Все о тюнинге авто

Сера и огонь испытание мерунеса дагона. Даэдрические принцы: Мерунес Дагон. Внешность и значение в Тамриэле

В течение двухсот лет он ждал и строил планы, готовил своих последователей и собирал все свои даэдрические силы Разрушения. Теперь Мерунес Дагон снова повернул свой страшный взгляд на план Мундуса, и его взгляд остановился на вас.
Войдите в Мертвые Земли и предстаньте перед судом Мерунеса Дагона. Вы победите его даэдра, которые вас ждут и потребуйте славы, или ваша душа будет потеряна навсегда? Ответ лежит за воротами.

Обновление:2.0 (правки)
- Сам мод не обновлялся у автора и версия мода без изменений, а я подправил немного "косяков" в переводе. Они не особо критичны и их можно легко пропустить, но всё же. Так же переписал одну строку диалога. В общем если есть желание, то перекачайте. Спасибо за понимание.

Описание:
Вслед за событиями с Силом Весулом в Храме Мерунеса Дагона, остатки культа Мифического Рассвета бросили вам вызов: войти в Мёртвые земли и предстать перед судом Лорда Разрушения и Перемен. Достигните цели и победите всех, и слава ждет вас. Не получится, и ваша душа будет принадлежать Дагону навсегда.
Квест написан профессиональным писателем Джозефом Расселом и его сюжет напрямую будет зависеть от вашего решения, принятого в конце квеста "Осколки былой славы". Независимо от того, решили вы или нет стать чемпионом Мерунеса Дагона, это отражено в диалоге и ваших рассуждениях для проведения испытания, которое вместе с третьей ветвью квеста должно учитывать результат, отражающий нравственные устремления вашего персонажа.
Чтобы начать квест, вы должны сначала закончить "Осколки былой славы". Возьмите ключ с трупа даэдра из Святилища и тем самым вы закончите вышеупомянутый квест. Входите в Святилище с помощью ключа и внутри поговорите с Лидером Мифического Рассвета. Он объяснит, что делать.
Обратите внимание: Мёртвые Земли не для трусов и слабонервных. Войска Дагона безжалостны, и игроки низкого уровня могут обрести значительные трудности, если не понизят уровень сложности.
Ступай осторожно, Драконорождённый!

Особенности:
- Ужасающие новые земли, которые полны опасных врагов и новых боссов, в в которой представлены пользовательские активы и оригинальный саундтрек;
- Полностью озвученный, лорный квест, профессионально написанный автором Джозефом Расселом;
- 50 новых существ и вариантов даэдра, с соответствующими ингредиентами для начинающего алхимика;
- 30 новых видов оружия и 21 доспех, почти все из которых доступны;
- Несколько новых заклинаний, призывающих жителей Мёртвых Земель.

Известные проблемы:
- Есть две, не связанные с квестом двери, случайно добавленные в таверну "Пьяный нетч" в Вороньей Скале.
- Если вы выберете одну концовку квеста "Осколки былой славы"и начнёте "Сера и огонь", а затем вернётесь и выберите другую концовку, то после входа в святилище вы найдете обнаженных и немых культистов Мифического Рассвета. Это ошибка в движке, и ее можно устранить закрыв Скайрим, затем снова входим в игру и перезагружаем сохранение, прежде чем войти в святилище.

Требования :
- Skyrim 1.9.32.0.8;
- Official Dawnguard DLC;
- Official Hearthfire DLC;
- Official Dragonborn DLC.

Установка:
Проще всего загрузить и установить мод с помощью Nexus Mod Manager. Можно так же устанавливать вручную. Для этого:
1. Скачайте основной мод "Sulfur and Fire - Trial of Mehrunes Dagon" 2.0 (весит 1.408 Gb) в разделе "Main files" на сайте Nexus ИЛИ с Гугл-диска и установите вручную или с помощью менеджеров модов.
2. Скачайте у нас на сайте переведённый.esp файл (кнопка СКАЧАТЬ), поместите в папку Data в игре и согласитесь на замену. Активируйте его в лаунчере.

Дорогие друзья! Пройдите пожалуйста на страницу мода и поблагодарите автора мода. Чтобы это сделать, скачайте основной файл, а через 15-20 минут нажмите клавишу "Endorse". Вам всё равно, а автору приятно. Так давайте хоть как-то его отблагодарим. Личная просьба автора перевода.

Сообщение от Михаила (автора мода):
* Я хочу начать с благодарности каждому из вас. Моя работа здесь идет от сердца, единственное мое намерение - донести до сообщества все более и более захватывающие моды. У меня нет желания получать заработную плату за мою работу - и единственное, что мне нужно, - это увидеть, что я приношу вам счастье, создавая новые моды. Это сообщество удивительно; все парни и девушки здесь хорошо образованны и приятны для меня, всегда могут поддержать словом, когда мне это нужно.
Конечно, мне еще есть чему поучиться! Я учусь шаг за шагом, совершенствуя себя, постепенно работая над лучшими и лучшими модами. Пожалуйста, знайте, что я всегда делаю все возможное с каждым выпущенным модом.

Описание:

7 Новых Мертвых Земель, которые совершенно отличаются друг от друга.
Вы будете путешествовать через кипящее болото, вулканическое плато, древние святыни, Даэдрические Руины, планы Даэдра и т.д.!

2 Новых больших Даэдрических Крепостей, каждый из которых различается по архитектуре.

Очень сложное испытание Мерунеса Дагона, в котором главный герой встретится с сильными и страшными врагами. у каждого из которых свой уникальный стиль боя.

50 новых видов даэдра

30 новых видов оружия (95% можно получить.)

21 видов брони (Большинство не отображается в инвентаре, так что вам нужно одеть на своего персонажа, чтобы увидеть их.)

С каждого существа можно получить различные ингредиенты, но не броню, которую они используют.
Чтобы получить броню, ищите вулканические сундуки на карте.

Даэдра не могут умереть, так что по истечении определенного времени они возрождаются вновь, включая боссов.
- Новые заклинания./

Важно: Устанавливайте мод после прохождения квеста на получение Бритвы Мерунеса, после того, как станете чемпионом Дагона.
Если же вы не убили Сила и не прошли квест, вы всё равно можете попасть в Обливион, но линейки диалогов не будет.
Врата в Обливион находятся у Святилища Мерунеса Дагона.

Новая атмосферная музыка.


Спойлер

7 Новых Мертвых Земель, которые совершенно отличаются друг от друга. Вы будете путешествовать через кипящее болото, вулканическое плато, древние святыни, Даэдрические Руины, планы Даэдра и т.д.! - 2 Новых больших Даэдрических Крепостей, каждый из которых различается по архитектуре. - Очень сложное испытание Мерунеса Дагона, в котором главный герой встретится с сильными и страшными врагами. у каждого из которых свой уникальный стиль боя. - 50 новых видов даэдра - 30 новых видов оружия (95% можно получить.) - 21 видов брони (Большинство не отображается в инвентаре, так что вам нужно одеть на своего персонажа, чтобы увидеть их.) - С каждого существа можно получить различные ингредиенты, но не броню, которую они используют. Чтобы получить броню, ищите вулканические сундуки на карте. - Даэдра не могут умереть, так что по истечении определенного времени они возрождаются вновь, включая боссов. - Новые заклинания. Важно: Устанавливайте мод после прохождения квеста на получение Бритвы Мерунеса, после того, как станете чемпионом Дагона. Если же вы не убили Сила и не прошли квест, вы всё равно можете попасть в Обливион, но линейки диалогов не будет. Врата в Обливион находятся у Святилища Мерунеса Дагона. - Новая атмосферная музыка. P.S. О различных багах и недоработках в переводе прошу отписаться в комментариях - в скором времени всё исправлю.








Автор MihailMods
Локализатор Rell Xianond (Nekkoapp)
Язык Русский
Размер мода 1.3 Гб
Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/80773
ЛОР Да
Распространение Требуется разрешение от автора
Дата добавления/обновления 24.12.2016 в 20:50