Все о тюнинге авто

В предчувствии расплаты. Еврейские страхи. Почему не любят евреев – причины и факты Евреи не боятся

Евреи по сей день остаются суеверным народом, который верит в существование различных духов. В большей степени это касается субэтнической группы, проживающей в Восточной Европе, представители которой носят название ашкеназы. По их верованиям, души умерших способны вселяться в тела живых людей. Эти духи получили названия иббуров. Однако больше всего евреи опасаются диббуков.

Злой дух

В фольклоре народа ашкенази словом «диббук» принято называть душу, принадлежавшую ранее плохому человеку. Ей суждено остаться в мире живых в качестве наказания за грехи или страшные преступления, совершенные человеком во время жизни. В число таких грехов входит самоубийство. Первые упоминания диббуков можно встретить в каббалистической литературе времен 17 века.

Как представляют евреи жизнь после смерти

Считалось, что не всем душам положено переселяться в новые тела. Если люди при жизни совершали смертные грехи, их души становились духами, которые могут вселиться лишь в тело живого человека. Таким способом они находили спасение от других злых духов, подвергавших их страшным мучениям. Согласно одному предположению, если человек не был погребен при соблюдении обрядов, его душа становится злым демоном – диббуком.

Генри Лайон Олди охарактеризовал их как заблудших душ, стремящихся найти свое спасение в теле живого человека. В отличие от прочих духов, которые способны управлять занятой «оболочкой», диббуки ведут себя относительно спокойно, редко дают о себе знать.

Изгнание

Для изгнания диббука цадик (праведник) собирает десяток людей, принадлежащих еврейской общине. Всем им необходимо надеть погребальную одежду. Процедура предполагает сжигание ароматических веществ, чтение молитвенных текстов, использование шофара.

Можно провести параллели между духами и демонами, признаваемыми католицизмом, и еврейскими диббуками, обряд изгнания которых имеет некоторые сходства с экзорцизмом. Определить, находится ли диббук в теле человека, — одна из самых сложных задач. Однако непросто и заставить его освободить тело живого человека.

Члены группы, выполняющие обряд изгнания, читают стихи из библии задом наперед, повторяют фразу «tsey, tsey, dybbuk!» (на русском – изыди, изыди, диббук!), дуют в шофар.

Ортодоксальные евреи по-прежнему признают существование диббуков. В Израиле даже можно увидеть объявления, предлагающие услуги изгнания через приложения для видеозвонков.

Почему Гитлер больше всего на свете боялся евреев? Имеются данные, что листовка “Бей жида-политрука, рожа просит кирпича!” была отпечатана в нацистской Германии, в середине сентября 1941 года, тиражом в 160 миллионов экземпляров.


О тайном оружии евреев написано немало. Но о самом главном оружии евреев в России до сих пор практически ничего не знают. Собранная нами по крупицам информация о еврейском оружии проливает свет правды на многие мало известные страницы совсем недавней истории.

Евреи на войне

Во время 2-ой мировой войны в рядах армий всех стран антигитлеровской коалиции сражались более 1 миллиона 700 тысяч евреев. Наиболее крупный еврейский контингент был в армиях США (600 тысяч евреев-военнослужащих), СССР (более 500 тысяч), Великобритании и Польши (по 150 тысяч).

Лидер “Свободной Франции” генерал Шарль Де Голль так оценил участие своих еврейских соратников в войне против нацизма: “Синагога дала Франции больше солдат, чем церковь”.

Евреи-военнослужащие воевали в армиях стран, гражданами которых они являлись, и их принадлежность к евреям никак не подчеркивалась. Учет бойцов и командиров по этническому признаку тщательно велся только в СССР и в фашистской Германии. Графа “национальность” в советских паспортах, анкетах и документах означала не гражданство, а этническую (кровную) принадлежность. Всю нужную информацию для уничтожения евреев и других “неблагонадежных” на оккупированных территориях СССР, в том числе данные о иудейском вероисповедании, родственниках, детях, родителях, судимости и партийности, гитлеровцы получали из захваченных учетных документов и картотек советских учреждений, включая паспортные столы, отделы ЗАГС, всевозможные “Комитеты” и “Советы” всех уровней, военкоматы, домовые книги ЖЭКов и т.п.

Общее число евреев в предвоенном СССР по данным ЦСУ СССР составляло 5,17 миллионов человек. По оценочным данным гитлеровцы и их союзники из числа местных фашистов уничтожили от 2,75 до 2,9 млн. евреев.

По данным Центрального архива Министерства обороны России, в ходе войны с Германией в войсках СССР насчитывалось около 501 тысячи евреев, в том числе 167 тысяч офицеров и 334 тысячи солдат, матросов и сержантов. По данным этого же архива за годы войны погибло в боях, умерло от ран и болезней, пропало без вести 198 тысяч военнослужащих-евреев. Это составляет 39,6% от их общего числа. Из оставшихся в живых 300 тысяч воинов-евреев 180 тысяч (60%) были ранены, из них более 70 тысяч (38%) — ранены тяжело. Среди различных родов войск их распределение было таким: в авиации — 7,2%, военно-морском флоте — 14,7%, в механизированных и бронетанковых частях — 19%, в артиллерии — 14%, в сапёрных частях — 5%, в войсках связи — 3%, в пехоте — 27,1%. Достаточно велико было участие женщин-евреек в Красной армии и партизанских формированиях. По оценкам в авиации, сухопутных войсках, частях ПВО и медицинских подразделениях состояло около 20 тыс. человек.

За весь период войны общее число награждённых распределялось:
Русские составляли — 66,49%
украинцы — 18,43%
белорусы — 3,35%
татары — 1,88%
евреи — 1,73%
казахи — 1,04%

В расчёте на 100 000 населения по советским данным эти цифры выглядят следующим образом:
русские — 6149 (без учета гибели около 15% русских)
евреи — 5324 (без учета гибели около 60% евреев)
украинцы — 4804 (без учета гибели около 15% украинцев)
татары — 4054
белорусы — 3759 (без учета гибели около 15% белорусов)
казахи — 3116 чел
С учетом демографических потерь за время войны: евреи — 13310, русские — 7234, украинцы — 5652, белорусы — 4422.

На 1 апреля 1946 года число награждений евреев орденами и медалями составило 123 822, а с учётом послевоенных награждений к 1963 году — 160 772 человека.

Звание Героя Советского Союза во время Великой Отечественной было присвоено 131 еврею, в том числе 45 — посмертно. Ещё 8 погибли после присвоения звания Героя. С учётом послевоенных награждений это число Героев составило 157 человек. В пересчете на сто тысяч населения по сталинской методике получается:
русские — 7,66 (без учета гибели около 15% русских)
евреи — 6,83 (без учета гибели около 60% евреев)
украинцы — 5,88 (без учета гибели около 15% украинцев)
белорусы — 4,19 (без учета гибели около 15% белорусов)
С учетом демографических потерь за время войны: евреи — 17,08; русские — 9,01; украинцы — 6,92; белорусы — 4,93.

Маршал Г.К. Жуков говорил, что по числу Героев Советского Союза и кавалеров ордена Славы евреи были на третьем месте. «А на каком бы они были, — как-то воскликнул Жуков, — если бы во всех инстанциях их не вычеркивали из списков?» Секретарь ЦК ВКП(б) А.С. Щербаков, в июле 1942 года стал начальником Главного политуправления Красной Армии и в начале 1943 года разослал по фронтам негласную директиву: «Награждать представителей всех национальностей, но евреев — ограниченно». Осенью 1944 года А.С. Щербаков направил еще одну директиву — «осторожно подходить к назначению евреев на руководящие посты в партийном и государственном аппарате и в армии».

В послевоенные годы в СССР проводилась политика по замалчиванию героического вклада евреев в Победу в Великой Отечественной войне. Была запрещена «Красная Книга» Ильи Эрингубга о евреях-героях войны с Германией. Запрещалось наносить еврейскую символику на могилы евреев и увековечивать места массового уничтожения евреев гитлеровцами. Когда сотрудница аппарата Еврейского антифашистского комитета Мирра Соломоновна Железнова, опубликовала список 135 евреев, награждённых Золотой Звездой Героя, то саму Железнову и её помощника С. Персова расстреляли «За шпионаж и враждебную националистическую деятельность». Е. Райзе, опубликовавший этот список, был осуждён на 10 лет лагерей. Сотрудник наградного отдела Главпура, предоставлявший им списки Героев-евреев, был осуждён на 25 лет лагерей строгого режима.

Только в будущем государстве Израиль, в еврейской общине Эрец Исраэль, находившейся тогда под правлением Великобритании, Всемирной сионистской организацией были сформированы национальные еврейские воинские части, сражавшиеся против нацистов под своим национальным символом — бело-голубым флагом со звездой Давида. Боевой путь еврейских воинских частей пролег от Северной Африки до Германии.

Война с нацизмом началась для еврейского населения Палестины (или Эрец-Исраэль на иврите) гораздо раньше, чем СССР и США вступили в войну. Всемирная сионистская организация (ВСО) в числе первых открыто поддержала Великобританию, объявившую войну Германии 1 сентября 1939 года и долгое время в одиночку отражавшую нацистскую агрессию. 4 сентября 1939г. в Тель-Авиве прошел марш ветеранов Еврейского Легиона - воинского формирования, сражавшегося на стороне Великобритании во время 1-ой Мировой войны, — с призывом вновь сформировать еврейские воинские части на войну с нацизмом. На всей территории Эрец Исраэль началась запись добровольцев в британскую армию.



Солдаты Еврейской Бригады

Участие еврейских воинских частей из Эрец Исраэль в войне с нацистами убедило британское правительство официально оформить создание крупного еврейского воинского соединения, со своей формой, эмблемой и флагом. Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль в августе 1944 г. в исторической речи в парламенте сказал:
“Правительство решило ответить на просьбу Еврейского агентства в Эрец Исраэль и сформировать усиленную еврейскую бригаду для участия в боевых действиях. Мне кажется совершенно понятным, что особая воинская часть, составленная из сынов одного народа, который пережил от нацистов неописуемые страдания, будет представлена отдельным формированием среди сил, собранных для нанесения врагу окончательного поражения”.

Материал предоставил Валерий Дейчман. США.

В первой пятерке списка самых больших антисемитов мира, составленном Центром Симона Визенталя (всемирная еврейская организация по борьбе с антисемитизмом) после магометан и политиков Египта и Ирана (там хоть есть понятные причины),сразу идут некоторые политики украинцы. Причина? Они употребляли иногда слово жид.
Получается, что евреев никто в мире уже не задевает,вне арабского мира, кроме украинцев. И это при том, что те же самые члены партии отвергают антиеврейское отношение. Их позиция направлена в основном против олигархического капитала в стране, владельцами которого являются и евреи в частности. К слову, украинские националисты также отрицательно относятся и ко всему русскому.

Сразу начали подключаться различные организации:
- съезд объединенной еврейской общины Украины, во главе с одним из самых богатых олигархов Украины О.Коломойским, с заявлениями.
- Элеонора Гройсман и Украинский независимый совет еврейских женщин обратился к Януковичу о защите евреев.
- Всемирный Форум Русскоязычного Еврейства объявил бойкот партии «Свобода»
«считаем необходимым поставить вопрос об угрозе фашизма в Украине, а также предлагают запретить лидерам данной политсилы въезд в страны ЕС и США. Рвущаяся к власти «Свобода» - это угроза не только для евреев, но и для всех здравомыслящих людей Украины. Мы обращаемся к западной общественности, к Конгрессу и Государственному департаменту США, к лидерам Евросоюза и к политическому руководству Государства Израиль с призывом объединить усилия по международной изоляции партии «Свобода», ее лидеров и депутатов. Эти национал-экстремисты должны стать изгоями в цивилизованном мире. США, Европа и Израиль должны подвергнуть эту группировку бойкоту"
- До этого Европейский парламент призвал демократические силы Верховной Рады не сотрудничать с националистической партией ВО "Свобода".
- Глава еврейской общины Киева и вице-президент Всеукраинского Еврейского Конгресса Александр Левин выразил озабоченность в связи с тем, что по результатам парламентских выборов впервые появилась фракция националистической партии. «Поразило, что «Свобода» набрала так много голосов, особенно в Киеве, где националистические движения никогда не имели большой поддержки и популярности (в столице за эту партию отдали свои голоса более 17% избирателей). Это четко указывает на настроения в украинском обществе. Меня результаты выборов удручают». Левин считает, что «Свободе» не место в цивилизованном демократическом мире. «Государству следует предупреждать развитие таких партий еще в зародыше.»


Стоит отметить, что евреи четко отслеживают любые даже минимальные проявления антисемитизма, умеют консолидировано выступать и лоббировать нужные решения, в этом нужно им отдать должное. Удивляет только одно, почему националистическая партия в самом Израиле это демократия, а национализм других наций,это сразу фашизм. И почему опасность физического уничтожения государства Израиль от магометан стоит в одной плоскости с вопросом признательности к еврейской нации со стороны других наций? Очень пристальное внимание мировой "цивилизованной" общественности к национализму, говорит о том, что это и есть главный враг и опасность для определенной цивилизации и нового порядка. Любой национализм, кроме еврейского, пусть русский, украинский, европейский, должен по словам Левина уничтожаться ещё в зародыше. Пусть мигранты азиаты захватывают страну и даже европейский континент, это не важно для еврейских организаций, но евреев обижать нельзя. Особенно богатых и известных.

Проведенный Министерством юстиции Украины анализ не обнаружил норм, которыми бы запрещалось употребление слов “жид”, “жиди” или “жидовка”.

Психологическое отношение к финансам у богатых и бедных сильно отличается. Об этом написано много статей и издана не одна книга. Но что делать и как изменить «бедную» психологию – на этот вопрос трудно найти однозначный ответ. Для начала, побороть установки из детства «Это дорого, нужно найти дешевле» и «Выучись хотя бы на слесаря, тебе хватит». Ведь сегодня перед человеком открыт весь мир, но мы просто не умеем пользоваться этими возможностями. И пусть с этим неумением взрослый человек может и должен бороться, но в воспитании будущего поколения можно избежать таких ошибок вовсе.

Поскольку тема различий «богатой» и «бедной» психологии достаточно уже широко описана, нет смысла перечислять их снова, пусть этим занимаются блоггеры и коучеры. А я хочу остановиться на одном качестве, которое понятно и близко именно мне.

Евреи не принимают позицию жертвы этого мира.

Ни при каких обстоятельствах. Да, они могут жаловаться, заламывая руки. Могут слезно просить Вс-шнего о чем-то, вздыхая и причитая, ожидая милости и прихода Мошиаха (вот тогда заживем!). Но никогда не услышишь от еврея, что он обижен этим миром. Если ситуация плачевна – собери силы, вытри слезы и вперед. Именно эта черта характера вызывает уважение у всех народов, которые хоть раз видели еврея в отчаянии.

Это отражается и на их финансовом состоянии. Предприимчивость, интуиция и вера приводит евреев к процветанию, а традиции наследия сохраняют капитал внутри семьи и, как следствие, еще больше наращивают благосостояние.

Рассмотрим такой парадокс: Русский царь был намного богаче Ротшильда, но, тем не менее, денег у Ротшильда было больше. Царю принадлежала гигантская недвижимость, но она сама по себе не порождала денег. Царский дворец не порождал денег – напротив, он их постоянно требовал. Между тем деньги Ротшильда порождали новые деньг.

Еврейская традиция говорит о стремлении к богатству как о естественном желании человека, не усматривая в нем зла или предрассудков. С точки зрения иудаизма, только благодаря финансовой стабильности человек может не задумываться о своей физической составляющей, и все внимание сконцентрировать на духовной. А это значит более высокий духовный уровень человека. Логично, правда? Но что мы видим в культуре других народов? В сказках и притчах богачи всегда имеют негативный характер, жестокое сердце и нечеловеческое равнодушие. Да, в жизни встречается и такое. По этому поводу наши мудрецы пишут: «Деньги – это лестница. Подниматься по ней или спускаться – решает сам человек».

И снова мы возвращаемся к отношению человека к этому миру. Если вы считаете деньги злом – они принесут только зло. Если же распоряжаться ими правильно, принимая богатство как одно из благ, – для зла не останется места. Это главное отличие! Евреи не боятся денег. В то время как другие отказываются от них, как от величайшего зла, евреи их просто зарабатывают. Как говорится, чем сосуд наполнен, то из него и выплескивается.

Позиция еврея к миру активна – чаще всего они берутся за те сферы бизнеса, в которых другие отступают. Тора дает понять нам, что Вс-шний не будет за нас действовать или решать проблемы. Он дает нам силы, мы же должны воплощать желаемое в реальность. Такое отношение движет евреев вперед, помогает, невзирая на препятствия, бороться и побеждать. В то время, когда другие гордо умалчивают о своих проблемах, еврей озвучивает их и просит помощи. Когда кто-то расслабляется и находиться в состоянии свободного полета (а точнее падения), еврей всегда растет, стремиться и работает. Когда кого-то одолевает страх, вплоть до оцепенения, еврей, уповая на Вс-шнего, закрыв глаза, просто действует.


Обращается к российским евреям какой-то молодой человек из Израиля. Сам он, видимо, уехал недавно, потому что был в «Яблоке».
Гражданин с такими голубыми и мутными глазками, какие бывают у щенков или котят, призывает оставшихся в России евреев немедленно все бросить и бежать в Израиль, потому что в России вот-вот начнется что-то страшное. Что страшное начнется, он не говорит.

Обосновывает свое паническое заявление гражданин тем, что после пожара в Кемерово появились какие-то посты и ролики, где в этом пожаре обвиняли евреев, которые принесли под свой Пейсах в жертву христианских младенцев.
Допустим, какие-то сумасшедшие написали такие посты. Ну и что? Другие в пожаре Путина обвиняли.
Разве на основание таких глупостей можно сделать вывод о возрастании в России антисемитизма?

Но понятно, что мнимый «рост» антисемитизма – только предлог. Человек говорит о том, что в России жить опасно и плохо: все погрызла коррупция, все обветшало и вот-вот пожары, подобные кемеровскому пойдут один за другим.
Но определенно он намекает и на бесконечные западные санкции, которые могут привести к войне: «Нам в Израиле и людям на Украине еще будет очень жалко русских». Жалостливый какой.
Короче, спасайся, кто может, а евреям сам Бог велел жить в Израиле.

При этом гражданин предупреждает евреев, что в Израиле их ждут всевозможные трудности, но ради спасения жизни можно и потерпеть.
Действительно, вот Бакушинская уехала: здесь была журналистка, на ТВ работала, а там на набережной платья продает, и уж так рада, что несколько месяцев ее оттуда не гонят, потому что на других работах она больше месяца не продержалась. Ей повезло, потому что хозяйка из Азербайджана и знает русский.
Но, конечно, если спасать свою жизнь и жизнь детей, то не до капризов.

Интересно, почему он не боится, что на Израиль нападут все арабские страны разом, как они уже однажды делали, но только лучше подготовятся? Этот сценарий менее вероятен, чем ужасные несчастья, которые ждут Россию?

Почему антисемитизм в России, если из Европы в 40-50-е почти всех евреев убили или выгнали, да и сегодня то синагогу подожгут, то еще что?

Видимо, гражданин уверен, что Россию уничтожат.
Но, дорогие мои, если уничтожат Россию, то почему вы думаете, что на этом остановятся? Вы, евреи, разве не следующие? Да и те же украинцы не за вами ли?
Почему вы допускаете в принципе, что какую-то страну можно вот так взять, да уничтожить? Вы в своем уме?

За что Россия сейчас борется в Сирии? Вот именно за это – чтобы не уничтожали страны по своему хотению-велению.

Мы и так с 1991 года смотрели, как уничтожают тоталитарные Югославию, Ирак, Ливию. Но не увидели, чтобы людям, живущих в этих странах, стало лучше после уничтожения их диктаторов. На Сирии мы сказали: «Стоп». И вот за это огребаем.

Но если нас уничтожат, то вас тем более. Думаете, что Запад очень любит евреев? Пройдитесь по городам Европы. Вы в каждом большом городе найдете бывшее еврейского гетто. Обычно это богатый район в центре, выросший из средневековых гетто – обособленной территории с крепостными стенами, которые выстраивали еврейские общины, чтобы оградить себя от местного населения. В этих гетто не осталось ни одного еврея, а в шикарных домах живут другие люди.

Вместо того, чтобы сеять панику, подумали бы лучше об этом.