Все о тюнинге авто

Какой процент окислителя лучше 6 или 9. Как правильно выбрать окислитель для блондирования

Окислитель (он же оксидант, проявляющая эмульсия, крем-проявитель) нужно выбирать той же фирмы, что и блодорант, т.е., например, купив BLONDOR Wella я использую окислитель Welloxon Perfect Wella , а не другой фирмы. Опять-таки, вы можете выбрать любую понравившуюся вам марку, например Londa, но и окислитель вы должны взять Londa. Блодорант смешивается с окислителем в соотношении 1:1 и 1:2. Я беру 1:2-1 часть блодоранта, 2 части окислителя.
Зачем нужен окислитель в смеси? Он выводит ваши волосы на более светлый уровень. Цвет волос разделяется на уровни по глубине тона. Перед покраской очень важно определить, какого уровня ваши волосы и какой в итоге уровень вы хотите получить. Как в этом разобраться я писала раньше.))

Это мои осветленные волосы 9 уровня, натуральные были 3, т.е. я осветлила волосы на 6 уровней.Окислители бывают нескольких типов по процентному соотношению перекиси водорода - 12%, 9%,6%,4%,3% и 2%(или 1,9%):
12% окислитель- самый сильный, его надо использовать только если ваши волосы цвета вороновьего крыла и очень толстые, например, у лиц кавказской национальности (1 уровень). Но его не рекомендуется брать вообще. Осветляет волосы на 4-5 тонов светлее;
9 % - в основном для осветления темных натуральных волос. Осветляет волосы на 3-4 тона светлее (для волос 2-4 уровня). Это была эмульсия, с которой я начинала(но сейчас я думаю, лучше было взять 6% и выдержать больше по времени, затем через три недели повторить всю процедуру);
6%- осветляет волосы на 1 тон светлее (для волос 5-6 уровня);
3% и 2%- тон в тон;
Чем больше процент перекиси в окислителе, тем больше слоев волоса вы открывайте, сильнее ломайте его структуру, именно поэтому так важно выбрать верный процент. Окислитель можно держать до 50 мин. Лучший вариант - брать меньший процент, но увеличивать время выдержки на волосах.

Минеральное окрашивание. - Он имеет важное значение для производства сверхсильных оттенков, таких как так называемые каки на тканях, предназначенных для упаковки колониальной военной формы. В этой связи следует помнить, что, учитывая действительно необычные потребности, необходимые для таких тканей, и учитывая тот факт, что стоимость крашения не должна быть чрезмерной с точки зрения назначения этих статей и давать им очень большие количества, которые, особенно в определенные моменты времени, должны быть сделаны, только минеральные вещества смогли сохранить поле по сравнению с искусственными органическими веществами, в том числе красящими веществами, которые могут, одновременно обеспечивая исключительные цветовые прочности при каждом отношения, они не могут, однако, придумать минеральные красители, за их высокую себестоимость.

Также при выборе окислителя нужно учитывать, что скорость реакции на разных участках головы разная - у корней она идет быстрее всего. Поэтому когда первый раз вы блондируйте волосы, необходимо нанести смесь окислителя и блодоранта, отступая от кожи головы 2-3 см, а после того, как вы нанесли смесь на всю часть волос, нанести на корни.

Из рисунка вы видите, что в идеале на затылочную часть волос надо использовать у корней 6%, на волосы 9, на темя у корней 4%, на волосы 6, и самая большая скорость реакции на лобной части - у корней 1,9% ,на волосы 3. Вот почему важно при первом блондировании отступить от корней 2-3 см! В противном случае, окрас будет не равномерный – корни будут в разы белее, чем остальная масса волос.
Если вы выбрали 9% окислитель, не рекомендуется держать его больше 20-25 мин. Я крашу корни 6% окислителем ровно 20 мин (помним, что скорость реакции у корней идет быстрее). Если бы я блондировалась заново, я бы нанесла его на волосы на минут 40-50 в зависимости от результата.
И, наконец, еще кое-что про окислители:

Из графика видно, что самая большая скорость осветления в первые 15 минут, после чего реакция постепенно затухает.

Металлические или, более того, металлические оксиды, обнаруженные в этой области, - железо и хром, а иногда и марганец. Здесь нет здесь подробных сведений о окраске минеральных каков; мы только скажем, что это было предметом многочисленных патентов, особенно в Англии и Германии. Вообще говоря, эта особая окраска, состоящая из своего рода коричневато-желтого цвета, более или менее желтоватого, как-то объемного в более темной оливке, получается путем пропитки ткани подходящей смесью ацетата или, скорее, наложения железа с ацетатом или хромовые квасцы, с добавлением или без добавления марганцевой соли, высушивания так пропитанной ткани, осаждения соответствующих оксидов над ней, прохождения через ванну карбоната натрия и обработки силикатной ванной натрия, промывки и сушка.

P.S. девочки, я тут написала про окислители для блондирования, а пробовал кто краску с 12% или 9% окислителем для осветления? я слышала, что это намного мягче для волоса, чем блодорант+6% окислитель.

Чтобы освежить образ, придав ему новые краски, и при этом не навредить волосам, важно правильно выбрать парикмахера-колориста - непреложная истина. Но раз уж вы решились на самостоятельные эксперименты с цветом волос, важно понимать, насколько реально добиться эффекта, который вы себе намечтали, самостоятельно, и какую краску лучше для этого выбрать. Итак.

Силикатная обработка дает смесь оксида железа и хромирования и закрепляется на ткани, особая устойчивость к стирке, трению и особенно к потоотделению. Следует отметить тот факт, что ткани, обработанные таким образом, также имеют качество быть в какой-то степени водонепроницаемым, что не лишено интереса к использованию, к которому они обычно предназначены. Другой минеральный цвет, который найден но некоторые применения на хлопке являются марганцевым бистром или коричневым, который получается путем осаждения способом, аналогичным описанному на оксиде марганца на волокне, и окислением его путем пропускания бикарбоната натрия или калия; вы получаете интенсивную, блестящую коричневую окраску почти всех агентов, которые все еще имеют некоторое применение в печатных статьях.

В этой статье мы будем говорить о профессиональных красках. Профессиональные краски - это отдельно тюбик или флакон краски, окислитель (он же проявитель). Реакция происходит лишь при смешивании краски с окислителем. Без окислителя краска не работает .

Краска для первого окрашивания: аммиачная, безаммиачная или оттеночная?

Если у вас натуральные волосы еще нетронутых сединой , выбирайте оттеночные краски. Оттеночные краски достаточно быстро вымываются и помогут определиться со «своим» оттенком волос. Они же помогут слегка затонировать седину (седые волоски все же будут бликовать при дневном освещении). Тщательно закрасить седину возможно только стойкой аммиачной краской.

Хотя цвета, которые можно получить с помощью этих красителей, отличаются необычайной бодростью, они не наносятся на хлопок для любого из их моющих сопротивлений. Он используется в некоторых особых случаях, таких как производство марли, тюля и тому подобного, для упаковки искусственных цветов, временных украшений и тому подобного. В таких случаях используется вид протравы с оловом натрия; иногда при прямом окрашивании в присутствии квасцов и сульфата натрия. Для тканей, предназначенных, например, для связывания книг, он используется для крашения одновременно с яблоком: цель достигается путем выпечки вместе с красителями, материалов, необходимых для массы яблока.

Если ваши натуральные волосы русые или не очень темные, натуральная база не темнее 6 уровня, и вы хотите получить очень светлый цвет - выбирайте краски с высокой степенью осветления и одновременным тонированием.

Осветляющие краски:

  • Wella (Велла)
  • Koleston Perfect (Колестон Перфект), 12 ряд
  • Majiblond (Мажиблонд)
  • Revlon Professional (Ревлон)
  • Revlonissimo Super Blondes NMT (Релонисимо Супер Блондес)
  • Matrix (Матрикс)
  • SOCOLOR.beauty (Соколор бьюти), линия UL-(ультраблонды)

Если вы хотите осветлить натуральные волосы на 2-3 тона, выбирайте стойкие аммиачные или безаммиачные краски.

Этот метод был до начала сек. Сегодня появление цветов серы, цветов льда и, прежде всего, цветной тонировки, существенно повлияло на эту категорию цветов; но они все еще являются ценным инструментом в руках хорошего техника и позволяют изготавливать большое количество порядковых предметов, штрафа и штрафа.

Крашение с существенными цветами можно различить в правильно окрашенном прямом красителе и при последующем окрашивании. Правильное окрашивание красителя практикуется путем крашения хлопкового волокна в ваннах, состоящих из растворов щелочных солей на основе красителей, таких как хлорид или сульфат, иногда фосфат натрия и мыло, с карбонатом натрия или без него; часто для облегчения проникновения цвета, особенно если это тяжелые и толстые ткани, вспомогательные агенты, такие как серная кислота, сульфоновые производные высших спиртов и тому подобное, добавляют к красящим ваннам, которые в настоящее время очень богаты специализированной методикой этого поле.

Стойкие аммиачные краски:

  • Wella (Велла)
  • Koleston Perfect (Колестон Перфект)
  • Loreal Professionnel (Лореаль Професcионель)
  • Majirel (Мажирель)
  • INOA (Иноа)
  • Revlon Professional (Ревлон)
  • Revlonissimo NMT (Релонисимо)
  • Matrix (Матрикс)
  • SOCOLOR.beauty (Соколор бьюти)

Для затемнения натуральных волос на 1-2 тона выбирайте безаммиачные краски.

Крашение, начатое при умеренной температуре, завершается кипячением, но это никогда полностью не исчерпывает ванны: поэтому они не выбрасываются, а сохраняются и укрепляются в той степени, в которой это необходимо. После окраски, если необходимо, имеет переменную температуру, закладывает его снова и сушит. При создании красящих ванн целесообразно использовать воду, насколько это возможно, из известняковых солей. Если вы хотите получить четкие или средние светлые тона, вы также можете использовать крашение на шарфах, а затем немедленную сушку; Для средних и темных оттенков этот метод не может быть использован, окраски, полученные таким образом, очень плохо в стирке: следует иметь в виду, что проникновение и фиксация, если так называется, этих красителей на хлопке требуют питательных цветов высокотемпературная обработка, чуть меньше часа.

Выбираем окислитель

Чем больше разница между тоном краски и тоном ваших волос, тем «жестче» должен быть окислитель!

1 тон - 3%, а вот при разнице 2 тона (или для закрашивания седины) - 6%, 3 тона - 9%, 4 тона - 12%. Так как окислитель не только помагает окрашивать волосы, но и изрядно повреждает структуру волос (особенно ослабленных), осветление на 2 тона и более, как и окрашивание седых волос, все же стоит доверять только высококлассному колористу.

Прямое окрашивание, за которым следует разработка, позволяет получать оттенки замечательной прочности, хотя в целом они менее живые и менее блестящие, чем окрашивающие только красители. Вместо хрома вы можете использовать фторид хрома. Следует отметить, что при таком лечении оригинальные расцветки сильно различаются по тону, становясь темнее и менее блестящими, в то же время значительно улучшая светостойкость и очистку. С безводным альдегидом, который изменяет значительно меньший первоначальный оттенок, несмотря на то, что он дает хорошую промывку; этот свет не сильно отличается.

Оттенок краски для волос: холодный или теплый?

Итак, у каждой краски есть номер (число с запятой), в котором цифра до запятой определяет тон (интенсивность), а после запятой - оттенок.

Например: 4,0, где 4 - тон, 0 - оттенок.

Краски бывают натуральных, холодных и теплых оттенков.

Обычно волосы окрашивают смесью краски натурального оттенка и теплого, реже - натурального и холодного. Причем, для этого обычно берут краски одного тона.

Для диазотирования и последующего сцепления: в этом случае окрашенных волокна пропускают в ванне, содержащий нитрит натрия, с добавлением соляной кислотой: под «действием» азотистой кислота, которые в этой ванне развивается, красящее вещество превращают в производное диазе, который был введен после очень короткого мытья в другой ванне, содержащее фенол, такие как бета-нафтол или резорцин, или основания, таких как толуол диамин, фенилендиамин, нафтиламин и тому подобные, оно сочетается с ним, чтобы дать новый цвет, в общем, очень похожий на примитив, но оснащенных значительно более высоким качеством сопротивления стирке, свету, щелочи, кислоты и т.д. аналогичная обработка, которая обеспечивает хорошие живые и сплошные цвета, такова, что окраски, полученные с помощью подходящих красителей, содержащихся в их ядре амидной группой, объединяются непосредственно с диазопарантранинином без диазотации.

Холодные оттенки : пепельный (синий), ирисовый, жемчужный (фиолетовый) и их сочетание.

На чистые Холодные оттенки стоит обратить внимание, если вы хотите придать образу фантазийную загадочную нотку, и при этом у вас идеальная во всех отношениях фарфорово-полупрозрачная кожа (как у истинно зимнего цветотипа) и здоровые волосы, которые вы готовы буквально обесцветить. Да-да, ведь чтобы получить чистый холодный оттенок, нужно наносить краски на обесцвеченные волосы. И сделать это может только опытный мастер-колорист.

Цвета, полученные этим методом, принадлежат ко всем или почти группе, которая идет от оранжевого до коричневого, некоторые черные. Он экстрагируется, промывается, слегка прохладным с мылом, чтобы пятно было меньше подвержено трению, оно все еще лежит и высыхает. Поскольку легко понять силу лаков, полученных с помощью этой системы, очень относительна, поскольку они осаждается в основном на поверхности волокна.

В качестве мемуара мы напоминаем, что некоторые основные цвета могут быть сделаны в классе родамина, метиленового синего, на виде протравы, полученной путем пропускания хлопка в ванне с сульфатом натрия сначала в калийном квасце или в мыльной ванне, а затем проход в холодную холодную холодную ванну. Даже в этом случае полученные цвета, если они выделяются для большой животности и чистоты тона, полностью лишены даже посредственного сопротивления стирки.

К тому же, ввиду предварительной максимальной депигментации (обесцвечивания) волос, краски чистых холодных оттенков очень нестойки, т.е. быстро вымываются.

В остальных случаях, чистые холодные оттенки волос моментально обнаруживают малейшие покраснения, подчеркивают пигментацию, морщинки и прочие огрехи кожи и смотрятся неестественно.

Специальное приложение - это тот, для которого основные красители используются для повторной сборки цветов, полученных с использованием цветов существительного, что дает им живость, которая обычно отсутствует в них: в этом случае соблюдается простой метод: хлопок, окрашенный в прямые цвета, промывают и сжимают, вводят без сушки в теплой ванне основного цвета, дополненной небольшим количеством уксусной кислоты, в которой хлопок маневрирует до тех пор, пока цвет не будет исчерпан, что происходит относительно легко, поскольку прямые цвета действуют в определенных кусая путь для основных цветов.

И их сложно получить в чистом виде, потому что нужно наносить на идеально белые, обесцвеченные волосы.

Холодные оттенки волос в чистом виде старят и смотрятся неестественно.

Теплые оттенки: золотистый (желтый), медный (оранжевый), красное дерево (оранжевый плюс красный), красный и их сочетание.

Теплые оттенки смотрятся более естественно, чем холодные, и дольше держатся в структуре волоса, так как вы них много желтого пигмента. Желтый пигмент краски держится в структуре волоса дольше любых других.

Окраска этими веществами теперь почти полностью исключается из-за хлопка, за исключением так называемого красного ализарина или красновато-красного цвета, который по-прежнему пользуется краской в ​​некоторых странах на пряжу, а другие - на ткани или в качестве фона для печати с белыми и цветными коррозиями. Для крашения этих цветов необходимо сначала использовать протравку оксида металла, которая получается путем пропитки волокна солями железа, хрома, оксида алюминия, отдельно или смешанными между в соответствии с цветами, которые должны быть получены, ткань, пропитанная таким образом, сушат или иногда еще мокрые, пропускают в ванну из карбоната или силиката натрия для фиксации пятна и отправляют в краситель, который обычно выполняют в кипячение, нейтральную ванну или добавление уксусной кислоты в некоторых случаях, в других - с небольшим количеством аммиака.

Важно:

Для определения тона ваших волос и выбора желаемого тона и оттенка краски необходима профессиональная карта с образцами окрашенных локонов именно того бренда, краску которого вы выбираете, так как оттенок на фото или видео из интернета или журнала, может отличаться от реального.

Примерная формула смеси красок для волос и оксиданта для закрашивания седины:

Если нужно закрасить седину, сохранив оттенок приближенный к натуральному оттенку волос 4 тона с теплым подтоном, смешивают краску 4,0 (натуральный), 4,3 (золотистый - теплый) 1:1 и затем добавляют 6% оксидант (причем, миллилитров оксиданта в два раза меньше, чем грамм краски).

После окрашивания его вымачивают и вымачивают, его промывают и сушат. Полученные окраски замечательно полны, глубоки, хорошо ухожены и имеют хорошую устойчивость к стирке, свету и т.д. Они по-прежнему сохраняют определенную важность для производства изделий, таких как черенки, бархаты, шторы и т.д. В которых требуется дешевая древесина, а не диссоциировать от достаточной силы до основных разрушительных агентов, таких как свет, мытье, кислоты, и т.д. в то время как яркость и блеск цветов не имеют значения.

Они состоят из веществ, которые исключительно в присутствии щелочных растворителей и щелочей становятся растворимыми в воде; эти ингредиенты всегда должны быть добавлены к определенному количеству сульфата натрия, которое, как обычно, служит для регулирования скорости крашения и, гарантируя разумную медлительность, обеспечивает идеальное и равномерное проникновение в тяжелые и плотные ткани. Крашение может выполняться на джиггерах или на непрерывных машинах, используемых для индиго. Однако использование этих красителей зарезервировано для крупных производств.