Все о тюнинге авто

Расчет и построение чертежа конической юбки «солнце» на мою фигуру. Моделирование и пошив конических юбок.

Что собой представляет коническая юбка? Первое, что приходит в мысли, - это юбка-колокол. Но дизайнеры с легкостью опровергают данное утверждение, заявляя о том, что фасоны «конуса» намного разнообразнее. А это, в свою очередь, позволяет создавать множество интересных образов вне зависимости от того, каким силуэтом обладает прекрасная дама.

Многообразие фасонов

Коническая юбка привлекает дизайнеров, прежде всего тем, что, в зависимости от техники кроя, на ее основе можно создать широкий ряд моделей. При этом акцент делается на то, каким количеством вертикальных швов она обладает. Как правило, выделяют три основных подтипа: бесшовная, одношовная и двухшовная. И вот на их основе и различают виды конических юбок.


Первым и основным является знаменитый фасон, представленный в коллекциях великого Диора New Look. Речь идет о юбке-«солнце» . Эксперты моды с уверенностью заявляют, что такой покрой (как правило, бес- или одношовный) подходит прекрасным дамам любой комплекции, благодаря тому, что основными материалами, из которых ее шьют, выступают легкие, воздушные, легкодрапирующиеся ткани (например, шифон).


Вторым видом называют «полусолнце» , представляющую собой чаще всего одношовную модель. Она довольно сильно походит на первый вид, но в отличие от него обладает значительно меньшим объемом, что зрительно улучшает окружность бедер. Кроме того, чаще всего именно «полувариант» шьется не на поясе, а на резинке, позволяя тем самым регулировать местоположение юбки - на талии или на бедрах.


Третий вид - колокол . По своей сути - это двухшовная коническая юбка с подчеркнутым широким поясом, плотно облегающей зоной вокруг бедер и небольшим расклешением, видным в большей степени к низу юбки. Кроме того, этот вид отличает отсутствие складок и драпировок у пояса. Ткани, используемые для ее пошива, должны быть достаточно плотными, чтобы держать форму «колокола». И потому чаще всего кроят ее из шерсти, кожи, хлопка или льна.


Четвертый и самый наглядный пример такой юбки - клеш . Его появление все также связывают с направлением New Look, который был призван показать насколько женственной и хрупкой может быть прекрасная дама. Собой же клешированная юбка представляет собой фасон поясной одежды, в которой за счет встречных складок формируется ярко выраженный контраст между тончайшей талией и пышными бедрами. И такую юбку принято носить именно на бедрах, даже если по замыслу дизайнера ей придали чрезмерный фасон в сборку. Ткани, из которых рекомендовано шить клешированную модель, отличаются завидным разнообразием: тафта, парча, шифон, органза, кожа, лен и многие другие, в том числе и синтетические.

Но какую же модель выбрать, чтобы юбка-конус идеально легла в образ?

Выбор фасона в зависимости от силуэта

Из-за того, что модели конических юбок достаточно многообразны и обладают рядом выделяющих характеристик, стилисты настоятельно рекомендуют ознакомиться с правилами выбора удачного фасона в зависимости от силуэта, степени худощавости и роста прекрасной дамы.

Итак, юбка-«солнце», также как и ее «полувариант», выдвигает некоторые требования к своему выбору. Так, специалисты по составлению модных образов рекомендуют дамам, отличающимся стройным, высоким телосложением отдавать предпочтение длине миди или мини. При этом сам фасон может быть классическим или же отличаться множеством драпировок, ассиметричным кроем и наличием дополнительного декора. В отношении тканей никаких ограничений не существует.


А вот обладательницам пышных форм «полусолнце» и его «полный» вариант рекомендован длиной миди или макси, ткани же должны отличаться высокой плотностью и с легкостью поддерживать заданную им покроем форму (например, атлас или кожа).


Обладательницам длинных, стройных ножек стилисты настоятельно рекомендуют присмотреться к модели «колокол». Кроме того, такой фасон идеально подойдет обладательницам силуэта «Треугольник», причем, как «Груше», так и «Перевернутому». Секрет заключается в том, что именно данная модель обладает поясом, скроенным так, что порой она напоминает юбку с кокеткой. Именно последняя и позволяет зрительно скорректировать объем бедер.


Что же касается «клеша», то модельеры уверены, что данный фасон идеально ложится на любую фигуру, если правильно выбрать ткань. Так, плотные, держащие форму ткани идеально подойдут в ситуации, когда требуется «уравновесить» значительную разницу между объемами талии и бедер. А воздушные, летящие, например, шифон, - когда, напротив, эту разницу необходимо создать.


В целом же существуют определенные правила выбора, которым подчиняются все виды юбки-конуса:

  • Юбка идеально ляжет на фигуру, если разница между объемами талии и бедер превышает 10-15 см.
  • Если необходимо сузить талию, не уменьшая объема бедер, то следует выбирать модели с широким поясом, в особенности, если коническая юбка - трехцветная или четырехцветная и деление проходит по горизонтали.


  • Идеальной длиной обладает та юбка-конус, подол которой спускается к самой узкой части ноги. Подчеркнуть же стройность поможет модель с оборкой по подолу, создающей дополнительный акцент.

Правила построения лука

Рассматривая фото юбок конической формы, можно заметить, что каждая из ее разновидностей подчиняется особым правилам комплектования. А их учет поможет преподнести образ в максимально женственном свете.

Например, «солнце» и его «полувариант» прекрасно сочетаются с рубашками, скроенными по мужскому образцу. Придать женственности в данном случае поможет легкий напуск на пояс юбки. Кроме того, идеально сочетаются с таким фасоном топы, полуобтягивающие водолазки и воздушные блузы. В зависимости от того, какой образ создается (летний, демисезонный или зимний) дополнить комплект может тончайший кардиган, жакет с баской, жилет в сочетании с укороченным пиджаком, объемное пальто или парка, а также свитер или свитшот размера «Oversize». В отношении же обуви действуют свои правила, базирующиеся на длине такого фасона юбки. Так, для мини или «чайной длины» стилисты рекомендуют выбрать пару на каблуке или на танкетке с высоким подъемом, а длина макси допускает ношение любого типа обуви.


«Колокол» подчиняется несколько иным правилам комплектования, базирующимся в большинстве случаев на том, какое стилистическое направление выбирает прекрасная дама. Такая юбка-конус с поясом, ярко выраженным, лучше всего смотрится в деловом и вечернем образах. Обладая гладкой фактурой, она идеально сочетается как со строгими рубашками практически мужского покроя, так и предельно женственными блузками, декорированными сложной драпировкой, рюшами, бантами. В зависимости от предназначения комплекта дизайнеры дополняют комплект приталенными пиджаками или же жакетами с урезанным подолом, баской или стилизованными рукавами. Но это еще не все. «Колокол» уместен в уличной моде и направлении Casual. А потому прекрасная дама может комплектовать его с укороченными блейзерами, кардиганом, майками и футболками, вязанными свитшотами, тонкой шерсти свитерами. Остается лишь правильно подобрать обувь. Вполне понятно, что для деловых и вечерних образов стилисты рекомендуют исключительно туфли и босоножки на высоком каблуке, вне зависимости от длины «Колокола». Описание же спектра обуви для уличного направления значительно шире. Это могут быть уже указанные варианты, а также балетки, лоуферы или оксфорды, босоножки на плоской подошве и даже сникерсы и кеды.


Что же касается «Клеша», то его принято комбинировать с подчеркнуто облегающим верхом - водолазкой, топом или блузой. А дополнить комплект можно объемным пальто, косухой, жакетом, жилетом и пиджаком, демисезонной паркой. В зависимости от того, какой вариант был избран, завершается образ туфлями на высоком каблуке или танкетке, кедами, балетками или сапогами с высоким голенищем. А ботильоны категорически противопоказаны.

Прекрасной даме не стоит опасаться конической юбки, ведь при правильном выборе и комплектовании она может стать основой самого женственного образа.

ПРОЕКТ

По предмету «Технология»

«Юбка - солнце»

Подготовила:

ученица 6 «А» класса

Николаева Екатерина

Проверила:

учитель предмета «Технологии»

Волкова Е.Н.

1. Обоснование выбора проекта.

2. Цель проекта.

3. План работы.

4. Звёздочка обдумывания.

5. Разработка идей и дизайнерская задача.

6. Снятие мерок.

7. Расчет и построение чертежа конической юбки «солнце» на мою фигуру

8. Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.

9. Технологическая последовательность изготовления изделия.

10. Техника безопасности.

11. Предварительная экономическая оценка.

12. Анализ выполненной работы.

13. Заключительный (аналитический) этап. Самооценка и оценка. Подготовка к защите проекта

14. Используемая литература.


Обоснование выбора проекта.

В школе на уроках технологии мне предстоит сшить юбку, а я не знаю, с чего начать. Прежде всего, я села за стол, взяла карандаш, тетрадь, нарисовала и описала несколько моделей юбки. Затем выбрала из них одну, которая больше всех мне понравилась, и приступила к выполнению творческого проекта.

2. Цель проекта:

· Разработать модель и сшить изделие.

· Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.

· Организовать рабочее место.

· Подобрать инструменты и приспособления для различных швейных операций.

· Изготовить выкройку швейного изделия.

· Подобрать ткань для изделия.

· Раскроить изделие.

· Подготовить изделие к примерки и провести примерку.

· Обработать изделие после примерки.

· Контролировать качество своей работы.

· Оценить качество готового изделия.

План работы.

1)Определить какое изделие можно изготовить.

2)Зарисовать эскизы.

3)Сбор информации:

Интернет

Библиотека

4)Подобрать необходимые инструменты, материал.

5)Составить технологическую карту.

6)Составить отчёт по проделанной работе.

7)Защита проекта

Звездочка обдумывания.


Разработка идей и дизайнерская задача.

Я выбрала несколько моделей юбок в классическом стиле.

Модель №1. Юбка прямая, узкой формы. На переднем и заднем полотнищах по две вытачки от линии талии. Застежка – тесьма – молния в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, нижний-оборкой в одностороннюю складку.

Модель №2 . Юбка 6-клинная, длиной выше колен, верх юбки на поясе, застежка с боку, для повседневной носки летом.

Модель №3 . Юбка коническая. Самая простая по кострукции. Не имеет вытачек, состоитиз одной или двух детелей. Потайная молния в боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом. Нижний обработан аверлоком и подшит.

Я посмотрела описание моделей и рисунков. Больше всех мне понравилась модель №3. Юбка-солнце будет состоять из двух деталей - полотнищ. Для изготовления поясного изделия юбки необходимо снять мерки и построить чертеж основных деталей

Снятие мерок.

Таблица №1

Юбка будет состоять из следующих деталей:

1. Полотнище юбки «солнце» - 1 детали;

2. Тесьма-молния - 1 деталь;

3. Пуговица кнопка Ø2см - 1 деталь;

4. Пояс - 1 деталь;

5. широкая резинка - 1 деталь;

Расчет и построение чертежа конической юбки «солнце» на мою фигуру

Конические юбки могут быть одношовными или многошовными, в зависимости от ширины ткани и модели. В двушовной конической юбке застежка находится в одном из боковых швов.

Чертеж конической юбки представляет собой часть круг, в котором линии талии, бедер и низа - это дуги окружностей с общим центром в точке О.

Радиус дуги окружности линии талии ОТ рассчитывается по формуле:

ОТ =К (Ст + Пт)

Значения коэффициента К для различных видов конических юбок приведены в таблице №2. Чем меньше значение коэффициента К, тем шире юбка по линии низа.

Таблица №2

Конструкция конической юбки обеспечивает её прекрасную посадку на любой фигуре.

Таблица №3


Рис.1.Чертеж конической юбки «солнце»

Коническими называют юбки, которые по внешнему виду напоминают усеченный конус. Поэтому чертеж основы конической юбки строят как чертеж развертки усеченного конуса, у которого верхняя дуга соответствует линии талии, нижняя дуга - линии низа, а части радиусов, заключенных между верхней и нижней дугами, - линиям середины заднего и переднего полотнищ (см рисунок).

При построении чертежа использована единая методика конструирования одежды ЦНИИШП.

Исходные данные

Для построения чертежа основы конической юбки необходимы следующие измерения и прибавки:

С т - полуобхват талии;

С б - полуобхват бедер;

Д тс - длина спины до талии;

Д тб - расстояние от талии до бедер (для низких бедер);

Д ю - длина юбки;

П т - прибавка к полуобхвату талии;

П б - прибавка к полуобхвату бедер;

Построение чертежа основы конической юбки клеш

(Для просмотра увеличенного чертежа в отдельном окне кликните по рисунку мышкой).

Все расчеты для построения чертежа сводят к определению двух радиусов, исходящих из одного центра O: R т - радиуса верхней дуги (линии талии) и R н - радиуса нижней дуги (линии низа).

Определяем радиус для построения линии талии:

R т = K * (С т + П т ),

где K - коэффициент, зависящий от степени расклешенности юбки.

K = 0.32 - для юбок "солнце" (чертеж юбки представляет собой полный круг);

K = 0.64 - для юбок "полусолнце" (чертеж юбки имеет вид полукруга);

K = 1.2 - для юбок "колокол" (чертеж юбки имеет вид 1/4 круга);

K = 1.4 - для юбок "клеш" (чертеж юбки имеет вид сектора менее 1/4 круга);

Определяют радиус для построения линии низа:

R н = R т + Д ю .

Из точки О вниз проводят вертикаль, на которой откладывают отрезки ОТ, ОБ, ОН:

ТБ = 0,5 * Д тс - 2

ТБ = Д тб (для фигур с низкими бедрами).

Отрезок ТН - линия середины задней части юбки.

Через точки Т, Б, Н проводят дуги окружностей, центром которых вляется точка О.

На дуге радиуса ОТ откладывают величину ТТ 1:

ТТ 1 = С т + П т ;

Кривая ТТ 1 является линией талии.

Через точки О и Т 1 проводят прямую до пересечения с линией низа в точке Н 1 . Пересечение этой прямой с линией бедер обозначают точкой Б 1 ; НН 1 - линия низа; ББ 1 - линия бедер; Т 1 Н 1 - линия середины переднего полотнища юбки.

Для проверки ширины юбки по линии бедер измеряют длину кривой ББ 1 . Длина кривой ББ 1 должна быть больше или равна величине (С б + П б ).

Если ББ 1 С б + П б ), то увеличивают ширину юбки по линии бедер до величины (С б + П б ) и ставят точку Б 10:

ББ 10 = С б + П б .

Через точки О и Б 10 проводят новую уточненную линию середины переднего полотнища юбки. Пересечение этой прямой с линией талии и низа обозначают точками Т 10 и Н 10 .

Образовавшийся излишек по линии талии Т 1 Т 10 забирают в боковую вытачку. Иначе говоря, раствор боковой вытачки равен отрезку Т 1 Т 10 . Боковая вытачка располагается на боковой линии, положение которой определяет величина ББ 2 , отложенная по дуге.

ББ 2 = 0.5 * ББ 10 - 1.

Точку Б 2 соединяют с точкой О прямой, продолжая ее вниз, на пересечении с дугой НН 10 получают точку Н 2 . Это боковая линия юбки. На линии талии вправо и влево от боковой линии откладывают по половине раствора вытачки.

Длина вытачки 17 - 20 см. Если излишек по линии талии Т 1 Т 10 > 3.5 см, то в дополнение к боковой строят заднюю вытачку. Заднюю вытачку размещают на прямой Б 3 О, которая соединяет точки О и Б 3 . Положение точки Б 3 находят из соотношения ББ 3 = 0.4 * ББ 2 .

Излишек Т 1 Т 10 распределяют так: 2/3 идет на боковую вытачку, 1/3 - на заднюю. Длина задней вытачки равна 15 - 17 см.

На рисунке ниже приведены схемы чертежей конических юбок с различной степенью расклешенности.

(Для просмотра увеличенного чертежа в отдельном окне кликните по рисунку мышкой).

;

Комментарии: 14

Отправка новых комментариев временно отключена, приносим извинения за неудобства!

07/06/2009 08:16:02 Элли: Спасибо большое, очень полезная информация!
Хотелось бы еще получить ответ: хватит ли метра ткани на коническую юбку клеш, если мой размер 44 и рост 170.
Буду благодарна за ответ!

07/06/2009 18:46:47 Yucca: Элли! Чтобы ответить на ваш вопрос, нужна еще информация. Какова будет длина юбки? Ваш рост - это одно, а вот конкретная длина юбки? Ниже, выше колена и насколько? Какова ширина того метра ткани, что у вас есть? Кроить юбку вы хотите по косой или по долевой? Если использовать крой по косой и длину ближе к колену, то метра не хватит. А в других случаях возможны варианты. Да, еще имеет значение, насколько сильным будет клеш. Вы лучше сделайте выкройку и приложите на ткань. Сразу все станет понятно.

09/06/2009 14:22:29 Яна: Не могу понять откуда берутся аж 2 вытачки, если мы откладываем ТТ1 ровно столько сколько размер талии, без излишков, а ББ1 в моем случа даже больше получился чем надо. Но я брала коэф. 1,2. В моем случае выточки вообще не нужны? если у меня нет излишков по талии?.

В то же время известно, что плиссировка широко использовалась в одежде жителей Древнего Египта за полторы-две тысячи до нашей эры. Египтяне достигли невероятного мастерства в обработке льна. Его-то в основном и подвергали различной обработке, создавая многочисленные плиссировки (к тому же разные по «сечению») в самых неожиданных местах.
В России до 1917 года девочки-гимназистки носили темные строгие платья с плиссированными юбками до колен.
Во второй половине 20 века плиссировка периодически становилась необычайно популярной – в 60-х и 80-х годах. Легкая промышленность СССР не могла удовлетворить массовый спрос, поэтому женщины старались изготовить плиссировку в домашних условиях
Из журнала «Крестьянка» № 3 за 1964 год можно узнать, как это сделать. Вкратце технология плиссирования состоит из следующих этапов:
1. Изготовление бумажной формы из крафт-бумаги. Для этого из бумаги склеивают 2 полосы длиной немного больше, чем ткань. На полосах размечаются складки необходимой ширины. Форма сгибается по намеченным складкам и проглаживается утюгом. Полученная форма могла использоваться многократно.
2. Из продекатированной ткани выкраивают детали и подшивают их.
3. Ткань укладывают гармошкой между двумя частями формы, накрывают холстом, пропитанным уксусом или мыльным раствором, и тяжелым горячим утюгом проглаживают.
Изделия из плиссированной ткани рекомендавалось стирать, предварительно заметав все складки, а хранить - в капроновом чулке.
Современные технологии позволяют получать эффектные плиссировки на самых разных видах ткани и даже плиссировать готовые изделия. Но если в бабушкином сундуке вы найдете старинную плиссированную юбку, она может стать изюминкой вашего гардероба.

Но юбки бывают не только прямые, но и в сборку , и в круговую складку , в виде конуса расклешённые, с кокетками и без .

Юбки в сборку

Начнём с того, что юбки в сборку имеют выкройку, представляющую собой прямоугольник, со сторонами, равными длине и ширине юбки. Причём, ширина юбки в полтора-три раза больше обхвата бёдер. Понятное дело, что «лишнее» пространство выкройки рассчитано на сборки, и сильно зависит от плотности ткани, вида сборок и изгибов фигуры. Чем уже бёдра женщины, тем плотнее могут быть сборки, и наоборот – широкие бёдра будут выглядеть изящнее в юбке с менее плотными сборками. Часто юбки в сборку делают с запахом и застёжкой на пуговицах в верху (рис. 1). Запах может быть от 15 до 18 см и такие юбки хороши из лёгкой ткани как пляжный вариант.

Рис. 1 Юбка в сборку с запАхом

Юбки в круговую складку

Теперь займёмся разбором построения чертежа для юбки в круговую складку . Для этого нам понадобятся размеры Ст, Сб, Дю , а также предварительно определимся с количеством и глубиной складок. Для этого следует произвести предварительный расчёт.

Рассмотрим пример:
На рисунке 2 показана юбка в 10-ю односторонними складками на обоих полотнищах, переднем и заднем. Минимальная глубина складок – 5 см, можно и больше. Если взять 5 см, то припуск на одну складку надо брать 5 х 2 = 10 см. И если складок 10, то в данном случае надо взять припуск: 10 см х 10 складок = 100 см.

Рис. 2 Юбка в круговую складку

На рисунке 3 показан чертёж юбки в круговую складку, где ширина юбки ББ1 в сумме равна основным размерам фигуры (полуокружность бёдер) и суммой припусков на складки:

ББ1 = (Сб + Пб) + Пслк = 53 см + 100 см = 153 см

Дополнительно следует определить расстояние между складками, это тоже имеет значение, и определяется по формуле:
(Сб + Пб) : число складок = (52 см + 1 см) : 10 = 5,3 см

Это есть раствор одной вытачки, которую совместим с припуском на складку. Следует иметь ввиду, что два полотнища юбки, переднее и заднее, соединяются швами, которые должны быть утоплены в складки и не видны. Поэтому припуски на первую и последнюю складки должны быть равны лишь половине глубины складки.

Таким образом, вправо от точки Б начните откладывать следующие отрезки: Ба = 5 см – половина припуска на складку; аб = 5,3 см – расстояние между складками, бв = 10 см – глубина складки. Далее откладывайте на чертеже по всей ширине юбки аналогичные отрезки аб и бв, чередуя их. Закончите отрезком, аналогичном первому отрезку Ба. Только это будет отрезок аБ1. Теперь через намеченные точки проведите вертикальные линии.

Рис. 3 Чертёж юбки в круговую складку

На линии талии теперь по обе стороны припуска на складки отложите по половине раствора вытачки: 1,4 см: 2 = 0,7 см. Теперь полученные точки 1 и 2 соедините с точками на линии бёдер б и в, а далее линию складки продолжите до линии низа. Именно такое направление линий складок исключит расхождение их по линии низа.

Если вы уже не новичок в кройке и шитье и имеете навыки, то можете намечать складки прямо на ткани, разложив её аккуратно на ровной поверхности. Обычно это делается на полу. Но предварительный расчёт складок необходим.

Конические юбки

Конические юбки отличаются от прямых тем, что у них, как правило, нет вытачек по талии, а лишь имеются различия в степени расклешённости. Коническими считаются юбки: солнце, полусолнце, клёш и колокол. Степень их расширения определяется коэффициентом кривизны верхней дуги – К: солнце – 0,32, полусолнце – 0,64, колокол – от 0,8 до 1 и клёш – 1,2.

Рис. 4 Юбка клёш: а) общий вид, б) чертёж

Чертёж всех конических юбок очень схож (рис. 4) Из точки О опустите вниз вертикальную линию и на ней последовательно отложите отрезки ОТ, ТБ, ТН, где

  • ОТ = Ст х К = 38 см х 1,2 = 45,6 см;
  • ТБ = 19 см;
  • ТН = 70 см

Теперь из точки О как из центра окружности проведите через точки Т, Б, Н вправо дуги. Определите ширину юбки по линии талии. От точки Т по дуге отложите отрезок СТ – ТТ1 = 39 см. Соедините точку О с точкой Т1 и продолжите её далее до линии низа.

Линия бокового шва юбки будет проходить через точку Б2, которая находится на линии ББ1 на расстоянии от точки Б, равном ББ1: 2 – 1 см.
Если вдруг после уточнения ширина юбки по линии бёдер окажется меньше расчётной формулы Сб + Пб, то дугу ББ1 увеличьте на недостающую величину и полученную точку соедините с точкой О. А разницу по линии талии распределите в боковую вытачку при точке Т2

Рис. 5 Чертёж юбок солнце и полусолнце

В чертеже юбки полусолнце , как показано на рисунке 5, дуги пересекаются с горизонталью, проведенной из точки О вправо и угол в этой точке равен 90 градусов.
Отрезок ОТ1 равен Ст х К = 38 см х 0,64 = 24,3 см.
В юбке солнце (рис. 5) проведите дуги до пересечения с продолжением вертикали, проходящей через точку О вверх. При этом угол при точке О будет равен 180 градусов. а отрезок ОТ равен Ст х К = 38 см х 0,32 = 12,2 см.

Особенность конструкций этих юбок заключается в том, что срез линии талии в развёрнутом виде в юбке полусолнце – это полуокружность, а в юбке солнце – окружность.

Обратите внимание! По линии низа юбки на участках, где нить основы проходит под углом 45 градусов, его необходимо оформить с небольшим прогибом до 2-2,5 см, чтобы исключить провисание низа юбки в готовом виде, как показано на рисунках 4 и 5. Причём, во всех расклешённых юбках низ оформляют аналогичным образом.

При разработке моделей юбок следует учитывать особенности конкретной фигуры женщины и свойства ткани, из которой будет выполнено изделие. Ведь только всё вместе создаёт определённое зрительное восприятие и впечатление.

В следующий раз мы займёмся уже моделированием юбок на основе макетного способа.

____________________________________________________________________________________

Хотите верьте, хотите нет...