. с., что соответствует фактической.

  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.1 (4,83 ГБ для SD-версии и дополнительно 1.74 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятор автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать место для установки.
  • Если у вас установлена предыдущая тестовая версия, то в таком случае будет загружено 748 МБ.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 24 июля 23:59 (МСК).
    • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
    • Если пользователь изменил пароль после 24 июля 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
    • Платежи на тестовом сервере не производятся.
    • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
    • В ходе тестирования 1.1 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере, начиная с 7:00 (МСК)).
    • Обратите внимание: на тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой. Следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
    • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
    • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

    Обновлено (11-07-2019, 22:59): третий тест 1.6


    Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.6 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

    Тест открыт!

    Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

    Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
    Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

    Как попасть на тестовый сервер WOT

    Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.6 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

    Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

    Особенности тест. Сервера

    • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
    • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.

    Что нового в 1.6?

    • Высокоуровневые британские лёгкие танки;
    • Изменение условий личных боевых задач;
    • Изменение внешнего вида;
    • Отключение урона по союзникам.

    Новые лёгкие танки Британии







    Видео обзор общего теста 1.6

    Что нового на OT 1.6:
    1. Добавлены личные резервы для ускорения развития на «Линии фронта»:
    - В рамках общего теста добавлен новый тип личных резервов, увеличивающих количество фронтового опыта за звания, получаемые в боях в режиме «Линия фронта».
    - Резерв: +100% к фронтовому опыту за бой на 1 час.
    Например, заработав в бою звание «Генерал», вы получите 2400 фронтового опыта вместо базовых 1200.
    Всего есть 3 набора:
    +100% к фронтовому опыту за бой на 1 час (1 шт.)
    +100% к фронтовому опыту за бой на 1 час. (3 шт.)
    +100% к фронтовому опыту за бой на 1 час. (6 шт.)
    Продаются за голду, цена в золоте пока тестовая.
    - Срок действия: 1 час.

    2. В рамках общего теста реализована возможность получить и испытать резервы:
    - С 18 июля на общем тесте доступна Линия фронта, которая продлится до окончания теста.
    - За любой бой в случайных боях теперь выдаётся один личный резерв на фронтовой опыт.
    - За победу в случайном бою выдаётся ещё один личный резерв.
    - Во внутригровом магазине клиента общего теста личные резервы доступны для покупки за игровое золото (Магазин ==> Обслуживание ==> Личные резервы).

    Патчноут версии 1.6 WoT.

    CT1: Список изменений версии 1.6 в сравнении с 1.5.1

    Список изменений.
    Основные изменения:

    Ребаланс личных боевых задач.
    a) Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
    . 22 задачи получили корректировки значений.
    . 2 задачи были изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1 к 1.
    b) Ребаланс ряда задач для САУ (для обеих кампаний).
    . В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
    . В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.

    Изменения внешнего вида техники.
    . Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти подробное и интересное описание.
    . Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
    . Значительно переработан интерфейс декалей и способ взаимодействия с ними.
    . Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
    a) Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
    b) Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
    . Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».

    Отключение урона по союзникам.

    Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов Случайных боёв, в том числе для Генерального сражения.
    . Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
    . Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
    . Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
    . В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода данного обновления.

    Танковый премиум аккаунт.

    Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться и на экипаж по тем же правилам, как он начисляется за бой:
    a) Если галочка ускоренного обучения экипажа не включена до начала боя (или отсутствует), то часть опыта идёт экипажу, остальное начисляется на технику.
    b) Если галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между экипажем.
    . Изменены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
    c) Последний победный бой на выбранной машине.
    d) Данная машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т.д.)
    e) На ней сидит экипаж в полном составе, на котором был проведён данный бой.
    f) Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.

    На карте «Малиновка» была сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.

    Изменения колёсной техники.

    Проведена оптимизация настроек режимов двигателя.
    a) При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с маневренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
    . При смене режимов движения колесной техники колеса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.
    . Проведена оптимизация настроек физики движения.
    b) При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
    . Добавлена возможность переключения режимов движения колесной техники во время предбоевого отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ.

    Изменения интерфейса.

    Добавлена возможность отключения спидометра колесной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.
    . Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колёсные (то есть маркер автоприцела для колесной техники можно отключить таким же образом).

    Отключение Командного боя.
    . Из списка доступных режимов игры удалён "Командный бой".

    Изменения параметров техники:

    Германия.
    . E 75 TS
    . M48 RPz

    США.
    - Добавлена техника для тестирования супертестерами:
    . AE Phase I
    . T54E2

    Великобритания.
    - Добавлена техника для тестирования супертестерами:
    . A43 BP
    Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Ветка начинается с танка Cromwell и содержит:
    . VII — GSR 3301 Setter (Setter)
    . VIII — LHMTV
    . IX — GSOR3301 AVR FS (GSOR)
    . X — Manticore

    Япония.
    - Изменение параметров боевой техники:
    . STB-1
    - Скорость поворота ходовой изменена с 55 до 52 град/с.
    - Скорость поворота башни изменена с 46 до 50 град/с.
    - Угол возвышения орудия изменён с 9 до 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
    - Угол склонения орудия изменён с 6 до 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
    - Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.

    По мере поступления новой информации данный пост будет дополняться.

    Сервер общего теста остановлен.

    Обратите внимание!

    • Исправлена проблема, из-за которой резко снижался показатель FPS, после чего центральный процессор загружался до 100% и игра самопроизвольно закрывалась.
    • Исправлены другие технические ошибки.

    Стартовал первый общий тест обновления 1.3, который включает значительные изменения личных боевых задач, изменения карт и многое другое. Поехали!

    Внешний вид техники

    В обновлении 1.3 в разделе внешнего вида техники будут добавлены большие декали, которые вы найдёте в новой закладке (смотрите ниже). С их помощью вы сможете добавить ещё больше индивидуальности своей машине. Оцените новую возможность и воспользуйтесь ею!

    Обратите внимание: стоимость декалей на общем тесте равна 1 . Окончательная стоимость будет ближе к выходу 1.3.

    Будет доступен целый набор — до 40 оригинальных декалей (как историчных, так и неисторичных), которые вы сможете нанести на премиум технику VIII уровня и всю технику X уровня. Для нанесения декалей будут доступны максимум два слота для каждого типа карт, а размер декали может изменяться.

    Личные боевые задачи

    В течение нескольких обновлений после выхода «Второго фронта» мы продолжали совершенствовать боевые задачи, опираясь на статистику и ваши отзывы. Версия 1.3 не станет исключением. Первое, что будет доработано в этом обновлении, — интерфейс ЛБЗ, элементы которого станут понятнее и заметнее.

    Условия задач «Второго фронта» также будут немного скорректированы. Кроме того, мы внесём крупное изменение для первой кампании. Все «взводные» задачи перестанут быть таковыми, а их условия будут скорректированы так, чтобы их можно было легко выполнить, играя «соло».

    И, наконец, теперь вы сможете отслеживать прогресс выполнения по всем задачам, а не только по ЛБЗ «Второго фронта», как раньше. В ближайшее время мы выпустим отдельную статью, посвящённую изменениям ЛБЗ — следите за новостями.

    • Альянс
    • Коалиция
    Номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
    2. Уходя, гасите свет

    Основное условие:

    Нанести 8000 единиц урона лёгким танкам противника.

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Нанести 6000 единиц урона лёгким танкам противника.

    Дополнительное:

    Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    5. Рейд по тылам

    Основное условие:

    Нанести 3500 единиц урона САУ противника.

    Дополнительное:

    Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Нанести 2500 единиц урона САУ противника.

    Дополнительное:

    Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    7. Тяжёлый удар по средним танкам

    Основное условие:

    Уничтожить 15 средних танков противника.

    Дополнительное:

    Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 10 средних танков противника.

    Дополнительное:

    Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 3

    10. Поднять флаг!

    Основное условие:

    Принять участие в успешном захвате базы 3 раза.

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Принять участие в успешном захвате базы 2 раза.

    Дополнительное:

    Попасть в топ-5 по опыту в своей команде 5 раз.

    Множитель = 2

    11. Стабильный результат

    Основное условие:

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 2 танка противника 10 раз.

    Дополнительное:

    Нанести

    Множитель = 3

    12. Моя оборона

    Основное условие:

    Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз.

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 4 раза.

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 4 раза.

    Множитель = 3

    15. Служу Союзу

    Основное условие:

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Дополнительное:

    Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

    Множитель = 2

    номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
    3. Шпион не пройдёт

    Основное условие:

    Уничтожить 10 лёгких танков противника.

    Дополнительное:

    Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 7 лёгких танков противника.

    Дополнительное:

    Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 3

    8. Всех без разбору

    Основное условие:

    Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 7 раз.

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 5 раз.

    Дополнительное:

    Занять первое место по урону в своей команде 5 раз.

    Множитель = 3

    12. На передовой

    Основное условие:

    Уничтожить 2 машины противника в первые 3 минуты боя 5 раз.

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 2 машины противника в первые 4 минуты боя 5 раз.

    Дополнительное:

    Уничтожить противника / захватить базу / защитить базу (если вы в защите в режиме «Штурм») 5 раз.

    Множитель = 2

    13. Для общего блага

    Основное условие:

    В 10 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах.

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    В 7 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах.

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

    Множитель = 2

    14. Самоходная крепость

    Основное условие:

    Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 7 раз.

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз.

    Дополнительное:

    Занять первое место по заблокированному бронёй урону в своей команде 5 раз.

    Множитель = 3

    15. Грудь в орденах

    Основное условие:

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Дополнительное:

    Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей 3 раза.

    Множитель = 2

    номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
    5. Срубить острие атаки

    Основное условие:

    Уничтожить 15 тяжёлых танков противника.

    Дополнительное:

    Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 10 тяжёлых танков противника.

    Дополнительное:

    Нанести

    Множитель = 3

    9. Сокращение штата

    Основное условие:

    Уничтожить 10 танков противника, принадлежащих Альянсу.

    Дополнительное:

    Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 7 танков противника, принадлежащих Альянсу.

    Дополнительное:

    Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    12. Глухая оборона

    Основное условие:

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Заблокировать 5 попаданий в 15 боях.

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

    Множитель = 3

    13. Контрнаступление

    Основное условие:

    Уничтожить 15 машин противника в первые 3 минуты боя.

    Дополнительное:

    Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 12 машин противника в первые 4 минуты боя.

    Дополнительное:

    Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    15. Герой Альянса

    Основное условие:

    Получить знак классности «1 степень» или выше 7 раз.

    Дополнительное:

    Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Получить знак классности «1 степень» или выше 5 раз.

    Дополнительное:

    Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

    Множитель = 2

    номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
    6. Вершина Олимпа

    Основное условие:

    Занять первое место по урону в своей команде 10 раз.

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Занять первое место по урону в своей команде 7 раз.

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

    Множитель = 2

    10. Образцовые бои

    Основное условие:

    Занять первое место по опыту в своей команде 10 раз.

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Занять первое место по опыту в своей команде 7 раз.

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

    Множитель = 2

    11. Истребление истребителей танков

    Основное условие:

    Дополнительное:

    Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 10 ПТ-САУ противника.

    Дополнительное:

    Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 3

    14. Не время отсиживаться

    Основное условие:

    Нанести урон выстрелом 8 раз в первые 3 минуты сражения в 10 боях.

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Нанести урон выстрелом 6 раз в первые 4 минуты сражения в 10 боях.

    Дополнительное:

    Уничтожить 2 танка противника 5 раз.

    Множитель = 2

    15. Я — легенда

    Основное условие:

    Заслужить суммарно 10 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей.

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Заслужить суммарно 8 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей.

    Дополнительное:

    Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей за бой 3 раза.

    Множитель = 2

    Наградные машины за выполнение ЛБЗ

    Две наградные машины за выполнение ЛБЗ: T-55A и «Объект 260» — получат ряд небольших улучшений. Детальную информацию вы найдёте в отдельной статье об ЛБЗ, которая в скором времени появится на портале.

    Новая карта: «Орловский выступ »

    Мы продолжаем работать над «Генеральным сражением» и следим за статистикой по этому типу боя и его возможностями, а также за вашими отзывами. Пришло время протестировать новую карту, на которой изображена местность, типичная для центральных регионов СССР (Белгород-Курск-Орёл) в 1943 году. Ждём ваших отзывов по самой карте и по режиму в целом.


    Изменения на картах

    Обновление не было бы полноценным без изменений карт. В этот раз правки затронут четыре локации.

    Химмельсдорф

    При выезде с подъёма добавлено промежуточное укрытие, которое даст возможность занять дополнительные позиции для ведения огня по противнику. Также для облегчения стрельбы убрана декоративная растительность, не имевшая игрового значения.

    Для верхней команды изменился выезд из-за угла дома в начале «банана»: теперь он более удобен и безопасен для ведения огня.

    Верхняя команда получит дополнительное укрытие для разъезда в сторону ж/д путей: дом с бойницами сдвинут в сторону для повышения безопасности разъездов и увеличения тактической значимости этой позиции. Теперь она станет более удобной для ведения огня по противнику.

    Промзона

    Добавлены дома, которые будут использоваться как промежуточные укрытия при развитии атаки со стороны ангаров на позиции для ПТ-САУ.

    Для повышения комфорта боевых действий скорректировано расположение куч щебня в районе малого ангара, находящегося под контролем верхней базы.

    В этой части карты добавлен дом и убрана низина. Это уравновесит позицию с аналогичной позицией команды с нижней базы.

    Немного изменено расположение угольных куч с целью улучшить защиту от прострелов из центрального ангара.

    Внесены изменения в расположение кустов и металлических труб на аллее с целью уравновесить команды на данном направлении.

    Изменён угол склона холма для уменьшения возможности прострела по проезду между большим и малыми ангарами.

    Линия Маннергейма

    На «балконе» для команды с верхней базы улучшены оборонительные позиции: уменьшено количество возможных прострелов из центра карты.

    Убран дот, располагавшийся в этой точке карты. Теперь подъезд к «балкону», находящемуся на верхней базе, станет удобнее.

    Промежуточная оборонительная позиция стала удобнее: выровнен ландшафт, увеличен камень и добавлены кусты в качестве дополнительного укрытия.

    Добавлены дополнительные кусты для ведения огня с замаскированных позиций.

    Недалеко от позиций для ПТ-САУ с верхней базы добавлена промежуточная оборонительная позиция на случай захвата противником контроля над побережьем.

    Позиция для контроля подъезда к базе стала удобнее, что повышает оборонительные возможности в случае утраты контроля над побережьем.

    Рыбацкая бухта

    Прикрыты подъезды к городу для каждой из команд: теперь добираться до городской застройки станет безопаснее благодаря изменению рельефа и добавлению новых укрытий, которые скроют технику от раннего обнаружения. Также для предотвращения раннего уничтожения техники в бою места появления машин в начале сражения будут сдвинуты ближе к красной линии.

    В предместьях города, которые в начале боя находятся под контролем верхней команды, улучшены оборонительные позиции: прострелы со стороны верхнего города будут закрыты, что позволит сосредоточиться на сдерживании сил атакующего город противника.

    В восточной части центральной деревни появятся новые здания. Они будут служить укрытием от обнаружения и прострелов для техники, направляющейся в город, а также позволят безопаснее перемещаться из деревни в город.

    В городе между домами частично закрыты прострелы со стороны деревни. Это позволит атакующей команде активнее подступать к позиции противника, не опасаясь прострелов из центра карты.

    В центральной части поля для обеих команд убрана растительность, которая служила дополнительным укрытием для техники, ведущей пассивный бой из центра карты.Добавлены дополнительные укрытия для атакующей команды при развитии атаки из города к кругу захвата базы.

    Техника, управляемая ИИ (только с запуском второго общего теста 1.3)

    На каждом общем тесте на всех регионах будет добавляться техника, управляемая искусственным интеллектом (боты). Как и на общем тесте обновления 1.2, они будут появляться на определённых картах и технике I-V уровней. Не переживайте, вы всегда будете знать, когда играете с ботами: в начале и в конце их никнеймов будет стоять двоеточие «:», а рядом с никнеймами будет изображена специальная нашивка.

    Тестируя искусственный интеллект на сервере, мы сможем создавать больше режимов игры против него, аналогичных «Тёмному фронту». Вскоре боты будут добавлены на южноамериканском сервере NA-региона, а также на австралийском сервере, что должно решить проблему долгого ожидания боя на низких уровнях.

    Эти изменения не коснутся серверов EU, RU, APAC-регионов (кроме Австралии) и NA-серверов в США.

    Уровни техники I-V

    Максимальное количество ботов в команде

    Время ожидания: 20 секунд, прежде чем балансировщик добавит в бой технику, контролируемую ИИ
    Как отличить: Двоеточие («:») в начале и конце никнейма и специальная нашивка
    Карты: «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд»

    Полный список изменений

    Изменения в личных боевых задачах

    1. Перебалансированы задачи операции Excalibur.
    2. Теперь для первой кампании личных боевых задач также можно отслеживать прогресс выполнения задач в бою.
    3. Добавлены более явные уведомления при провале задачи из третьей операции кампании «Второй фронт» после боя.
    4. В кампании «Долгожданное подкрепление» убраны все «взводные» условия. Все боевые задачи теперь личные. Условия этих задач упрощены.
    5. Доработано отображение всех задач с составными условиями типа «Выполните Х или Y».
    6. Добавлено уведомление о том, что нужно выполнить основное условие задачи для прогресса в дополнительном.
    7. Доработано информационное окно «Описание и советы» в карточках задач.

    Карты

    Добавлена карта «Орловский выступ» (для генерального сражения).

    Внесены балансные правки на следующие карты:

    1. «Химмельсдорф»
    2. «Рыбацкая бухта»
    3. «Промзона»
    4. «Линия Маннергейма»

    Исправлены ошибки на следующих картах:

    1. «Минск»
    2. «Студзянки»
    3. «Вестфилд»
    4. «Энск»
    5. «Тихий берег»

    Изменение внешнего вида

    Для премиум техники VIII уровня и всей техники Х уровня добавится новый тип элементов внешнего вида — декали, они же проекционные эмблемы. Их стоимость ещё не финальная.

    Изменения во внутриигровом магазине

    1. На Склад добавлены поиск и фильтры: теперь можно быстрее найти нужный предмет.
    2. Магазин стал работать быстрее.

    Исправления и улучшения

    1. Исправлена ошибка, при которой непробитие ОФ-снарядом при нанесении им урона отображалось как пробитие брони. Теперь стало проще понять, нанёс ОФ-снаряд полный урон с пробитием или просто разорвался на броне. Эта правка скажется на выполнении боевых задач, в которых есть условие пробить броню.
    2. Исходя из предыдущего пункта, скорректировано описание награды «Бронебойщик».

    Изменения параметров техники

    • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%.
    • Время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с.
    • Усилено бронирование корпуса и башни.
    • Скорость полёта снаряда UBR-412D увеличена на 20%.
    • Бронепробиваемость снаряда UBR-412D изменена с 201 до 221 мм.
    • Мощность двигателя изменена с 580 до 750 л. с.
    • Прочность изменена с 1700 до 1750 единиц.

    Китай:

    • Для тестирования супертестерами добавлена машина M41D.

    СССР:

    • Для тестирования супертестерами добавлена машина Т-50-2.

    Изменение параметров:

    Объект 260:

    • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%.
    • Разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м.
    • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
    • Участие в тестировании
    • Запустите установленную тестовую версию.
    • Поучаствовать в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 29 октября 23:59 (МСК).
    • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
    • Если пользователь изменил пароль после 29 октября 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
    • Платежи на тестовом сервере не производятся.
    • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
    • В ходе тестирования версии 1.3 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
    • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
    • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
    • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

    Время выходить в бой и протестировать изменения!