Все о тюнинге авто

Все моды на скайрим 5 нефилим. Игра "Скайрим": кто такие нефилимы? Описание и особенности расы. Управление во время полета

Обзор---
То, что большинство не помнит из истории - это Ангелы, являющимися прародителями расы Нефилим. Появились они после эпохи Рассвета как стражи Нирна, защищавшие от дурного влияния детей Даэдра. Группа Ангелов, известная как наблюдатели, должна были быть покровителями, учителями и воинами Нирна, но многие стали жертвой похоти к смертным женщинам, откуда и произошли Нефилимы... часть Ангелов и часть людей. Некоторым они казались полубогами и многим противны, и, когда Ангелов отозвали с Нирна, вступил в действие приказ уничтожать любого из Нефилимов как только они проявят себя. Немногие выжили, живя в тайне, в то время как их собратья погибли. И по сей день осталась горстка выживших, ожидающие шанса выйти из укрытий.

Обновление: 7.0
- Поправлены баги
- Реорганизовано устройство архива (добавлен установщик fomod)
- Добавлен крик боевого полета
- Уменьшена стоимость для получения способностей
- Добавлен ангельский лук
- Добавлен Святой свет
- Добавлен дополнительный мод Mortal Cub, который позволит стать Гиборимом (смешать крови человека и нефилима). По сути возвращение механики старой и древней версии.

Журнал изменений:
- Исправлен перевод
- Скорость Нефилима оборотня увеличена на 15%
- Регулировка длительности Ангельского клинка
- Различные визуальные и геймплейные исправления
- Появилась система способностей ангела. Для получения способности надо накопить определенное количество Частиц благодати с убитых врагов (как это действует не знаю, но халява кончилась)
- Дополнен и завершен диалог с Эриком Хагеном (очень много информации о самом Анклаве, жизни Нефилимов, истории их появления)
- Обновлен дизайн Ангельского клинка
- Доработан Анклав
- Исправления анимации, трансформаций, способностей.
- Добавлены когти в виде оборотня
- Когти добавлены в анимацию от первого лица
- Изменение светящихся глаз
- Добавлены оригинальные анимации крови
- Добавил анимацию для вируса Альфа-волка
- Подправил анимацию превращения в оборотня
- Исправил дебафы после смерти
- Изменил астральную проекцию
- Добавлен Эрик Хаген
- Добавлен патч для совместимости с SAM

Улучшение женских и мужских текстур
- Исправлены ошибки
- Фиксированы визуальные эффекты оборотня
- Регулировка звука возврата в человеческую форму
- Добавлен кулдаун (15сек.) для способности оборотня
- Добавлена слабость после смерти
- Улучшены женские текстуры
- Подправил систему кормления
- Добавил чувство Сангвина
- Добавила опциональные файлы (от локализатора)
- Появилась поддержка ликантропии
- Подправил последовательность смерти
- Добавил шаблон святилища
- Подправила перевод мода и существенно изменен раздел FAQ. Читайте-это снимет ряд возникавших вопросов. (от локализатора)
- Исправлен квест излечения от вампиризма
- Отрегулированы диалоги в замке Волкихар

Mortal Cub
Если Вы установите опциональный файл Mortal Cub, то сможете получить силы Нефилима, не меняя игровой расы. Этот плагин представляет собой квест, начинающийся в Совнгарде, по поиску артефакта. Пройти его и получить силы можно только однажды. Поэтому если вы откажетесь, возможность будет потеряна.

Силы и способности
1-Ангельский клинок: так как в Вас течет кровь Ангела, вы можете призвать Ангельский клинок. Только он способен убить
Ангела или Нефилима;
2-Астральная проекция: путешествие в астрал и видение своего окружения через завесу. Враги вас не атакуют и вы можете управлять
определенными объектами из астрала благодаря Вашей крови;
3-Полет: поднимитесь в небо с помощью Вашего ангельского наследия, и Вы увидите мир иными глазами. Используйте способность полета, чтобы включить и отключить его. Полет доступен только в полном раскрытии ангельской крови;
4-Ангельская сила: Ваша ангельская кровь дает вам невиданные для человека силы;
5-Фактор исцеления: благодаря крови Ангела в венах, Вы быстрее восстанавливаете здоровье;
6-Сопротивление болезням: 100% сопротивление различным заболеваниям;
7-Вы можете дышать под водой
7-Слабость к магии: Ваша ангельская кровь дает 75% слабость к магии.

Крик Ангела
Раскрыть истинный облик в мире. В ангельской форме Вы можете летать, но будьте осторожны...не все готовы принять Ваше ангельское происхождение.
1-Первое слово-Легенда: это слово позволяет в форме смертного краткосрочно использовать ангельские силы. НПС не становятся враждебными;
2-Второе слово-Благодать: позволяет открыть Вашу ангельскую суть, но окружающие станут к Вам враждебны. Нахождение в этой форме позволяет Вам летать;
3-Третье слово-Обман: позволяет переключаться между полностью раскрывшейся формой и Вашей маскировкой.
Чтобы принять полную форму Ангела, надо прожать крик полностью. Возвращение в замаскированную форму происходит по тому же принципу.

Контроль полета
1-Активировать способность полет;
2-Использовать клавиши движения для перемещения;
3-Повторное использование способности полет останавливает.
Вы не можете летать в закрытых интерьерах; управление возможно с помощью клавиатуры и мыши, а так же поддерживается геймпад.

Вампиризм
Ангельская кровь защищает от всевозможных болезней, но нечто иное получается когда вирус Сангвинаре Вампирис взаимодействует с кровью Ангела. Чем получившееся существо будет отличаться от других вампиров?

Есть 2 способа заражения вампиризмом для Нефилима:
1-Выпить крови первородного вампира в Анклаве;
2-Заражение вампиризмом от Харкона или Сераны.

Силы и способности
1-Соблазнение вампира: использование силы, чтобы утихомирить противника и отдохнуть от боя;
2-Объятие теней: просачивание сквозь тени и слияние с ними;
3-Вампирский тралл: воскрешение мертвых, которые будут какое то время сражаться на вашей стороне;
4-Вытягивание жизни: как любой вампир, вы можете высасывать жизнь из противников;
5-Взгляд охотника: ночное зрение;
6-Сопростивление холоду: Ваша вампирская кровь дает 40% сопротивления морозу;
7-Повелитель ночи: Ваши заклинания иллюзии становятся на 25% мощнее;
8-Охотник ночи: Вас на 25% труднее обнаружить когда крадетесь;
9-Слабость к огню: Ваша кровь вампира уменьшает на 25% сопротивление огню;
10-Лорд-вампир: Превращение в инструмент убийства;
Получение способности Вампира-лорда возможно только от Харкона и Сераны.

Питание
На Нефилимах система кормления вампира работает по-другому, нежели у других. Этапы голода недействительны для Нефилимов, кормление
нужно для восстановления здоровья. Даже в бою Нефилим может питаться и восстанавливать здоровье и получать бонус к сопротивлению магии.
1-Запекшаяся кровь: кормление с мертвого тела даст Вам 10% сопротивления магии;
2-Кровь животного: кормление от мертвого животного даст Вам 15% сопротивления магии;
3-Звериная кровь: кормление от мертвых аргониан и каджитов даст Вам 20% сопротивления магии;
4-Человеческая кровь: питание на мертвых телах человеческих рас (норды, бретонцы, имперцы, редгарды) дает Вам 25% сопротивления
магии;
5-Ельфийская кровь: питание на босмерах, альтмерах, орсимерах, данмерах дает 40% сопротивления магии;
6-Кровь даэдра: питание на даэдра полностью компенсирует врожденную слабость магии Нефилимов (+75% сопротивления магии)

Ликантропия
Проклятие накладывается на смертных делая их сильными и быстрыми, но рабами лунных циклов. Но кровь ангела смешивается с проклятием и получается совсем иной вид. Не связанный с луной и имеющий полный контроль над своей личностью. Что делать с этой свободой решать вам.

Есть 2 способа, так же как и у вампиризма, стать оборотнем:
1-Выпить яд Альфа-волка в Анклаве
2-Получить проклятие от Эйлы

Силы и способности
1-Вой ужаса: выпустить ярость вервольфа и обратить всех в бегство
2-Вой оборотня
Пока вы в форме оборотня, Ваш крик - массовое оружие. Его использование сделает НПС к Вам враждебным
-Первое слово- Обнаружение жизни: Вы будете видеть живых в определенном радиусе, вне зависимости от стен
-Второе слово-Страх: Вы повергнете в страх врагов и обратите их в бегство
-Третье слово-Форма: Возвращение человеческого облика

Совместимость и требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
и и возможно для корректной работы квестов.
Должен быть совместим практически с любым модом.

Установка: через NMM или вручную

Описание архива
Папка 00 Core -ставить обязательно, основной мод;
Папка 01 MortalCup - позволяет стать Гиборимом, требуется основной мод;
Папка 02 UnlockHair - разблокировка причесок, требуется основной мод;
Папка 03 UnlockEyes - разблокировка глаз, требуется основной мод;
Папка 04 SAMPlugin - патч для работы с SAM, требуется основной мод;
Папка 05 SourceScripts содержит запакованные скрипты для мододелов

При обновлении:
Так как изменения в версии 6.40 значительны, надо обязательно почистить сохранение, иначе Вас ждут баги и другие проблемы.
1-Изменить расу на иную игровую, сохраниться.
2-Обновить файлы мода.
3-Загрузить меню рас и вновь выбрать Нефилима.

Удаление:
Чтобы корректно удалить мод необходимо сменить игровую расу, деактивировать и удалить файлы мода, запустить FNIS.

FAQ
Q: Мне нужен SKSE и FNIS?
А: Да.

Q: Что произойдет если я не сгенерирую анимации через FNIS?
A: Вы не сможете летать и, вероятно, некоторые функции мода станут недоступны.

Q: Анимации не воспроизводятся! Помогите!
А: В 99,997% случаев люди, скачавшие мод, его неправильно установили. Я проверял его на многих компьютерах, и мод работал нормально.

Q: Мне не нравится тело! Как его изменить?
А: Создайте путь в папке Data meshes/nephilim/body и поместите туда меши тела, рук, стоп желаемого тела, и меши моего тела перезапишутся по умолчанию. Чтобы перезаписать меш головы проложите путь: meshes/nephilim/head

Q: Как я могу получить крик ангельского образа?
А: Получите удар от врага, Вы получите паралитическую ауру на несколько секунд, после чего крик появится.

Q: Как получить доступ к камню Анклава?
А: Чтобы с ним взаимодействовать, необходимо быть астральной проекцией, а также получить доступ к Анклаву. Анклав - это место где вы воскрешаетесь после смерти.

Q: Я не могу получить доступа к древу умений оборотня, помогите!
А: Потому что мод вносит расу, в способности которой внесли существенные изменения. Я не могу с этим ничего поделать, это заложено в самой игре. Однако если Вы молитесь в храме Осириса, тогда Вы можете иметь возможность открыть древо умений.

Q: НПС в Форте стражей рассвета не хотят со мной разговаривать! Помогите пожалуйста!
А: Если Ваш персонаж вампир, то члены стражей рассвета не будут разговаривать. Используйте свой человеческий облик чтобы с ними
поговорить.

Q: Что ты сделал с летающей формой?!
А: Я наслаждался реальным полетом, но прекрасно понимал его ограниченность. Из-за ограничений я вернулся
к старому методу с некоторыми улучшениями.

Обзор---
То, что большинство не помнит из истории - это Ангелы, являющимися прародителями расы Нефилим. Появились они после эпохи Рассвета как стражи Нирна, защищавшие от дурного влияния детей Даэдра. Группа Ангелов, известная как наблюдатели, должна были быть покровителями, учителями и воинами Нирна, но многие стали жертвой похоти к смертным женщинам, откуда и произошли Нефилимы... часть Ангелов и часть людей. Некоторым они казались полубогами и многим противны, и, когда Ангелов отозвали с Нирна, вступил в действие приказ уничтожать любого из Нефилимов как только они проявят себя. Немногие выжили, живя в тайне, в то время как их собратья погибли. И по сей день осталась горстка выживших, ожидающие шанса выйти из укрытий.
Контроль полета
1-Активировать способность полет;
2-Использовать клавиши движения для перемещения;
3-Повторное использование способности полет останавливает.
Вы не можете летать в закрытых интерьерах; управление возможно с помощью клавиатуры и мыши, а так же поддерживается гейпад.
Совместимость и требования:
Требуется SKSE и FNIS. Должен быть совместим практически с любым модом. Не поддерживает ликантропию
Установка: содержимое папки Data скопировать в папку со Скайримом, в том числе и ini-файл. После активации мода запустить FNIS и играть. Также можно через NMM.
Удаление:
Чтобы корректно удалить мод необходимо сменить игровую расу, деактивировать и удалить файлы мода, запустить FNIS.
Подробное описание мода в архиве.

Цицерон маленький, низенький и верткий. Неприметный, тихий, как мышь и осторожный как кошка. Цицерон идеальный убийца - почти все контракты выполняются без единой помарки. Тихо и чисто - раны наносятся с ювелирной точностью, а ненужных свидетелей даже и не появляется. Цицерон не совсем понимает, какими доводами довольствуется Раша, выбирая его Хранителем. Имперцу больше по душе резать податливую плоть, чем обтирать маслами да кашицами тело Матроны. Конечно, убийца знает какая большая это честь. Конечно, он принимает эту должность - положение критическое. Его последний контракт, этот шут, становится какой-то точкой невозврата. Впервые за всю его карьеру кто-то потешается над собственным убийцей. Скоморох хохочет, заразительно и открыто. Да, боится, этот миниатюрный бретонец напуган до полусмерти, но от этого он, кажется, хохочет еще громче. Он улыбается, и убийца некстати думает, что шут под всеми своими мешковатыми одеждами должен быть красивым. Цицерон впервые не хочет кого-то убивать. Он смотрит в глаза своей жертве и думает, что сложись все по-другому они могли бы стать, наверное, близкими людьми. Но клинок входит под ребра стремительно и без дрожи. В самое сердце, даруя быструю смерть. Потом он не раз вспомнит этого шута. Его голубые глаза и черные волосы, его надорванный хриплый смех, когда сталь дошла до качающей кровь мышцы. Этот хохот - все, что остается Цицерону от шута. Иногда он слышит его ночью, пока пытается заснуть. Иногда - когда стоит у гроба Матроны с очередными цветами и благовониями. Этот же смех, только злорадный и довольный звучит вокруг когда все, что так пытался спасти новоявленный Хранитель, рушится. Умирает Слышащая, умирает Раша, все, кто еще держался в их небольшом Братстве уходят в пустоту. Но Ситис спасает Цицерону жизнь и тот в буквальном смысле сбегает. Взваливает в повозку гроб Матери, облачается в шутовскую одежду и бежит в Скайрим. Скайрим - холодная и неблагодарная земля, разрываемая на части гражданской войной. Хаос на этой земле привычный и успокаивающий. И люди здесь такие же колючие, такие же морозные и ледяные. Недоверие правит Скайримом. Цицерона не трогает эта война как и не трогают драконы. Сражаться с летающими ящерицами ему не приходится - Цицерон отменно умеет прятаться и никогда без надобности не путешествует по открытой местности. Данстарское убежище промерзло, кажется, до основания. Тролль не добавляет удобства, но ситуация только веселит Цицерона. Призраки не относятся к нему с почтением, но и не нападают, предпочитая обходить его стороной. Возможно дело в постоянные разговорах с Матерью, возможно - в не слишком приличных частушках и песенках. Но и это убежище приходится покинуть. Тролль порядком мешает жить, призраки пытаются поучать и учить, а Мать по-прежнему молчит. Звенящая тишина выводит из себя настолько, что Цицерон хохочет, лишь бы только заполнить пустоту чем-нибудь. Он находит их быстро. Астрид и ее банду. По-другому и не сказать, банду. Они живут не по догматам, для них Астрид - и есть их Мать, и ее слово закон. Цицерон сморит на это с ужасом. Вервольф, девочка-вампир, скупой редгард... И это Темное Братство? Матушка, должно быть, молчит потому, что оскорблена. Именно там он встречает его в первый раз. На первый взгляд новобранец ничем не отличается от остальных. Только он так невероятно напоминает ему его последнюю жертву - те же голубые глаза, те же волосы, черные, как вороново крыло, только короче и гуще. Он точно такой же, как и шут, но как-то неуловимо другой. Сначала Цицерону кажется что парень - бретонец, потом - что имперец. В нем есть и нордские характерные черты лица. Убийца так и продолжает гадать, но не спрашивает. Никто и никогда почему-то не спрашивает его о расе. Астрид поглядывает с опаской, а Визара щурит свои желтые змеиные глаза каждый раз оказываясь близко к новобранцу. - Зови меня Шио, - просит новобранец, сверху вниз глядя на Цицерона, - Мое имя все равно никто не может выговорить. И не то чтобы он был как-то по-особенному самодоволен или самоуверен, но его благосклонность Хранителю настораживает. Он улыбается радостно и открыто, тонкий кожаный костюм Братства сидит идеально, подчеркивая ладную точеную фигуру. Он и вправду прирожденный убийца: он с легкостью сбивает луком ястребов над Солитьюдской гаванью, а кинжалом управляет почти столь же мастерски, как и сам Цицерон. Он идеален во всем настолько, что Хранитель сам не замечает, как начинает провожать его взглядом каждый раз, когда он проходит мимо, и старается ответить на все возникающие вопросы полно и интересно, рассказывая и про историю Братства, и про Мать, и про себя самого. Цицерон, кажется, пошел бы с ним на край света, если бы кто-нибудь ему это разрешил. Все встает на свои места когда Хранитель, уязвленный до глубины души, находит новобранца прямо в гробу в обнимку с Матроной. Мальчишка - Слышащий, а Матушка, кажется, за годы молчания набралась сил и уверенности. Но Астрид! Ох, Астрид портит все! Астрид лелеет свою банду, лелеет свой статус предводительницы, лелеет собственную власть. Это не могло закончится хорошо, а Цицерон не смог сдержаться. Он не хотел бить темного ящера - в конце концов Визара был самым что ни на есть правильным членом Братства. А еще он хотел добить волка, но Арнбьерн живуч, а с вервольфами Цицерон раньше дел не имел. Ему приходится выпить весь свой запас целительных зелий что у него вообще есть. Конечно, за ним посылают Слышащего. Бывшим Хранителям новый Слышащий не нравится даже больше, чем Цицерон. Они умирают один за одним, а Цицерон, кажется, понимает, что чувствовал шут. Он тоже хохочет, утирает непрошенные слезы и снова покатывается со смеху. Слышащий его убьет, в этом никаких сомнений. Тролль тоже умирает быстро, а за дверью раздаются тихие шуршащие шаги. Дверь отворяется со скрипом и Слышащий входит в пыточную. Цицерон умоляет так же, как его самого умолял шут. Посмеивается, но кривится от боли. Он готовится дорого продать свою жизнь, он перехватывает поудобнее кинжал и поднимает глаза на вошедшего. И давится собственным вдохом. У Слышащего за спиной - два огромных белых крыла, а глаза его светятся яркой зеленью. Светящийся изящный клинок исчезает, растворяется словно призванное оружие, а самого Цицерона охватывает тепло целительного заклинания. - Потерпи чуть-чуть, милый Цицерон, - тихо говорит Слышащий. - Совсем скоро я убью императора и мы останемся здесь вдвоем. Здесь будет настоящее Темное Братство. Шут и не находит что сказать. Только медленно поднимается с холодной каменной плиты, придерживая рукой спадающий колпак. Шио улыбается, чуть расправляя крылья, а после - стремительно покидает убежище, даже не оглядываясь. Цицерон, чуть задержавшийся на лестнице, успевает только увидеть как Слышащий улетает куда-то в сторону Фолкритского убежища. Облава на убежище даже не кажется Цицерону чем-то неожиданным. Астрид - продажная девка, в попытке защитить себя и свое положение, только угробила к чертям весь отряд Пенитус Окулатус и четверых своих подчиненных. И себя заодно. Новость о смерти императора звенит над Скайримом словно рев Пожирателя Мира. А в Вайтране, прямо в таверне, находят труп члена советов императора. Слышащий и впрямь возвращается. Они с вампиршей и редгаром переносят Матерь в новое убежище, обустраивают его, заделывают дыры и зачем-то закладывают проход на нижний этаж вместе с гробами Хранителей. Именно тогда Цицерон возвращается. Скалится и издевается, но видит, что Слышащий не верит его угрозам ни на йоту. - Мать ночи не может без Хранителя, - сетует Шио и пропускает убийцу внутрь. - И я не смогу без своего Цицерона. Цицерон приходит к нему ночью, когда все новобранцы спят, а Бабетта охотится снаружи. Слышащий принимает его в свою постель, а Хранитель понимает, что Шио далеко не так молод, как изначально подумал шут. У него россыпь глубоких и не очень шрамов по всему телу, вокруг глаз - тонкая сеть морщин. Как и у самого Цицерона. - Кто ты? - спрашивает шут. - Цицерон хочет знать, кто такой Слышащий. Цицерон много рассказал о себе. - Разве это важно? - вопросом на вопрос отвечает Шио, осторожно приглаживая огненно-рыжие волосы. Они дарят друг другу наслаждение и это не кажется чем-то постыдным или неправильным. Цицерон царапает на удивление гладкие и лишенные шрамов лопатки Слышащего, выстанывает его имя и урчит словно кошка, а Слышащий - рычит, скалится и кусается. Снова сверкает зеленью в глазах, но крыльев не выпускает. Он забирает Цицерона из убежища. Дает ему вновь насладиться вкусом пролитой во имя Ситиса крови. А потом - умирает прямо у Хранителя на глазах, подставляясь под меч какого-то грабителя, подкравшегося к Цицерону сзади. Тело Слышащего сгорает как факел, все тем же зеленым огнем, а грабитель умирает долго и мучительно. Два дня Цицерон не находит себе места. Принеся недобрую весть в Убежище, шут не отходит от Матери ни на шаг, стоит на коленях и плачется. Воет, немного наигранно, но все равно искренне. Два дня. А потом Слышащий возвращается в убежище как ни в чем не бывало. - Он уже проворачивал эту штуку, - говорит шуту Назир. - Не знаю, как ему удается, но Визара рассказывал, что стража Солитьюда тогда убила его во время части с убийством невесты. Цицерон не спрашивает, как он это сделал. Он благодарит Отца Ужаса и Мать Ночи за сохраненную жизнь и немного обижается на Слышащего за два дня траура. Цицерон не спрашивает, кто он такой. В конце концов, у каждого свои секреты. Цицерон просто живет и служит своей матери и такому непонятному, но родному Слышащему.

Обзор---
То, что большинство не помнит из истории - это Ангелы, являющимися прародителями расы Нефилим. Появились они после эпохи Рассвета как стражи Нирна, защищавшие от дурного влияния детей Даэдра. Группа Ангелов, известная как наблюдатели, должна были быть покровителями, учителями и воинами Нирна, но многие стали жертвой похоти к смертным женщинам, откуда и произошли Нефилимы... часть Ангелов и часть людей. Некоторым они казались полубогами и многим противны, и, когда Ангелов отозвали с Нирна, вступил в действие приказ уничтожать любого из Нефилимов как только они проявят себя. Немногие выжили, живя в тайне, в то время как их собратья погибли. И по сей день осталась горстка выживших, ожидающие шанса выйти из укрытий.
Контроль полета
1-Активировать способность полет;
2-Использовать клавиши движения для перемещения;
3-Повторное использование способности полет останавливает.
Вы не можете летать в закрытых интерьерах; управление возможно с помощью клавиатуры и мыши, а так же поддерживается гейпад.
Совместимость и требования:
Требуется SKSE и FNIS. Должен быть совместим практически с любым модом. Не поддерживает ликантропию
Установка: содержимое папки Data скопировать в папку со Скайримом, в том числе и ini-файл. После активации мода запустить FNIS и играть. Также можно через NMM.
Удаление:
Чтобы корректно удалить мод необходимо сменить игровую расу, деактивировать и удалить файлы мода, запустить FNIS.
Подробное описание мода в архиве.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Раса Нефилим


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Английское название: Nephilim​

Русское название: Раса Нефилим​

Актуальная версия: 7.0​

Язык мода: Русский​

Размер: 200 Мб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim новую игровую расу - Нефелимов. Как прекрасно помнят те, кто получал в школе хорошие отметки по истории, прародителями расы Нефилим были Ангелы, появившиеся после эпохи Рассвета в качестве стражей Нирна для защиты от дурного влияния детей Даэдра. Со временем часть этих покровителей, наставников и воинов Нирна пали жертвой похоти, возжелав близости с красавицами из смертных. Так появились Нефелимы: полу-люди, полу-ангелы. Много позже, после отзыва Ангелов с Нирна, эти полубожественные создания подверглись физическому уничтожению, и расе, как таковой, пришел конец. Однако незначительная часть полубожеств выжила, скрывая свою сущность от посторонних и никак ее не проявляя. Так и живут они по сей день, с затаенной надеждой рано или поздно выйти из мрака забвения и жить, преследований не опасаясь.​


Mortal Cub


Если Вы установите опциональный файл Mortal Cub , то сможете получить силы Нефилимов, своей игровой расы при этом не меняя. Достигается это путем прохождения предлагаемого плагином квеста по поиску некоего артефакта. Начало - в Совнгарде, а пройти его и получить силы можно только однажды. Если вы откажетесь, то возможность овладеть силами полубогов будет потеряна навсегда.

Силы и способности:

  • Ангельский клинок : поскольку в Ваших жилах течет кровь Ангела, вы можете призвать "Ангельский клинок", которым единственно возможно убить Ангела или Нефилима;
  • Астральная проекция : путешествие в астрал и видение своего окружения через завесу. Враги вас не атакуют, а вы, благодаря своей крови, сможете из астрала управлять определенными объектами;
  • Полет : поднимитесь в небо с помощью Вашего ангельского наследия, и Вы увидите мир иными глазами. Полет доступен только в полном раскрытии ангельской крови;
  • Ангельская сила : Ваша ангельская кровь дает вам невиданные для человека силы;
  • Фактор исцеления : благодаря текущей в Вас крови Ангела, Вы быстрее восстанавливаете здоровье;
  • Сопротивление болезням : 100% сопротивление различным заболеваниям;
  • Слабость к магии : ангельская сущность дает 75% слабость к магии;
  • Вы обретете способность дышать под водой.

Крик Ангела

  • Раскрывает истинный облик. В ангельской форме Вы можете летать, но будьте осторожны, ибо далеко не всем придется по душе Ваше ангельское происхождение.
    • Первое слово-Легенда: это слово позволяет в форме смертного краткосрочно использовать ангельские силы. NPC не становятся враждебными;
    • Второе слово-Благодать: позволяет открыть Вашу ангельскую суть, но окружающие станут к Вам враждебны. Нахождение в этой форме позволяет Вам летать;
    • Третье слово-Обман: позволяет переключаться между полностью раскрывшейся формой и Вашей маскировкой.
  • Для того, чтобы принять полную форму Ангела, надо "прожать" крик полностью. Возвращение в замаскированную форму происходит аналогичным образом.

Контроль полета

  • Активировать способность полет.
  • Использовать клавиши движения для перемещения.
  • Повторное использование способности полет останавливает.
  • Вы не сможете летать в закрытых помещениях.
  • Управление доступно с помощью клавиатуры и мыши, поддерживается геймпад.

Вампиризм


Ангельская кровь защищает от всевозможных болезней, и когда на нее воздействует вирус Сангвинаре Вампирис, то получившееся существо будет отличаться от других вампиров.

Два способа заражения:

  • Выпить крови первородного вампира в Анклаве;
  • Заражение вампиризмом от Харкона или Сераны.

Силы и способности:

  • Соблазнение вампира : использование силы, чтобы утихомирить противника и отдохнуть от боя;
  • Объятие теней : просачивание сквозь тени и слияние с ними;
  • Вампирский тралл : воскрешение мертвых, которые будут какое-то время сражаться на вашей стороне;
  • Вытягивание жизни : как любой вампир, вы можете высасывать жизнь из противников;
  • Взгляд охотника : ночное зрение;
  • Сопротивление холоду : Ваша вампирская кровь дает 40% сопротивления морозу;
  • Повелитель ночи : Ваши заклинания иллюзии становятся на 25% мощнее;
  • Охотник ночи : Вас на 25% труднее обнаружить, когда крадетесь;
  • Слабость к огню : Ваша кровь вампира уменьшает на 25% сопротивление огню;
  • Лорд-вампир : Превращение в машину смерти. Получение этой способности возможно только от Харкона и Сераны.

Питание:
На Нефилимах система кормления вампира работает иначе, нежели у других. Этапы голода недействительны для Нефилимов, кормление
нужно для восстановления здоровья. Даже в бою Нефилим может питаться, восстанавливая здоровье и получая бонус к сопротивлению магии.​

  • Запекшаяся кровь : кормление с мертвого тела даст Вам 10% сопротивления магии;
  • Кровь животного : кормление от мертвого животного даст Вам 15% сопротивления магии;
  • Звериная кровь : кормление от мертвых аргониан и каджитов даст Вам 20% сопротивления магии;
  • Человеческая кровь : питание на мертвых телах человеческих рас (норды, бретоны, имперцы, редгарды) дает Вам 25% сопротивления
    магии;
  • Эльфийская кровь : питание на босмерах, альтмерах, орсимерах, данмерах дает 40% сопротивления магии;
  • Кровь даэдра : питание на даэдра полностью компенсирует врожденную слабость магии Нефилимов (+75% сопротивления магии).

Ликантропия


Проклятие накладывается на смертных, делая их сильными и быстрыми, но рабами лунных циклов. Однако кровь ангела позволяет новому виду избежать связи с луной и дает полный контроль над своей личностью.

Два способа заражения:

  • Выпить яд Альфа-волка в Анклаве;
  • Получить проклятие от Эйлы.

Силы и способности:

  • Вой ужаса : выпустить ярость вервольфа и обратить всех в бегство.
  • Вой оборотня .
  • Пока вы в форме оборотня, Ваш крик - массовое оружие. Его использование сделает NPC к Вам враждебным
    • Первое слово- Обнаружение жизни: Вы будете видеть живых в определенном радиусе, вне зависимости от стен.
    • Второе слово-Страх: Вы повергнете в страх врагов и обратите их в бегство.
    • Третье слово-Форма: Возвращение человеческого облика.

Техническая часть

Архив:

  • Папка 00 Core -ставить обязательно, основной мод;
  • Папка 01 MortalCup - позволяет стать Гиборимом, требуется основной мод;
  • Папка 02 UnlockHair - разблокирование причесок, требуется основной мод;
  • Папка 03 UnlockEyes - разблокирование глаз, требуется основной мод;
  • Папка 04 SAMPlugin - патч для работы с SAM, требуется основной мод;
  • Папка 05 SourceScripts содержит запакованные скрипты для мододелов.