Все о тюнинге авто

Библейская история моисея история пророка моисея. Хронология изгнания евреев из разных стран мира Освобождение евреев

Персы взяли Вавилон и освободили евреев, позволили им вернуться на родину. Новое племя, преимущественно жители Иудеи, называло себя иудеями. Иудея стала провинцией Персии, в Иудее не было царя, но были свободы, а глава - первосвященник по имени Иисус.

Евреи не могли сразу восстановить храм, но воздвигли на его месте алтарь. Процесс восстановления был долгим. В процессе среди евреев распространилась идея мессианизма, что вот они построят храм и придет долгожданный мессия. Это верование подкрепил пророк Захария, которому бог поручил сделать корону для первосвященника Иисуса. Не исключено, что он многими рассматривался как мессия. После восстановления храма принесли жертву - сотни животных. С этого момента вся власть была сконцентрирована в руках первосвященника.

Евреи, что случалось постоянно в библейской легенде, вновь стали еретиками. Все меньше внимания они уделяли культу, особенно после восстановления храма. В годы «стабильности», пускай и относительной, религиозного фанатизма не наблюдалось. Исключение - некоторые служители культа, особенно пророки.

Большинство формально верило в Яхве, но не посещало храм, а также игнорировало заповеди и законы Моисея. Изменить это положение пытался Ездра - чтец закона. Он выступал за «возрождение духовности», против смешанных браков. Он постоянно говорил, что евреи - избранный народ, нельзя ни в коем случае смешивать свою кровь с представителями «низших народов». Он предлагал мужьям отказаться от инородных жен и отправить их вместе с детьми на родину. Богу было важно сохранить «святое колено».

Из-за бедствий народу вновь пришлось обратиться к Яхве, и священники добились своего. Жители должны отказаться от смешанных браков, соблюдать день субботний, а также, что для священника важнее всего, - платить десятину, так как это правило игнорировалось, видимо, чаще остальных.

Евреи в Персии. Спасительница Есфирь

Не все евреи возвратились на родину, многие остались в Персии. Поначалу их жизни ничего не угрожало, но затем начались погромы и убийства, обычная для библии история. Как-то раз царь Артаксеркс выбирал себе жену, для него собрали красивых девушек со всех областей, выбор пал на еврейку Есфирь, она стала царицей.

Евреи воспользовались этим, предупредили царя о заговоре против него. Своевременное раскрытие плана заговорщиков спасло царю жизнь. Но снова у евреев возникли проблемы из-за того, что еврей Мардохей, который предупредил царя об опасности, отказался поклоняться царедворцу царя Аману. Это вызвало гнев, поэтому Аман заявил, что нужно уничтожить и Мардохея, и весь род его в Персии.



Мардохей был родственником Есфири, поэтому он попросил ее убедить царя отказаться от этой затеи. Это удалось, так как царь вспомнил сразу, что Мардохей как-то раз спас ему жизнь, но за это не получил награду. С наградой он отправил самого Амана, который все еще возмущался тем, что Мардохей второй раз отказался ему поклониться.

Далее случилось странное: Есфирь поведала царю о том, что Аман хотел уничтожить всех евреев. Царь приказал уничтожить Амана и дал евреям право в течение нескольких дней уничтожить всех врагов, после чего «И избивали иудеи всех врагов своих» . В библии указывается, что евреи убили всего за сутки 75 тыс. человек. Это не просто день массовых убийств, но еще по требованию Есфирь этот день стал праздником - Пурим. Это праздник в честь того, что евреи спаслись от погрома и уничтожили тех, кто собирался их убить. Данная легенда была нужна для объяснения того, зачем отмечается Пурим.

Святой Товит

Товит - пленник в Ассирии. История о евреях, которые находились не на «святой земле», этой теме уделяется особое внимание. Ведь известно, что евреи живут в разных странах. Товит чтил закон Яхве, помогал евреям.

Как-то раз с ним приключилась история. Он стоит себе, а над ним воробьиное гнездо. Птицы, возможно по просьбе бога, "испустили теплое" ему на глаза. В итоге - бельма на глазах. Товит после этого терпел неудачи, над ним насмехались. Он даже обратился к Яхве с просьбой умертвить его «Ибо мне лучше умереть, нежели жить, так как я слышу лживые упреки, и глубока скорбь во мне!» .

Но у бога были свои планы. Связаны они с сыном Товита Товией и дочерью Рагуила Саррой. Сарре не очень везло с мужьями. Так уж вышло, что к ним ревновал злой дух Асмодей, который вообще непонятно для чего был нужен. В общем, 7 мужей Сарры умерли в первую брачную ночь. Примечательно в этой истории то, что ранее демоны особо не упоминались, и Асмодей, судя по всему, частично или полностью заимствован из персидской мифологии.



Как видно из истории, Яхве Сарре не особо помогал, хотя она верующая еврейка, постоянно молилась Яхве. На рыбалке сын Товита поймал «большую рыбу» и вырезал ее внутренности. Его неизвестный спутник поведал легенду, согласно которой эти внутренности можно использовать для того, чтобы изгнать злого духа и исцелить бельма.

Когда путники остановились в доме Рагуила, то узнали, что сын Товита - ближний родственник Сарры. По закону он должен был на ней жениться. Понятно - удовольствие не из приятных, ведь все мужья погибли в первую брачную ночь, но у Товии были чудодейственные внутренности рыбы.

Товия женился на Сарре и в первую брачную ночь положил на угли внутренности рыбы. Злой дух испугался и почему-то больше не возвращался. Когда Товия вернулся домой, то помазал желчью рыбы, которая неизвестно сколько времени у него хранилась, глаза отца, тот исцелился.

Конечно, это радость для семьи. Тогда же решили узнать, кем был спутник Товии, который его направлял? Оказалось, что это ангел, которого Яхве послал специально - помочь 2 избранникам.

Благочестивая Иудифь

История возвращает читателей к периоду похода Навуходоносора, но, к сожалению, написана человеком, который все перепутал. Евреи из Иудеи думали защититься от царя, молились Яхве, так как понимали, что без божьей помощи им не победить.

Ради победы вдова Иудифь отправилась к врагам евреев, а прежде молилась Яхве. Она понравилась ассирийскому полководцу Олоферну, и он пригласил Иудифь к себе в шатер. Там они пили, а когда полководец опьянел - Иудифь отрезала ему голову. После чего войска бежали. В этой истории почти никого из благочестивых мужей не смущает то, что Навуходоносор называется не вавилонским, а ассирийским царем. В этой истории также есть абсурдное утверждение, что Навуходоносор жил в Ниневии. Похоже, автор этой легенды перепутал исторические события, перемешал буквально все. Именно так создаются «героические истории».

Богобоязненный Иов

Иов жил в земле Уц. Он один из немногих библейских персонажей, у которых все сложилось поначалу хорошо. У него большая семья, он богат и о боге не забывает. Естественно, Яхве считал Иова образцовым верующим. Он выгодно отличался от прочих евреев, которые в годы стабильности отказывались от веры в Яхве.

Бог любовался на своего последователя Иова. Однажды к богу зашел сатана, который в Ветхом Завете почти не появляется, и предложил интересную сделку. Сатана говорил: а давай избавим Иова от «стабильности» и посмотрим, как он будет тебе служить в иных условиях. Бог сказал - ладно. Вскоре у Иова украли скот, затем кто-то убил всех слуг, а ветер уничтожил дом, под обломками которого похоронены почти все члены его семьи. Реакция Иова: «Яхве дал, Яхве и взял; да будет имя Яхве благословенно!» .

После этого Иов превратился в живой труп из-за различных болезней, особенно из-за проказы. Друзья Иова даже не сразу узнали его, когда навещали. Но они рассуждали о том, в чем причина бед. В общем, предложили бывшему праведнику снова стать праведником, хотя тот не грешил, но заметил: «Неужели доброе мы будем принимать от бога, а злого не будем принимать?» . Если судить по библии, то это логично, вот только злое на первом месте, добро от бога - большая редкость. Если что-то и бывает «доброе», то непременно Яхве исправит этот недостаток.

Один из друзей Иова по имени Елиуй заявил, что «пути господни неисповедимы» и что он не обязательно накажет грешника, а может покарать и праведника. Человеку не дано понять мудрость бога. Все эти друзья, конечно, не знали, что все дело было в проверке гипотезы сатаны, который спокойно навещает бога.

Вот Елиуй заставил в разговор вмешаться самого бога. Иов и друзья услышали глас бога. Вот что поведало верховное существо: «Нисходил ли ты во глубину моря и входил ли в исследование бездны? Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной? Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это» .

Тем самым бог указывал, что никакой «справедливости» в его поступках нет, что он может покарать кого угодно даже без причины. Бог не признался, что поспорил с сатаной, а просто назвал свои деяния «божьей мудростью». Бог заявил, что он помогает рождаться козам и дает добычу льву, оказывает немало других услуг животным. После этого странного рассказа Иов признал чудесную закономерность мира, непостижимую для человека. Неплохие аргументы для креационистов еще несколько тысяч лет назад.

Именно так обосновывалась догма, что есть мудрость Яхве, есть у него тайный план. Нужно верить, что происходящее имеет цель, никакой случайности нет. Человек, по утверждению бога, может спорить с богом только в том случае, если будет таким же могущественным; если победит Левиафана.

Левиафан - мифологическое существо, которое создал бог ради того, чтобы его победить и бахвалиться этим. Вот как бог себя расхваливал по этому поводу: «Можешь ли ты удою вытащить левиафана и верёвкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмёшь ли его навсегда себе в рабы? станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? можешь ли пронзить кожу его копьём и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперёд не будешь».

То есть убийство какого-то морского чудовища - одна из главных заслуг создателя всего сущего. И поскольку никто другой не может убить того, кто уже убит, то и спорить с богом не надо. Иов признал величие бога, хотя и раньше не отрицал его. Яхве после этого вернул Иову все, что отнял. Мораль проста: никому не суждено понять бога, остается только слушать священников и слепо следовать, а жизненные проблемы - нормально, божье дело, особенно это должны запомнить угнетенные, рабы, но не работорговцы и их прислужники в священных облачениях.

Псалмы

Псалтырь - сборник стихотворений от различных библейских героев, в основном от царя Давида. Псалом - песня с музыкой (лютня). Такая песня особого интереса не представляет, так как это просто воспевание бога.

Яхве , боже наш!

как величественно имя твое по всей земле!..

Когда взираю я на небеса твои - дело твоих перстов,

на луну и звезды, которые ты поставил

Иногда восхваляется не бог, а царь, или бог в образе царя. Каким должен быть человек:

Блажен муж, боящийся Яхве

и крепко любящий заповеди его...

обилие и богатство в доме его,

и правда его пребывает вовек

В псалтыре есть и проклятия:

Поставь над ним нечестивого,

и диавол да станет одесную его.

Когда будет судиться, да выйдет виновным,

и молитва его да будет в грех;

да будут дни его кратки,

и достоинство его да возьмет другой;

дети его да будут сиротами,

и жена его - вдовою;

Дальнейшее перечисление вряд ли разумно, так как они почти идентичны по смыслу, а тем там мало.

Плач Иеремии

Иеремия сожалел по поводу поражений евреев и считал, что это кара за грехи отцов. Он оплакивал евреев и разрушенный храм. Призывал евреев молиться и исполнять все законы Яхве, чтобы обрести былое величие.

Притчи мудрого Соломона

Притчи приписываются царю Соломону. Если рассматривать историю Соломона, то можно заметить, что он был не столько религиозным, сколько прагматичным человеком. Это отражено в притчах. Самые известные притчи царя:

«Кто роет яму, тот упадет в нее».

«Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына».

«И глупец, когда молчит, может показаться мудрым».

«Богатство прибавляет много друзей, а бедный оставляется и другом своим».

«Красота суетна».

«Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым».

Многие притчи Соломона кажутся диковатыми, если рассматривать их с позиций современности, но так рассматривать их нельзя. Для своего времени - обычные притчи, отражающие общественные отношения. Да даже в современности найдется немало людей, для которых подобные притчи могут быть руководством к действию, но для этого не обязательно их знать, так как в них нет оригинальности. Просто «житейская мудрость» в представлении отсталых народов.

В притчах есть и политика: «Бойся, сын мой, Яхве и царя; с мятежниками не сообщайся, потому что внезапно придет погибель от них» . То, что сегодня называют охранительством.

Часть притчей посвящена верности жен и мужей. И тех и других Соломон предостерегает от измены. Жена должна подчиняться мужу.

После покорения Ассирии в 612 году до н. э. вавилоняне завладели обширной территорией своего бывшего соперника, в том числе и Иудеей с ее величественной столицей Иерусалимом, жители которого не хотели подчиняться новым властям. В 605 году до н. э. юный наследник вавилонского престола Навуходоносор успешно сражается с египетским фараоном и одерживает победу — Сирия и Палестина становятся частью вавилонского государства, а Иудея фактически обретает статус государства, находящегося в зоне влияния победителя. Спустя четыре года стремление вернуть утерянную свободу возникает у тогдашнего царя Иудеи Иоакима (Иегоякима), в тот самый момент, когда ему приходит известие о том, что Египет отразил атаку вавилонской армии у своей границы. Заручившись поддержкой прежних колонизаторов, он надеется тем самым освободиться от вавилонян. В 600 году до н. э. Иоаким поднимает мятеж против Вавилона и отказывается выплачивать дань. Однако из-за весьма скоропостижной смерти он так и не смог насладиться плодами своих решений.

Вавилоняне вывели десятую часть населения страны

Тем временем его сын оказался в довольно неоднозначной ситуации. Спустя три года Навуходоносор II получает все бразды правления в свои руки, возглавляя очень сильную армию, и, не долго думая, он приступает к осаде Иерусалима. Юный правитель Иудеи Иехония (Йегояхин), поняв, что поддержку египтяне, на которых так надеялся его покойный отец, не оказывают, к тому же прекрасно представляя все драматичные последствия длительной осады своей столицы для жителей, принимает решение сдаться в плен. Шаг Иехонии можно оценить по достоинству, ведь это позволило избежать разрушения Иерусалима, когда Навуходоносор согласился сохранить город в целости. Однако разграблению подвергся священный храм Соломона, а сам иудейский правитель и представители знатных фамилий должны были быть депортированы в Вавилон. Царем Иудейского царства становится дядя Иоакима — Седекия.


Вавилонский царь Навуходоносор II

Тем временем Египет, не желая отказываться от своих территориальных претензий, продолжает вести переговоры с побежденной Иудеей (впрочем, как и с другими государствами региона) по поводу возможности свержения вавилонского владычества. Иудейский правитель Седекия заявляет о готовности вступить в борьбу с Вавилоном, но его доблестное решение не поддерживается соотечественниками, сохранившими в своей памяти последствия ответных контрмер Навуходоносора. Несмотря на все возможные препятствия и сомнения, война оказывается неизбежной. Жители Иерусалима поднимают восстание против колонизаторов в конце 589 года до н. э. или в начале года следующего. Навуходоносор со своими войсками возвращается в Сирию и Палестину, приняв окончательное решение навсегда покончить с постоянными мятежами.

В Вавилоне евреи поддерживали связи с родиной

Свой лагерь вавилонский полководец расположил около знаменитого сирийского Хомса — оттуда он руководил осадой Иерусалима. Несмотря на тщетные попытки египтян оказать помощь осажденному городу, жители катастрофически терпят нехватку продовольствия. Понимая, что настает решающий момент, Навуходоносор распоряжается создать насыпи, с помощью которых его войска смогли бы достигнуть верхней части крепостных стен, однако, в конце концов, вавилоняне врываются в город через пробитую брешь в стене. Долгие и мучительные восемнадцать месяцев ожесточенного сопротивления оканчиваются довольно печально: все иудейские воины, да и сам царь, вынуждены спешно отступить к долине реки Иордан, в надежде избежать страшных пыток, которые вавилоняне обычно применяли к побежденным врагам. Иудейский правитель Седекия оказывается в плену — побежденный царь предстает перед Навуходоносором. Мятежников постигло страшное наказание: сыновей Седекии убивают в присутствии отца, а ему самому затем выкалывают глаза и, закованного цепями, приводят в вавилонскую тюрьму. Этот момент стал началом Вавилонского пленения евреев, продолжавшегося почти 70 лет.

Вавилонское царство, в котором оказались плененные иудеи, представляло собой обширную территорию, расположенную в низменной равнине, в междуречье Евфрата и Тигра. Родной пейзаж живописных гор сменили для иудеев необозримые, раздробленные искусственными каналами поля, перемежавшиеся огромными городами, в центре которых величественно возвышались исполинские строения — зиккураты. В описываемое время Вавилон был в числе величайших и богатейших городов мира. Его украшали многочисленные храмы и дворцы, вызывавшие восхищение не только у новых пленников, но и у всех гостей города.

В плену евреи соблюдали свои обычаи и праздновали субботу

Вавилон к тому моменту насчитывал около миллиона жителей (немалая цифра по тем временам), его окружала двойная защитная линия крепостных стен такой толщины, что по ним мог спокойно проехать экипаж, запряженный четырьмя лошадьми. Свыше шестисот башен и бесчисленное множество лучников круглосуточно охраняли покой обитателей столицы. Величественная архитектура города придавала ему дополнительный блеск, например, знаменитые резные ворота богини Иштар, к которым вела улица, украшенная барельефами львов. В центре Вавилона располагалось одно из семи чудес света — висячие сады Семирамиды, расположенные на террасах, поддерживаемых специальными арками из кирпича. Другим местом притяжения и религиозного культа был храм почитаемого вавилонянами бога Мардука. Рядом с ним взмывал высоко в небо зиккурат — семиярусная башня, построенная в III тысячелетии до н. э. На ее верхушке торжественно хранились голубые плитки небольшого святилища, в котором, по мнению вавилонян, жил когда-то сам Марчук.

Молельные дома евреев в Вавилоне — прообразы современных синагог

Естественно, что величественный, огромный город произвел на иудейских пленников сильнейшее впечатление — их насильно переселили из небольшого по тем временам и достаточно провинциального Иерусалима в центр мировой жизни, практически в гущу событий. Изначально пленники содержались в особых лагерях и вынуждены были работать в самом городе: или на строительстве царских дворцов, или помогая в возведении оросительных каналов. Надо отметить, что уже после смерти Навуходоносора многим иудеям стали возвращать личную свободу. Уходя из большого и суетного города, они расселялись на окраинах столицы, занимаясь преимущественно сельским хозяйством: садоводством или овощеводством. Некоторые недавние пленники становились финансовыми магнатами, благодаря своим знаниям и трудолюбию умудрялись даже занимать крупные должности на государственной службе и при царском дворе.

Оказавшись невольно вовлеченными в жизнь вавилонян, часть иудеев в целях собственного выживания должна была ассимилироваться и на время забыть о своей родине. Но для подавляющего большинства народа тем не менее память об Иерусалиме оставалась сакральной. Иудеи собирались вместе на одном из многочисленных каналов — «реках вавилонских» — и, делясь со всеми своей тоской по родине, пели грустные и полные ностальгии песни. Один из иудейских религиозных поэтов, автор 136-го псалма, так попытался отобразить их чувства: «При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали мы о Сионе… Если я забуду тебя, Иерусалим, — забудь меня десница моя; прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего».


А. Пучинелли «Вавилонское пленение» (1821)

В то время, как другие жители Израиля, переселенные ассирийцами в 721 году, рассеялись по миру и в результате бесследно исчезли с карты народов Азии, иудеи в годы Вавилонского плена старались селиться сообща в городах и поселках, призывали своих соотечественников неукоснительно соблюдать древние обычаи предков, праздновать субботу и иные традиционные религиозные праздники, а поскольку у них не было единого храма, они вынуждены были собираться на совместные моления в домах священников. Эти частные камерные молельные дома стали предтечей будущих синагог. Процесс сплачивания национального самосознания у иудеев привел к появлению ученых, книжников, собиравших и систематизировавших духовное наследие иудеев. Недавним пленникам удалось спасти из горящего Иерусалимского храма некоторые свитки Священного Писания, хотя много исторических материалов пришлось фиксировать заново, опираясь на имеющуюся устную традицию и источники. Так восстанавливался и переживался всем народом текст Священного Писания, окончательно подвергшегося обработке и редактированию уже после возвращения на родину.


Ф. Хайес «Разрушение храма в Иерусалиме» (1867)

После смерти Навуходоносора, как зачастую бывает с уходом выдающегося полководца, начался упадок Вавилонского царства. Новый царь Набонид не обладал качествами ни смелого воина, ни талантливого и деятельного государственника. Со временем Набонид вообще стал избегать управления своей империей, покинул Вавилон и поселился в своем личном дворце в Северной Аравии, оставив сына Валтасара заниматься государственными делами.

93. Освобождение иудеев персидским царем Киром

В то время как грозные войска Кира приближались к Вавилону, царь вавилонский ничего не предпринимал для обороны своей столицы. Он надеялся, что Вавилон, окруженный двойным рядом толстых стен, никогда не будет взят приступом. Считая себя в безопасности, царь и его приближенные предавались веселию и устраивали шумные пиршества. Об одном из таких пиров предание рассказывает следующее. Вавилонский царь Бельшацар (сам Набонад или его сын) устроил большой пир для своих вельмож и велел принести во дворец сосуды, вывезенные когда-то Невухаднецаром из иерусалимского храма. В то время, когда царь и его гости сидели за столом и пили вино из священных сосудов, на стене комнаты, против стола, показалась человеческая рука и написала там какието непонятные слова. Царь испугался и призвал своих мудрецов, чтобы они прочли надпись, но мудрецы не могли ее прочесть. Тогда призвали иудейского мудреца Даниила, Даниил немедленно разобрал надпись и сказал царю: «Тут начертаны следующие слова: мене, мене, текель уфарсин. Это означает: сосчитано, взвешено и разделено. Сосчитаны дни твоего царствования, взвешены на весах твои дурные дела и разделено твое государство между мидийцами и персами». Это предсказание очень скоро сбылось.

Могучее войско Кира подступило к Вавилону и осадило его. Взять этот громадный, укрепленный город приступом оказалось невозможно. Кир велел выкопать за городом канал и соединить его с рекой Евфратом, протекавшей среди города. Вода из реки устремилась в канал, а оттуда выливалась в находившееся поблизости глубокое озеро. В реке осталось так мало воды, что се можно было перейти в брод. Однажды ночью, когда вавилоняне беззаботно веселились по случаю праздника в честь своего божества, персидские воины пробрались по обмелевшему руслу Евфрата в город. Вавилон был взят. Кир объявил себя повелителем вавилонского государства и присоединил его к Персии (538 г.).

Многочисленное иудейское население Вавилонии с восторгом встретило персидского победителя. Эта преданность иудеев понравилась Киру. Он решил освободить их из долгого плена и отпустить в Иудею, которая, как бывшая вавилонская провинция, вошла теперь в состав персидского государства. Вскоре по всей Вавилонии были разосланы царские гонцы, объявлявшие указ Кира: всем евреям, живущим в вавилонских и персидских городах, дозволяется возвратиться в Иудею, отстроить разрушенный Иерусалим и святой храм. Деньги на сооружение иерусалимского храма Кир приказал выдать из своей царской казны. Заведующий персидским казначейством получил от Кира приказ - выдать возвращающимся все золотые и серебряные сосуды, которые Невухаднецар увез из иерусалимского храма.

Десятки тысяч иудеев приготовились покинуть Вавилонию и возвратиться на родину. Во главе этих выходцев стояли: Зерубавель, внук царя Иоахина, и Иешуа, внук последнего иерусалимского первосвященника Сераи. Часть иудеев осталась еще в Вавилонии, но и она не забывала своего отечества и надеялась позже туда возвратиться. Оставшиеся снабдили своих уходивших на родину братьев деньгами, припасами и вьючным скотом. Кир дал переселенцам конвой из тысячи всадников, для охраны в дороге от нападения хищных племен.

В 537 году многочисленная масса иудеев двинулась из Вавилонии в родную землю, по которой так сильно тосковали два поколения изгнанников. Внезапное освобождение от неволи казалось им Божиим чудом или волшебным сном. Позднейший псалом передает ликующее настроение возвращавшихся:

Когда пленников Бог в свой Цион возвращал, Все мы были как будто во сне;

Ликованьем наполнились наши уста,

Песня радости с них полилась.

Говорили тогда средь народов земли:

«Бог великое с ними свершил!»

Да, великое с нами Иегова свершил,

Ликованьем наполнил сердца!

Из книги Доникейское христианство (100 - 325 г. по P. ?.) автора Шафф Филип

Из книги Испанская инквизиция автора Холт Виктория

5. Преследование иудеев Трудно сказать, когда иудеи впервые появились в Испании; по крайней мере, они жили там с древних времен. С давних пор здесь распространялся иудаизм и строились синагоги.Рассказывают, что, когда св. Яков пришел в Испанию ради обращения иберов в

Из книги Русь, которая была автора Максимов Альберт Васильевич

Русь - страна иудеев Крымская династия В 1481 году в Московском княжестве власть перешла к крымской династии во главе с Нордоулатом (одолевшим Андрея Большого и Бориса), старшим братом Крымского хана Менгли-Гирея, и вместе с новыми правителями из Крыма на Русь пришел

Из книги Русь изначальная [Праистория Руси] автора Асов Александр Игоревич

Царствования Тамиры и Иданфирса. Войны с Киром и Дарием (VI в. до н. э.) Однако единство Арийской земли при Арианте оказалось недолгим. Солнечная империя раскололась по Кавказскому хребту на «солнечный» север и «лунный» юг, как это уже было в прошлом, и как это ещё будет в

автора Дубнов Семен Маркович

92. Упадок Вавилонии и надежды Иудеев После смерти завоевателя Невухаднецара (562 г.), могущество Бавилонии на Востоке стало клониться к упадку. Сын Невухаднецара, Эвиль-Мородах, царствовал только два года. Он освободил из темницы бывшего иудейского царя Иоахина, которого

Из книги Краткая история евреев автора Дубнов Семен Маркович

Глава 14 Иудея под персидским владычеством (537–332 гг. до хр. эры) 94. Восстановление Иудеи и новый храм После 49-летнего пребывания в Вавилонии десятки тысяч евреев возвратились в Иудею под предводительством князя Зерубавеля и первосвященника Иешуа (537 г.). Вслед за ними

Из книги Советский Союз в локальных войнах и конфликтах автора Лавренов Сергей

Глава 15. «Буря в пустыне» над Персидским заливом 2 августа 1990 г. Ирак вторгся в Кувейт, мгновенно оккупировав это небольшое соседнее государство. Через четыре с половиной месяца, после долгих и безуспешных попыток ООН убедить Ирак прекратить агрессию, США со своими

Из книги Тайные культы древних. Религии мистерий автора Энгус С.

III. ПОЯВЛЕНИЕ ИУДЕЕВ В МИРОВОЙ ИСТОРИИ Появление иудеев на сцене всемирной истории имело обширные последствия для истории религии как в древности, так и в наши дни. Этот упорный народ, с его жаждой праведности и страстью к монотеизму, вышел из долгого отшельничества,

Из книги Великие тайны Руси [История. Прародины. Предки. Святыни] автора Асов Александр Игоревич

Царствования Тамиры и Иданфирса. Войны с Киром и Дарием (VI в. до н. э.) Однако единство Арийской земли при Арианте оказалось недолгим. Солнечная империя раскололась по Кавказскому хребту на «солнечный» север и «лунный» юг, как это уже было в прошлом и как это ещё будет в

Из книги Рассказы Геродота о греко-персидских войнах и еще о многом другом автора Гаспаров Михаил Леонович

О чем царь Крез говорил с царем Киром и как объяснилось пророчество оракула Пленного царя Креза в цепях привели перед лицо Кира. Кир приказал сжечь его заживо на костре. Сложили большой костер, Креза привязали к столбу, мидийские воины с факелами уже нагибались, чтобы

Из книги Иисус. Тайна рождения Сына Человеческого [сборник] автора Коннер Джекоб

Бегство иудеев из Египта Их собственное признание, касающееся подготовки их поспешного бегства из Египта, представляет собой иллюстрацию иудейской этики на расовом уровне. Они, не краснея, повествуют о том, как они «испортили египтян» – попросту говоря, они украли

Из книги Жизнь Константина автора Памфил Евсевий

ГЛАВА 7. Сравнение его с персидским царем Киром и македонским Александром Древняя история, как славнейшего между бывшими когда-либо государями, величает персидского царя Кира, но если это и справедливо, то окончить свою жизнь надлежало ему не только не благополучно,

Из книги Возвращение. История евреев в свете ветхо– и новозаветных пророчеств автора Гжесик Юлиан

3. Ожесточение иудеев отступает Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, – чтобы вы не мечтали о себе, – что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников (Римл. 11, 25). Эти слова пророчествуют о прекращении

Из книги Быстьтворь: бытие и творение русов и ариев. Книга 1 автора Светозаръ

Гиксосы и образование иудеев Появление иудейского подвида серых людей напрямую связано с семитским народом гиксосов. Но прежде чем осветить этот процесс, мы уделим внимание Л. Гумилёву, который представляет всплеск активности гиксосов как следствие некоего

автора

8. Сервий Туллий становится царем при ещё живом царе Тарквинии Древнем Андроник-Христос становится царем и соправителем юного царя Алексея Комнина Согласно Титу Ливию, Сервий Туллий стал фактическим царем в те дни, когда тяжело раненный Тарквиний Древний был еще жив. То

Из книги Царский Рим в междуречье Оки и Волги. автора Носовский Глеб Владимирович

10. Сервий Туллий стал царем благодаря Танаквиль, жене Тарквиния Древнего Став царем, Андроник будто бы женился на Анне, бывшей жене юного царя Алексея Комнина Как мы видели, именно благодаря поддержке римской царицы Танаквиль, жены царя Тарквиния, Сервий Туллий поднялся

Для начала рассмотрим известные официальные изгнания евреев и проанализируем их, дальше рассмотрим неофициальные изгнания, а после попытаемся сделать выводы на основе анализа всех фактов.

Официальные изгнания (по распоряжению официальной власти):

~ 1200 г. до н.э. - Исход из Египта.

474 г. до н.э. - Неудачная попытка изгнания евреев из Ахеменидской Империи придворным Аманом. Закончилась его казнью и приходом к власти евреев при формальном сохранении власти у Артаксеркса I. Формально причиной была личная неприязнь Амана.

19 г. - римский император Тиберий по совету префекта преторианцев Сеяна, распорядился закрыть синагоги и отправить четыре тысячи молодых евреев на военную службу на острове Сардиния; в 30 г. или 31 г. после казни Сеяна им разрешили вернуться, а синагоги вновь были открыты.

50 г. - изгнание из Рима императором Клавдием.

414 г. - при патриархе Кирилле евреи были изгнаны из Александрии

VII век - из Аравии Магометом (Мухаммедом). Современный ислам до сих пор изживает евреев везде, где имеет достаточное влияние.

613 г. - все испанские евреи, отказавшиеся принять крещение, были вынуждены покинуть страну по приказу короля Сисебута. В 620-е возвращены, в 638 снова изгнаны.

1113 г. - из Руси Владимиром Мономахом, который объявил: "Ныне выслать жидов из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить"; Произошло это после крупного еврейского погрома т.к. население восстало против еврейского гнета.

1171 г. - частичное изгнание евреев из Болоньи и Рима, что подтверждается и христианскими, и иудейскими источниками.

1182 г. - король Франции Филипп II Август опубликовал указ об изгнании из Франции всех евреев и конфискации принадлежавшей им собственности. Большинство изгнанников нашли прибежище в соседних с Францией графстве Шампань, королевстве Прованс, графстве Венессен и других местах

1287 г. - погром в Берне (Швейцария), 1290 г. - изгнание.

1290 г. из Англии английским королем Эдуардом I. Официальная причина - ростовщичество, но такая причина не может быть реальной причиной изгнания целого народа, значит должно было быть что-то еще. Полному изгнанию предшествовало принуждение евреев носить отличительный знак в 1218 году. Т.о. можно говорить о том, что население Англии начало испытывать дискомфорт от евреев, евреи же маскировались под англичан и их было сложно отличить. Отличительный знак были обязаны носить только евреи, другие иностранцы этого не должны были делать, т.е. евреи выделялись среди обычных иностранцев, переселяющихся в Англию. Изгнание продержалось 365 лет и прекратилось с уничтожением королевской власти. Евреи были возвращены Кромвелем в 1657 году. Т.о. мы видим, что евреи выиграли от падения монархического режима.

1306 г. - король Филипп IV Красивый издал указ о выселении евреев из Франции и конфискации всей их собственности. Евреев изгнали также Лотарингия, Савойя, Дофине, Франш-Конте. Большинство из евреев переехало в южные провинции, неподвластные королю. 28 июля 1315 года Людовик X разрешил евреям вернуться во Францию при условии уплаты большого выкупа

1320 г. - был издан декрет об изгнании всех евреев из Рима. Делегации римских евреев во главе с членом известной римско-еврейской семьи Калонимус удалось добиться отмены декрета, но пока новый приказ был получен, часть евреев уже изгнали.

1348 г. - Повторное изгнание из Швейцарии. В 1397 г. евреям было запрещено проживание в Базеле, в 1427 г. — в Берне, в 1428 г. — во Фрибуре, в 1436 г. — в Цюрихе, в 1475 г. — в Шаффхаузене, в 1490 г. — в Женеве (где евреи жили с 1428 г. в отдельном квартале, который в 1460 г. подвергся нападению), в 1494 г. — в Тургау, в конце 15 в. — в Лозанне (в отдельных случаях исключение делалось для врачей). В 1622 г. собрание представителей 13 швейцарских кантонов (под их контролем находилась половина территории современной Швейцарии) решило «навечно» изгнать евреев. В 16–18 вв. еврейские общины существовали только в трех небольших городах графства Баден, не являвшегося полноправным членом Швейцарской конфедерации — Аргау, Клингнау и Оберендингене (ныне входят в кантон Аргау).

1349 г. - первое изгнание евреев из Венгрии. 1360 г. - евреи были снова изгнаны, но в 1364 г. им разрешили (хотя и с некоторыми ограничениями) вернуться.

1394 г. - король Карл VI вновь запретил евреям жить во Франции. Евреи вновь бежали в южные провинции. В конце XV века эти земли вошли в королевский домен и евреев изгнали оттуда тоже. После этого евреев во Франции не было три столетия

Конец XIII—XIV века - многочисленные локальные изгнания евреев из различных княжеств Германии.

1421 г. - по приказу Альбрехта V все евреи Австрии были арестованы. 270 человек были сожжены на костре по обвинению в осквернении гостии в Энсе. Все остальные, за исключением согласившихся креститься, были высланы из страны, их собственность конфискована

1477 г. - герцог Лотарингии Рене II изгнал евреев из провинции.

1487 г. - муниципальные советы Лиссабона и ряда других городов приняли постановления об изгнании евреев. Однако эти постановления были отменены королём Жуаном II

1492 г. из Испании Изабеллой I и Фердинандом II ("Альгамбрский декрет").

1492 г. с острова Сицилия Фердинандом II.

1495 г. из Флоренции.

1495 г. - князь Александр объявил об изгнании евреев из Литвы. Недвижимое имущество изгнанников было объявлено собственностью князя и частично роздано христианам. В 1501 году евреям разрешили вернуться и даже возвратили отнятое имущество

Декабрь 1496 г. - король Мануэл I издал декрет об изгнании евреев из Португалии и обязательном крещении всех детей. 20 000 евреев покинули страну. Оставшиеся были подвергнуты насильственному крещению согласно декрету от 19 марта 1497 года. Однако даже крещение и специальный «охранный» указ короля принятый в мае 1497 года не спасали евреев от преследований и погромов.

1525 г. - изгнание евреев из Варшавы.

1530 - 1584 г. - При Иване Грозном всякое пребывание евреев в стране было запрещено. После него запрет перестал строго соблюдаться. Значительные масштабы принял въезд евреев в Московскую Русь в Смутное время, особенно в правление Лжедмитрия I (1605–1606), пришедшего к власти с помощью польского войска. Евреи входили в свиту самозванца и пострадали при его низложении. По некоторым сообщениям, претендовавший на московский престол Лжедмитрий II был выкрестом из евреев и служил в свите Лжедмитрия I. Т.е. евреи активно участвовали в организации Смутного времени и пытались прийти к власти.

1549 г. - был подписан указ об изгнании евреев из Австрии. Но этот указ не был исполнен полностью и часть еврейского населения осталась. При Максимилиане II (1546–76) был издан указ об изгнании евреев Нижней Австрии (1572), но он также не был приведен в исполнение несмотря на ходатайства сословий. Евреев заставили носить отличительный знак, введенный в Австрии в 1550 г.

1555 г. - папа Павел IV издал буллу о выселении евреев в специальный квартал и запрете евреям владеть землей, торговать зерном, а христианам лечиться у еврейских врачей.

1570 г. - изгнание из Германии (маркграфства Бранденбургского)

23 апреля 1615 г. - Людовик XIII издал указ об изгнании евреев из Франции в течение месяца под страхом смерти. Евреям было запрещено жить не только во Франции, но и в её колониях

1622 г. - из Швейцарии.

1647 г. - Английская революция. 1657 - снятие запрета на проживание евреев Кромвелем.

1669 г. - был подписан императорский указ об изгнании евреев из Вены, Нижней и Верхней Австрии. Осенью 1669 г. были выселены 1600 евреев. В 1670 г. были высланы остальные, в том числе самые богатые венские евреи.

1727 г. - из России императрицей Екатериной I

1742 г. - из России императрицей Елизаветой Петровной

1789 г. - Французская революция. Приход евреев к власти во Франции, запрет антисемитизма.

13 апреля 1835 г. - был опубликован указ Сенату, согласно которому евреям разрешалось селиться в 6 западных губерниях и двух областях свободно, в 10 губерниях с существенными ограничениями (например, с запретом жить в губернских городах), в прочих местах поселение запрещалось - "Черта оседлости"
В 1870-х годах около 30 тысяч российских евреев бежали в США, спасаясь от преследований. В дальнейшем темпы эмиграции быстро нарастали: с 1881 по 1900 годы в США въехало ещё 600 тысяч евреев. Евреям, покинувшим Россию, было запрещено возвращаться обратно. Переезд евреев в Великобританию был приостановлен «Законом об иммиграции иностранцев» в 1905 году

3 мая 1882 г. - были введены так называемые «Майские законы». Они отменили некоторые принятые ранее при Александре II нормативные акты, разрешавшие некоторым категориям евреев проживать вне черты оседлости. После этого состоялось очередное изгнание евреев из крупных городов. В самой черте оседлости евреям было запрещено селиться, арендовать и приобретать недвижимость вне городов и местечек

1917 г. - Революция в России. Полный захват власти евреями, запрет антисемитизма.

1930 гг. - из Германии Адольфом Гитлером.

1948 - 2000 гг. - изгнание евреев из мусульманских стран (Алжир, Египет, Ирак, Ливан, Ливия, Сирия, Тунис, Йемен и Аден).

Список выше включает лишь официальные изгнания, проводимые официальной властью. Обычные же погромы, часто неофициально поддерживаемые и властью, подсчитать просто невозможно - их огромное количество. Данный список не претендует на полноту и абсолютную точность, но этого и не требуется - уже видно, что еврейская нация несет с собой что-то, что неминуемо вызывает реакцию их отторжения от себя у других народов, как на чужеродный раздражитель, который необходимо удалить для выздоровления. Осталось лишь определить что именно делают евреи с народами в общества которых проникают, что и будет сделано ниже. Пока же попытаемся проанализировать данную информацию, а также и дополнить ее.

Сразу хочется указать на то, что изгнания евреев не ограничиваются лишь официальными изгнаниями. Очень много случаев, когда формально был просто "передел власти", а реально - уничтожение евреев. Например зачистку евреев во власти, хоть и не полную, осуществлял Сталин. 95% большевиков были евреи. И все они были уничтожены. Все "русское" правительство - Каменев, Зиновьев, Троцкий, Ленин и все остальные по национальности были евреи, и они были все уничтожены Сталиным, грузином. Именно за это имя Сталина и порочится. Придя к власти евреи-большевики осуществляли геноцид русского народа. Спустя некоторое время они потеряли полноту власти, которая перешла к Сталину. Сталин же просто продолжал их же политику, только она теперь распространилась и на самих евреев. 95% большевиков были евреями, при этом все их кровавые преступления против русского народа приписываются 2 грузинам за то, что последние провели зачистку еврейской верхушки СССР. А ведь реально абсолютная власть у Сталина оказалась лишь после 37 года - именно тогда Сталин окончательно расправился со своими политическими оппонентами. Весь же период до этого - Красный террор, Голодомор и прочие эпизоды геноцида русского народа осуществлялись при всей полноте власти в руках еврейских элементов. Те же постановления, которые подписывал грузин Сталин полностью ими поддерживались т.к. никто из них не видел в Сталине угрозы и они рассматривали его лишь как пешку, которая реализует их волю.
Таких "неофициальных" изгнаний евреев - тысячи, но и того, что здесь перечислено уже достаточно для раздумий.

Попробуем проанализировать "Исход" евреев из Египта. Данная информация почерпнута из Ветхого Завета. Итак, наиболее древнее доподлинно известное изгнание евреев было из Египта. Библия, этот замечательный источник информации и мудрости, позволяет нам четко понять причины изгнания: после проникновения в Египет евреи стали пролезать в верхние слои общества и вскоре сконцентрировали в своих рукам большую политическую и экономическую власть. Библия сообщает, что еврей Моисей пролез непосредственно в приближение фараона, т.е. евреи стали оказывать огромное влияние на фараона. Вскоре простое египетское население было доведено до голода, причем евреи не голодали и обладали огромными запасами зерна. Глядя на все это фараон решил изгнать евреев дабы защитить свой народ от их гнета. Данные события происходили за 1000 лет до нашей эры и уже мы видим, что евреи вели себя не так как другие нации: несмотря на свою малочисленность они не ассимилировались, а вели планомерную работу по захвату власти и росту своего благополучия за счет всей нации, внутри которой они поселились. В результате были изгнаны.

На самом деле пора уже назвать истинную причину возникновения антисемитских настроений всех нееврейских наций вскоре после того, как евреи приходят жить на их территории. Все это происходило и происходит уже тысячи лет и все это происходит всегда по одному и тому же сценарию. В основе лежит стратегия существования нееврейских наций и евреев: неевреи живут на определенной территории создавая свой социум, а евреи живут на определенных нациях, т.е. поселяются внутри уже созданных другими народами социумов и живут за счет них, разрушая их. Очень наглядно изобразить это с помощью пирамидок:

Итак, вверху наглядно изображена структура общества без евреев. Такую структуру имеют все нееврейские народы: абсолютное большинство находится внизу и имеет мало власти/денег/возможностей, т.е. в подчинении.
2 ступень снизу занимает часть этого народа, которая уже имеет больше денег, некие "кулаки", средний класс - можно называть как угодно. У них уже больше власти, денег, возможности влиять на окружающую среду, на других людей.
Выше, на третьей ступени, находятся уже очень немного людей, от их решений зависит очень многое, у них очень большое влияние на судьбу народа, чей частью они являются.
Четвертая ступень - это управляющий класс, фактически они и управляют всеми, кто ниже. Находящихся там можно пересчитать по пальцам. Назовем представителей двух верхних прямоугольников "элитой". Элита нации реально определяет путь нации, ее будущее, развитие - в общем, практически все. Низшие многочисленные классы подчиняются высшим немногочисленным. Т.е. большинство подчиняется меньшинству, это всегда так и это нормально и правильно. Большинство кормит меньшинство, одевает, платит налоги, удовлетворяет любые его желания, фактически безгранично. Обозначим это стрелочками, идущими снизу вверх на нашей пирамидке. Но это не угнетение одних людей другими, это устоявшаяся за века структура. Чтобы кто ни говорил, но элита, правитель всегда заботится о тех, кто находится на нижних ступенях этой пирамиды. Это свойственно всем нееврейским нациям. Т.о., если какой-либо народ проживает на какой-либо территории, допустим русские в России - пирамида выглядит именно так. Пример - Русь при Иване Грозном, при Святославе и т.д. и т.п. - чтобы ни наговаривали на Ивана Грозного, но он выполнял свои функции в этой системе и стрелочки в нашей пирамидке шли как снизу вверх, так и сверху вниз. В чем это проявлялось: если у людей из низшего прямоугольника возникала какая-либо проблема, например, их начинал кто-то вырезать - проблема решалась элитой нации в интересах всей нации и язва устранялась. Как я сказал, такое поведение свойственно всем нееврейским народам. Т.о., практически тоже самое было и во времена, когда Россией правила немка Екатерина 2 (София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская) и грузин Иосиф Сталин (Джугашвилли). Безусловно, брать и перемешивать нееврейские народы нельзя, но в целом, стратегия таких народов схожа и в данных случаях, хотя русской нацией управляли нерусские, принцип продолжал работать и были стрелки не только снизу вверх, но и сверху вниз. Теперь рассмотрим ту же самую струкрутуру, в которую пришли евреи. Первоначально они все будут находиться внизу, но через некоторое время наша пирамида будет выглядеть следующим образом:

В этом и проявляется отличие нееврейских народов от еврейских: евреи живут внутри других наций вытесняя элиту других наций. Хотя евреи составляют менее 5% населения, в нижнем прямоугольнике их почти нет. 99% людей из нижнего прямоугольника являются неевреями. Доля евреев во втором прямоугольнике снизу уже значительно больше 5%, т.е. их доли среди населения. Доля евреев в элите нации уже более 50%, что уже в десятки раз превышает долю евреев среди нееврейского населения. Т.о. составляя абсолютное меньшинство населения (менее 5%) они составляют большинство в элите нации либо контролируют/манипулируют элитой нации, - а значит, оказывают огромное влияние/управляют и всем населением, составляя всего 5%-ную часть этого населения (или меньше). Стрелочки снизу вверх идут как и раньше. Но стрелочки сверху вниз идут только по отношению к еврейской нации. Евреейская элита решает проблемы еврейской части населения, но ей совершенно безразлично, что происходит со всей остальной частью общества. Их проблемы либо игнорируются, либо еще хуже. Дело в том, что скинуть нееврейскую элиту, занять ее место, да еще и удерживаться там при неминуемом росте антиеврейских настроений (антисемитизме, за который моментально вводится высшая мера наказания), довольно сложно. Но уже легче, если все общество "ослабить", "выродить", "оскотинить". Пропагандировать наркотики, однополые браки, разврат, права женщин, женщины должны работать как мужчина, а не рожать детей и сидеть с ними, ненужность и вредность создания семей, рождения детей, вредность труда, пользу безделия и развлечений, насождать неевреям наркоманию, порнографию, пьянство. Добавим еще к этому способ, которым можно отвести гнев населения, которое чувствует, что жить становится все хуже и хуже: можно завезти нееврейские народы другой национальности и стравливать неевреев между собой. За примером далеко ходить не нужно: в 90-х годах власть в России практически полностью принадлежала еврейской элите. Все проблемы русской части населения страны совершенно игнорировались. Например, в целом регионе РФ, а именно Чечне, было вырезано все русское население. Выжившие бежали, бросив все свое имущество (было время, когда в Грозном 80% населения было русским, сейчас в Чечне русского населения нет вообще. Также идет подтасовка статистики - периодически к Чечне присоединяют русские территории, отрезанные от соседних регионов, с русским населением). Если бы русскими управляла русская элита, либо любая нееврейская элита - такая ситуация была бы просто невозможна, язва была бы устранена очень быстро. Но еврейской элите все это вырезание русских, происходившее несколько лет, было совершенно безразлично: они набивали свои иностранные счета, разворовывая богатства народа, в котором они успешно захватили власть, вытеснив всю нееврейскую элиту. Теперь мы можем дополнить нашу иллюстрацию чтобы она более точно изображала происходящие процессы:

Другой пример - это революция 1917 года. Когда евреи пришли к власти - они не просто заняли место старой элиты и взяли управление в свои руки. Они начали физическое уничтожение всей дореволюционной русской элиты - императорская семья была расстреляна, дворяне убивались, средний класс (кулаки) уничтожался, представители русской элиты изгонялись из своего государства и превращались в беженцев в других странах. Т.е. это очень наглядно показывает, что стратегия еврейского народа нацелена на уничтожение национальных элит нееврейских наций и занятии их места.
Тут стоит отметить, что хотя в Торе (Пятикнижье, древние свитки из 5 книг, вторая из которых называется Шемот и 20-я глава этой второй книги содержит законы, переданные Моисею Богом на горе Синай после изгнания евреев из Египта) нет и намека на расизм, то современная трактовка иудаизма носит ярко выраженный экстремистско-расистский характер. Происходит четкое деление людей по национальному признаку на евреев и гоев (слово "гой" из значения "язычник", т.е. "не исповедующий иудаизм", трансформировалось в "не еврей по национальности"). Еврею не рекомендуется сочетаться браком с неевреем. Евреи могут обманывать неевреев. Евреи могут грабить неевреев если обладают для этого достаточной силой. Неевреи всячески сравниваются с животными. Еврейские священники должны быть чистокровными евреями в 1000 коленах - такого вообще нет нигде в других религиях. Фактически иудаизм - это вера только для евреев и гоям вход туда запрещен. Единственное предназначение гоев - это быть рабами евреев. Это то, для чего Бог создал гоев. Как я уже сказал, к Торе, которая является частью Ветхого Завета и признается в христианской религии, ничего из этого не имеет никакого отношения. Но, к сожалению, такое "трактование" о богоизбранности еврейского народа и "животности" других наций, способных только лишь быть рабами евреев, имеет место.

Теперь вы знаете истинные причины столь массовых изгнаний евреев нееврейскими народами.

После этого вновь вернемся к событиям тысячелетней давности, Библия позволяет нам сделать это. Вообще, Ветхий Завет, содержащий историю древнего еврейского народа, отличнейший материал для анализа. Как мы видим, египтяне изгнали евреев - и египтяне живы до сих пор. Давайте рассмотрим, что произошло с теми народами, которые не изгоняли евреев. Первым напрашивается анализ истории евреев до прихода в Египет. Из Библии мы знаем, что пришли они туда из Древнего Израиля/Иудеи. Из истории нам известно, что на территории этих государств в 2000-м году до н.э. проживали ханаане, амореи и прочие нееврейские народы. Они исповедовали язычество. В 1500-м году территория была завоевана евреями и было основано государство Израиль. Давайте рассмотрим это ближе. А был ли силовой захват? А откуда пришла эта еврейская армия, которая захватила эту местность? А известен ли вообще хоть единый случай, когда евреи захватывали власть путем военных действий использую евреев-солдат (а не наемное воинство, руководимое еврейскими полководцами), образовывали государство? Так почему же все так с уверенностью утверждают, что до прихода в Египет евреи были другие, и именно изгнание из Египта сделало их такими, какие они сейчас?
Наиболее вероятна следующая ситуация: видимо евреи пришли в государство ханаан, амореев и прочих. Постепенно захватили власть и заняли все ключевые посты. Религия "верхушки власти", классически, с родной веры народа (язычества), сменилось на иудаизм. Спустя несколько сотен лет нееврейское население просто исчезло. Остались одни евреи, проживающие уже в "их" государстве Израиль. Но так как такая система существования для них непривычна - после исчезновения нееврейских народов и само государство начало разваливаться. А спустя некоторое время населяющие его евреи вместе со всей еврейской верхушкой попали в рабство Египта, государство было полностью уничтожено.

История знает еще один такой пример: это Хазария. Этот пример уже не догадка, как предыдущий. События, произошедшие в Хазарии - это железный факт истории, поспорить с которым просто невозможно. Хазария была мощным государством, но постепенно власть в нем была захвачена иудеями. Что мы имеем сейчас? Следов государства практически не осталось. Следов его жителей нет. От них осталось не более того, что осталось от ханаан и амореев.
Таким образом еврейский народ уже имеет на счету уже как минимум два государства, прекративших свое существование после прихода к власти в них евреев. Вместе с государством в обоих случаях исчезло и населяющее его население.

Попытаемся выделить общие черты всех захватов власти. Типичный образец захвата власти - это распространение среди неевреев основанных на иудаизме учений (масонство, каббала и т.д.), миссионерство среди правящих кругов, накапливание во власти "критической массы", достаточной для взятия власти. После этого власть может быть взята скрытно (верхушка начнет исповедовать иудаизм), либо открыто - открытые вооруженные действия.

Теперь рассмотрим 1917 год более подробнее. Мы все знаем, что революции предшествовали десятилетия еврейской террористической деятельности для обретения власти, наиболее значимые убийства были убийство Александра 2 и убийство Столыпина, при этом никакой реакции со стороны действующей власти на это не было, т.е. действующая власть не смогла осознать реального уровня угрозы для себя даже в ситуации, когда борьба иудеев за власть переросла в открытые формирования боевых террористических группировок с целью физического устранения мешающих иудеям свергнуть православного монарха). Это говорит о вырождении русской элиты ввиду династических браков. Но и это не все. Церковь была под гнетом еще со времен Петра I, и это тоже являлось ослабляющим фактором. Это позволило фактически захватить церковную власть масону Распутину, который был вхож к Императору и всячески разваливал Православную Церковь, одновременно парализуя любое сопротивление попыткам иудеев прийти к власти. Распутин был совращен в масонство иудеем Ароном Симановичем, который был приставлен к нему иудеями в качестве секретаря.

Протопресвитер Шавельский писал: «В конце 1916 г. ставленники Распутина уже фактически держали в своих руках управление. Обер-прокурор Св. Синода Раев, его товарищ Жевахов, управляющий канцелярией Св. Синода Гурьев и его помощник Мудролюбов были распутинцами. Эту же веру исповедовали митрополиты Питирим и Макарий. Целый ряд епископов епархиальных и викарных были клиентами Распутина.»

«<…> Особенно тяжело сказалось влияние Распутина на царя в жизни православной церкви. <…> И церковью управлял, собственно, Распутин. Он назначал обер-прокуроров Св. Синода из лиц, лизавших его руки. Своих единомышленников он возводил на митрополичьи (м. м. Питирим и Макарий) и архиепископские кафедры. <…>»

Конечно, не приходится распространяться о том, что при улаживании еврейских ходатайств, вскоре ставших моим главным занятием и поглощавших массу времени, дружба Распутина была для меня (Арона Симановича) весьма ценной. Он никогда не отказывал в своей помощи.
Правда, в первое время он в еврейских делах проявлял некоторую сдержанность. Он охотнее со мной соглашался, если дело касалось других вопросов, и у меня создалось впечатление, что с еврейским вопросом он мало знаком.
Он также мне часто рассказывал, что царь сетует на евреев. Так как министры постоянно жаловались на еврейское засилие и участие евреев в революционном движении, то царю еврейский вопрос причинял немало забот, и он не знал, как с ним поступить.
Это было недолгое, но для евреев весьма опасное время. Я уже начал опасаться, что Распутин сделается антисемитом, и применял все мое умение и энергию, чтобы направить мысли Распутина по другому пути.
В известном смысле я должен был противопоставить мое влияние на Распутина царскому, так как царь посвящал Распутина во все свои заботы и постоянно жаловался на евреев. Вопрос касался того, вникнет ли Распутин в мои пояснения по еврейскому вопросу или поверит жалобам царя. Представители еврейства, которых я считал нужным посвятить в создавшееся грозное положение, были в большой тревоге и обязали меня принять все меры, чтобы предотвратить переход Распутина к антисемитам.
Для нас всех было ясно, что такой поворот имел бы ужасные последствия.
В то время Распутин находился уже на высоте своей славы и царь вполне находился под его влиянием. Николай в то время увлекался реакционными организациями и состоял сам членом "Союза русского народа", устраивавшего еврейские погромы. Если бы Распутин присоединился к реакционным деятелям, которые очень об этом хлопотали, то для евреев настали бы последние времена. После долгого колебания он стал на нашу сторону. Его здоровый человеческий рассудок победил. Он сделался другом и благодетелем евреев и беспрекословно поддерживал мои стремления улучшить их положение.
Руководящие еврейские круги прониклись большим доверием ко мне и моей деятельности. Они поняли, что при моих связях и моих способностях я мог бы побудить правящие круги окончательно разрешить в положительном смысле еврейский вопрос.

Т.о. мы видим, что ко второй попытке переворота иудеи за те 12 лет бездействия русской элиты подготовились очень основательно и стали контролировать Православную церковь и Императора с помощью обращенного в иудаизм Распутина. Одновременно отметим, что видимо к первой попытке 1905 года евреи уже оценивали свою власть достаточной для переворота, т.е. уже обладали огромной властью. К 1917 же году после первой неудачи они подчинили себе еще и церковь и императора путем обращения их в ересь. И этот шаблон прихода к власти мы будем встречать еще ни раз, а пока продолжим.

Отличный пример неудачной попытки замаскированнного обращения описан в книге "200 лет вместе". При Иоанне 3 в конце XV века иудеи обратили в иудаизм (в то время для этого они избрали каббалу) многих представителей власти, а также многих представителей Православной Церкви. Но они были обличены до момента взятия ими абсолютной власти и их проповедь вошла в историю как "ересь жидовствующих". Еретики были сожжены, источник ереси, по всей видимости прибывший из Польши некий иудей Схарий, пойман не был, вообще про данную личность известно мало. Такой захват власти можно назвать классическим - точно так же иудеи пытались захватить власть в Древнем Египте, откуда их выгнали. Т.о. мы видим, что всегда присутствует некий основной образец их поведения. Он далеко не всегда им удается, т.е. этому вполне можно противостоять. Мы должны пристально это изучать и никогда не забывать историю взаимоотношений с иудеями.

Еще одна попытка насадить в России ересь была предпринята при Николае I. В 1812 некое Российское Библейское Общество взялось переводить Библию на современный русский язык. В 1826 году общество было разогнано, т.к. оказалось, что является масонской сектой, извращающей истинный текст. В переводе Ветхого завета были убраны, в частности, все куски, которые можно было трактовать как предсказание пришествия Иисуса. Впоследствии РБО было воссоздано без масонов и был создан Синодальный перевод, одобренный православной церковью.
Т.о. мы видим, что деятельность по разрушению Христианства ведется фарисейскими еретиками столетия усердно и монотонно, причем никакие неудачи не способствуют прекращению данной деятельности.

Рассмотрим еще один случай прихода к власти - это 1990 год. Способ опять же вписывается в данный шаблон. Был выдвинут нееврей, но: он был женат на иудейке, значит все же было обращение непосредственно правителя в иудаизм. Т.е. для населения правитель был православным, а на самом деле уже не совсем. А его окружение уже было сплошь из истинных иудеев, которые реально и обладали всей полнотой власти. И даже в этой ситуации евреи очень сильно опасались Ельцина. Для большей управляемости его практически не держали в трезвом состоянии, постоянно спаивая. В таком состоянии они спокойно могли им манипулировать.

Кстати, данный захват власти очень похож на взятие власти в Ахеменидской Империи при Артаксерксе, данные события евреи празднуют до сих пор, называя это веселым праздником Пурим. Суть сводится к следующему: евреи пролезли во все элиты государства, торговые и политические, а царю подложили еврейку, на которой он и женился. Положение народа резко ухудшилось, антисемитские настроения резко возросли. Некий Аман в 474 г. до н.э. вступил в борьбу с захватчиками власти, за что последовала жестокая расправа: все, кто желали скинуть еврейское иго, были уничтожены. Здесь интересно то, что видимо со сменой царя иудеи потеряли власть т.к. никаких следов их управления Ахеменидской Империей после Атаксеркса нет. Нужно отметить, что его наследник Ксеркс II был убит через 45 дней после прихода к власти и власть перешла к Дарию II, все следы о свергнутой власти были уничтожены. Это наводит на размышления, но к сожалению исторических фактов недостаточно.

Вообще данный вопрос можно изучать очень долго. Например, в Хазарии власть иудеями была захвачена путем смешивания с действующей знатью. Т.е. иудеи подкладывали действующей неиудейской знати иудеек и дети, наследующие их власть, были уже галахические евреи. Но биология берет свое и, хотя власть они там и взяли, они запачкали свое еврейство настолько, что мировое еврейство перестало признавать их евреями, даже несмотря на то, что хазарские евреи сохранили иудаизм: для истинных иудеев это уже были не евреи, а исповедующие иудаизм полугои, т.е. не люди. Такие же животные, как и другие неевреи, обязанные работать на евреев.

Данный вопрос, т.е. взаимоотношение евреев и Homo Sapiens, представляет непаханное поле для исследователей. Проживание внутри других народов и неспособность основать свое поселение, нескрещиваемость с хозяином, внешнее мимикрирование под хозяина, но не ассимиляция, манипулирование хозяином, планомерная настойчивая работа по захвату власти - все это позволяет сделать вывод о том, что данный вид Homo Sapiens эволюционно выработал совершенно иной способ существования, отличный от других наций и ввиду огромной пропасти между евреями и другими нациями (китайцами, славянами, неграми, немцами и т.д.) имеет смысл выделения их в отдельный биологический вид. Осталось только дать верное название - для этого попытаемся четко сформулировать что же за путь существования они открыли и каковы реальные отношения между ними и Homo Sapiens. Природа раз за разом показывала нам, что любые уникальные явления впоследствии оказывались типовыми, потому попытаемся найти схожие отношения между другими живыми организмами. Например, с некоторой натяжкой, можно привести пример существования кукушки:

Одним из центральных событий Ветхого Завета является история Моисея, спасение еврейского народа от власти египетского фараона. Многие скептики ищут исторические доказательства происходивших событий, так как в библейском изложении было немало чудес, совершенных на пути к Земле Обетованной. Однако, как бы там ни было, но эта история довольно занимательна и повествует о невероятном освобождении и переселении целого народа.

Рождение будущего пророка изначально было окутано тайной. Практически единственным источником сведений о Моисее являлись библейские писания, так как прямых исторических доказательств не существует, есть только косвенные. В год рождения пророка правящий фараон Рамзес II приказал всех новорожденных детей топить в Ниле, так как, несмотря на тяжкий труд и притеснения евреев, они продолжали плодиться и множиться. Фараон боялся, что когда-то они могут стать на сторону его врагов.

Именно поэтому мать Моисея первые три месяца прятала его от всех. Когда это стало уже невозможно, она просмолила корзинку и положила туда свое дитя. Вместе со старшей дочерью отнесла к реке и оставила Мариам проследить за тем, что случится дальше.

Богу было угодно, чтобы встретились Моисей и Рамзес. История, как было сказано выше, о подробностях умалчивает. Корзинку подобрала дочь фараона и принесла во дворец. По еще одной версии (которой придерживаются некоторые историки) Моисей принадлежал царскому роду и был сыном той самой дочери фараона.

Как бы там ни было, но будущий пророк оказался во дворце. Мариам, которая проследила за тем, кто поднял корзину, предложила в качестве кормилицы собственную мать Моисея. Так сын вернулся в лоно семьи на некоторое время.

Жизнь пророка во дворце

После того как Моисей немного подрос и перестал нуждаться в кормилице, его мать отвела будущего пророка во дворец. Там он прожил довольно долго, а также был усыновлен дочерью фараона. Моисей знал, какого он рода, знал, что он еврей. И хотя обучался наравне с остальными детьми царской семьи, но не впитал в себя жестокости.

История Моисея из Библии свидетельствует о том, что он не стал поклоняться многочисленным богам Египта, а остался верен верованиям своих предков.

Моисей любил свой народ и каждый раз страдал, когда видел его мучения, когда видел, как нещадно эксплуатировали каждого израильтянина. Однажды случилось то, что заставило будущего пророка бежать из Египта. Моисей стал свидетелем жестокого избиения одного из народа его. В порыве ярости будущий пророк вырвал плеть из рук надсмотрщика и убил его. Так как никто не видел, что он сделал (как думал Моисей), то тело было просто закопано.

Через некоторое время Моисей понял, что многим уже известно о том, что он сделал. Фараон приказывает арестовать и убить сына своей дочери. Как относились друг к другу Моисей и Рамзес, история умалчивает. Почему за убийство надсмотрщика его решили судить? Можно учитывать разные версии происходящего, однако, скорей всего, решающим было то, что Моисей был не египтянином. В результате всего этого будущий пророк решает бежать из Египта.

Бегство от фараона и дальнейшая жизнь Моисея

По библейским данным будущий пророк направился в землю Мадиамскую. Дальнейшая история Моисея повествует о его семейной жизни. Он женился на дочери священника Иофора Сепфоре. Живя этой жизнью, он сделался пастухом, научился жить в пустыне. У него также появилось два сына.

Некоторые источники утверждают, что, прежде чем жениться, Моисей некоторое время жил с сарацинами, имел там видную должность. Однако следует все же учесть, что единственным источником повествования о его жизни является Библия, которая, как и всякое древнее писание, со временем обросла неким иносказательным налетом.

Божественное откровение и явление Господа пророку

Как бы то ни было, но библейская история о Моисее повествует, что именно в Мадиамской земле, когда он пас стада, ему было откровение Господа. Будущему пророку на этот момент исполнилось восемьдесят лет. Именно в этом возрасте на его пути встретился куст терновника, которых полыхал пламенем, но не сгорал.

На этом месте Моисей получил наставление о том, что он должен спасти народ Израиля от египетской власти. Господь повелел вернуться в Египет и отвести свой народ в землю обетованную, освободив его от длительного рабства. Однако Всемогущий Отец предупредил Моисея о трудностях на его пути. Чтобы у него была возможность их преодолеть, ему было даровано умение творить чудеса. Из-за того что Моисей был косноязычен, ему в помощь Бог повелел взять брата Аарона.

Возвращение Моисея в Египет. Десять казней

История пророка Моисея, как провозвестника Божьей воли, началась в тот день, когда он предстал пред фараоном, который правил в то время в Египте. Это был другой правитель, не тот, от которого в свое время убежал Моисей. Конечно, на требование отпустить израильский народ фараон ответил отказом, да еще и увеличил трудовую повинность для своих рабов.

Моисей и Рамзес, история которых более туманна, чем хотелось бы исследователям, схватились в противостоянии. Пророк не смирился с первым поражением, он приходил к правителю еще несколько раз и в конечном итоге сказал, что падет на землю египетскую кара Божья. И так случилось. По воле Бога случились десять казней, которые пали на Египет и его жителей. После каждой из них правитель призывал своих чародеев, однако они нашли волшебство Моисея более искусным. После каждого несчастья фараон соглашался отпустить народ Израиля, но каждый раз передумывал. Лишь после десятой еврейские рабы стали свободными.

Конечно, на этом история Моисея не закончилась. Пророку еще предстояли годы путешествий, а также столкновение с неверием соплеменников, пока все они не добрались до Земли Обетованной.

Установление Пасхи и исход из Египта

Перед последней казнью, которая обрушилась на народ египетский, Моисей предупредил людей Израиля о ней. Это было умерщвление первенцев в каждой семье. Однако предупрежденные израильтяне помазали свою дверь кровью ягненка не старше одного года, и кара их минула.

В эту же ночь произошло празднование первой Пасхи. История Моисея из Библии рассказывает о ритуалах, которые ей предшествовали. Заколотого ягненка необходимо было запечь целым. Затем кушать стоя, собравшись всей семьей. После этого события народ Израиля покинул землю египетскую. Фараон в страхе даже просил это сделать скорее, видя то, что случилось ночью.

С первой зарей вышли беглецы. Знаком воли божьей был столп, который ночью был огненный, а днем облачным. Считается, что именно эта Пасха со временем преобразовалась в ту, которую мы знаем сейчас. Освобождение еврейского народа от рабства символизировало именно это.

Еще одним чудом, которое случилось практически сразу после выхода из Египта, был переход через Красное море. По велению Господа расступились воды, и образовалась суша, по которой израильтяне и перешли на другой берег. Фараон, который погнался за ними, также решил последовать по дну моря. Однако Моисей со своим народом уже были на другой стороне, и воды моря опять сомкнулись. Так погиб фараон.

Заветы, которые получил Моисей на горе Синай

Следующим пунктом остановки еврейского народа стала гора Моисея. История из Библии рассказывает, что на этом пути беглецы видели немало чудес (манна небесная, появляющиеся источники родниковой воды) и укреплялись в своей вере. В конечном итоге, после трехмесячного путешествия израильтяне пришли к горе Синайской.

Оставив народ у ее подножия, сам Моисей поднялся на вершину за наставлениями Господа. Там состоялся диалог между Отцом Всего Сущего и его пророком. В результате всего этого были получены десять заповедей, которые стали основными для народа Израиля, которые стали основой законодательства. Также были получены заповеди, которые охватывали гражданскую и религиозную жизнь. Все это было записано в Книгу Завета.

Сорокалетнее путешествие по пустыне израильского народа

Возле горы Синай еврейский народ простоял около года. Затем был дан знак Господом, что нужно идти дальше. История Моисея как пророка продолжалась. Он и дальше нес бремя посредника между своим народом и Господом. Сорок лет они странствовали по пустыне, иногда подолгу жили в местах, где условия были более благоприятны. Израильтяне постепенно становились ревностными исполнителями тех заветов, которые дал им Господь.

Конечно, были и возмущения. Не всех устраивали такие длительные странствия. Однако, как свидетельствует история Моисея из Библии, народ израильский все же добрался до Земли обетованной. Однако сам пророк так и не дошел до нее. Моисею было откровение, что дальше их поведет другой вождь. Он почил на 120 году жизни, однако никто так и не узнал, где это случилось, так как кончина его была тайной.

Исторические факты, подтверждающие библейские события

Моисей, история жизни которого нам известна только из библейских рассказов, является значительной фигурой. Однако есть ли официальные данные, которые подтверждают его существование как исторической фигуры? Некоторые считают все это лишь красивой легендой, которая была придумана.

Однако некоторые историки все же склоняются к тому, что Моисей — фигура историческая. Об этом свидетельствуют некоторые сведения, которые содержатся в библейском рассказе (рабы в Египте, рождение Моисея). Таким образом, можно сказать, что это далеко не вымышленная история, и все эти чудеса случились на самом деле в те далекие времена.

Следует отметить, что на сегодняшний день это событие отображено не единожды в кинематографе, а также созданы мультфильмы. В них рассказано о таких героях, как Моисей и Рамзес, история которых в Библии мало описана. Особое внимание в кинематографе уделяется чудесам, которые случались во время их путешествия. Как бы там ни было, но все эти фильмы и мультфильмы воспитывают в подрастающем поколении нравственность и прививают мораль. Также они полезны и для взрослых, особенно тех, которые потеряли веру в чудеса.