Описание и расположение модов в World of Tanks. Описание и расположение модов в World of Tanks Стандартная папка res
Проходит стадию Бета-тестирование и разработчики не стали делать папку res_mods, для установки модов. Почему не стали делать и сама папка ниже.
Папка "res_mods" World of Warplanes
В данный момент, игра World of Warplanes вышла из стадии ЗБТ и находиться в ОБТ. Что это означает. Да ничего) Разработчики тестируют игру и ищут багги, чтобы сделать полноценный релиз. На данном этапе Wargaming не стали делать папку res_mods, как в World of Tanks, которая нужна для установки модов. Данная папка нужна, чтоб не изменять файловую систему клиента, а если мы будем ставить мод и найдется новый баг, то разработчики не смогут понять из-за чего он появился, толи клиент или мод. Поэтому умельцы сами создали такую папку, и теперь чтобы установить мод не нужно ковырять архивы.pkg, а просто извлекаем содержимое в эту папку.
Для установки прицелов файлы.swf нужно скинуть в res_mods\gui\flash\ и т.д.
А саму папку надо разместить в корне игры \World_of_Warplanes\
- Дата обновления: 09 Окт 2018
- Текущая версия: 29
- P0LIR0ID
- Всего оценок: 2
- Средняя оценка: 3
- Поделиться:
- Больше репостов - чаще обновления!
Информация о последнем обновлении:
Обновлено 09.10.2018:- адаптировано для 1.2;
P-mod — это конструктор вашего личного игрового интерфейса или основа для вашего модпака. В зависимости от цели использования, авторы предлагают на выбор два варианта мода — с однофайловой или многофайловой конфигурацией.
P-mod является не сборкой модов, а комплексным модом со множеством функций. В расширенной версии каждый элемент игрового интерфейса настраивается с помощью отдельного конфигурационного файла, что позволяет сделать его основой модпака по аналогии с , на котором базируются очень многие .
Стандартная версия P-mod содержит все те же самые функции, но настраиваются они через один файл конфигурации. Это удобнее для личного использования, когда вам нет необходимости разбирать мод на части и перебирать для этого кучу отдельных файлов.
И стандартный, и расширенный вариант мода содержат подсказку по настройке прямо внутри файлов конфигурации, так что настройка не должна вызвать ни малейших сложностей.
Возможности P-mod
P-mod позволяет:
- Настроить количество шагов в снайперском прицеле и кратность увеличения
- Настроить «командирскую камеру» — максимальное отдаление в аркадном режиме
- Отключить раскачивание камеры при выстреле и попадании по вашему танку (динамическая камера)
- Добавить в клиент игры сессионную статистику и расширенную информацию об итогах боя
- Настроить фильтр боевого чата
- Увеличить время отображения лампочки «шестого чувства»
- Устанавливать/снимать съемное оборудование танков в один клик
- И многое другое
Видео — обзор
Видео демонстрирует работу сессионной статистики P-mod. С ее помощью можно получить исчерпывающую информацию о ваших текущих результатах и их влиянии на статистику эффективности и баланс серебра и
- Минимальные и только полезные изменения оригинального интерфейса игры
- Минимум устанавливаемых файлов, минимум проблем при выходе обновлений игры
- Простота настройки, функции каждого файла сборки подробно описаны
-
Не приводит к сильной просадке производительности слабых компьютеров
Описание всех файлов включенных в сборку:
Специально не включал в сборку тяжеловесные моды (выложил их отдельно), поэтому она весит всего 13 Мб. Все моды можно скачать по отдельности, в соответствующих разделах темы ниже. Здесь, краткий обзор содержимого основного архива, более подробно описано, что как работает в соответствующих разделах темы ниже:
...\World_of_Tanks\res\audio\
xvm.fev
, xvm.fsb
(Два дополнительных файла в папке со звуками игры, отвечают за звук при обнаружении)
\Interface\shells\Hangar\
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\spaces
\hangar\
В этих папках лежат файлы модифицированного ангара
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\content
\Railway\rw004_Carriage\
Изменённые текстуры ж/д платформ
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\scripts\
В этой папке лежат скрипты, нужные для работы большинства модов:
1. Скрипты работающие автономно:
client\AvatarInputHandler\DynamicCameras\
(В этой папке лежат скрипты Зум-Мода)
client\gui\doc_loaders\guidirreader.pyc
(Скрипт убирающий видео-заставку при запуске игры)
client\gui\Scaleform\RadialMenu.pyc
(Z-меню быстрых команд)
client\gui\Scaleform\RadialMenu.xml
(Файл настройки z-меню)
2. Скрипты работающие только совместно с файлами CameraNode.pyc и __init__.pyc
client\CameraNode.pyc
client\mods\__init__.pyc
(Нужен для активации работы остальных скриптов)
client\mods\GunConstraints.pyc
(Скрипт для работы УГН)
client\mods\MS.pyc
(Скрипт для работы кругов упреждения и сплеша)
client\mods\NoBinoculars.pyc
(Скрипт убирающий тень в снайперском режиме)
client\mods\exel.pyc
(Скрипт для работы мода статистики игры за сессию)
client\mods\exel\
(Папка с файлами настройки и изображениями для мода статистики)
client\mods\BattleInterface.pyc
(Скрипт для дамаг-панели игрока zayaz)
3. Скрипты необходимые для работы XVM
client\gui\scaleform\locale\__init__.pyc
(Вспомогательный скрипт)
client\gui\mods\
(Папка с основными скриптами XVM)
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\
avatar_input_handler.xml
(Зум в аркадном режиме)
ZoomX.xml
(Настройка приближения в снайперском режиме)
NoScroll.xml
(Отключения перехода в снайп. режим колёсиком мыши)
gui_sounds.xml
(Активация звука "Танк засвечен" с таймером засвета)
messenger.xml
(Цветные сообщения после боя)
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\maps
\icons\vehicle\contour\
У меня в этой папке только модифицированные иконки танков
...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\
Папка с файлами тонкой настройки модов XVM
xvm.xc
(В этом файле указывается путь к папке с конфигами XVM)
res\
(Папка с иконками "лампочек" навыка "Шестое чувство"
configs\@Default
(Файлы настроек отдельных модов)
Папки l10n\
и mods\
являются вспомогательными, но критически важными для работы мода
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\scaleform\
battle.swf
(Отвечает за работу XVM
и лампу шестого чувства)
BattleShellCooldownButton.swf
(Отвечает за панель снарядов с крупным шрифтом)
crosshair_panel_arcade.swf
(Аркадный прицел)
crosshair_panel_sniper.swf
(Снайперский прицел)
crosshair_panel_strategic.swf
(Прицел для арты)
crosshair_sniper.swf
(Центральное перекрестие в виде точки)
crosshair_strategic.swf
(Сведение в арт режиме)
DamageIndicator.swf
(Индикация направления огня)
DamagePanel.swf
(Панель повреждений танка с логом полученного урона, дамаг панель)
DPData.xml
(Если была установлена дамаг-панель от zayaz
, то это файл нужен для её настройки)
DamagePanel.xml
(Файл настройки дамаг-панели от игрока GambitER
)
GunConstraints.swf
(Новые УГН для ПТ и Арты)
GunConstraints.xml
(Файл настройки УГН)
Minimap.swf
(Мини-карта с названиями танков, часть мода XVM
)
MSSetting.xml
(Файл нужен для работы и настройки арт. прицела)
PlayersPanel.swf
(Файл отвечает за маркеры засвета, часть мода XVM
)
StatisticForm.swf
(Отвечает за вид списка команд при нажатии на клавишу Tab, часть мода XVM
)
TeamBasesPanel.swf
(Нужен для отображения кол-ва берущих базу, часть мода XVM
)
VehicleMarkersManager.swf
(Нужен для отображения Хит-Лога, часть мода XVM
)
XVM.swf
(Файл отвечает за работу всех модов входящих в состав XVM
)
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\flash\
(теперь в этой папке только моды написанные на ActionScript 3
)
Application.swf
(вспомогательный файл для работы модов XVM в ангаре)
logos.swf
(Часы в ангаре)
TankCarousel.swf
(карусель танков в несколько рядов)
TankCarousel.cfg
(файл с настройками карусели танков)
При установке:
1. Внимательно проверяйте путь установки (т.к. установщик не может определять его автоматически)
2. Не забудьте отключить новые фичи мини-карты в настройках игры (что бы не налазили на надписи XVM)
3. Для установки модов распакуйте содержимое инсталятора в корневую папку с игрой: ...\World_of_Tanks\