Все о тюнинге авто

Описание и расположение модов в World of Tanks. Описание и расположение модов в World of Tanks Стандартная папка res

Проходит стадию Бета-тестирование и разработчики не стали делать папку res_mods, для установки модов. Почему не стали делать и сама папка ниже.

Папка "res_mods" World of Warplanes

В данный момент, игра World of Warplanes вышла из стадии ЗБТ и находиться в ОБТ. Что это означает. Да ничего) Разработчики тестируют игру и ищут багги, чтобы сделать полноценный релиз. На данном этапе Wargaming не стали делать папку res_mods, как в World of Tanks, которая нужна для установки модов. Данная папка нужна, чтоб не изменять файловую систему клиента, а если мы будем ставить мод и найдется новый баг, то разработчики не смогут понять из-за чего он появился, толи клиент или мод. Поэтому умельцы сами создали такую папку, и теперь чтобы установить мод не нужно ковырять архивы.pkg, а просто извлекаем содержимое в эту папку.

Для установки прицелов файлы.swf нужно скинуть в res_mods\gui\flash\ и т.д.

А саму папку надо разместить в корне игры \World_of_Warplanes\

  • Дата обновления: 09 Окт 2018
  • Текущая версия: 29
  • P0LIR0ID
  • Всего оценок: 2
  • Средняя оценка: 3
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 09.10.2018:
  • адаптировано для 1.2;

P-mod — это конструктор вашего личного игрового интерфейса или основа для вашего модпака. В зависимости от цели использования, авторы предлагают на выбор два варианта мода — с однофайловой или многофайловой конфигурацией.

P-mod является не сборкой модов, а комплексным модом со множеством функций. В расширенной версии каждый элемент игрового интерфейса настраивается с помощью отдельного конфигурационного файла, что позволяет сделать его основой модпака по аналогии с , на котором базируются очень многие .

Стандартная версия P-mod содержит все те же самые функции, но настраиваются они через один файл конфигурации. Это удобнее для личного использования, когда вам нет необходимости разбирать мод на части и перебирать для этого кучу отдельных файлов.

И стандартный, и расширенный вариант мода содержат подсказку по настройке прямо внутри файлов конфигурации, так что настройка не должна вызвать ни малейших сложностей.

Возможности P-mod

P-mod позволяет:

  • Настроить количество шагов в снайперском прицеле и кратность увеличения
  • Настроить «командирскую камеру» — максимальное отдаление в аркадном режиме
  • Отключить раскачивание камеры при выстреле и попадании по вашему танку (динамическая камера)
  • Добавить в клиент игры сессионную статистику и расширенную информацию об итогах боя
  • Настроить фильтр боевого чата
  • Увеличить время отображения лампочки «шестого чувства»
  • Устанавливать/снимать съемное оборудование танков в один клик
  • И многое другое

Видео — обзор

Видео демонстрирует работу сессионной статистики P-mod. С ее помощью можно получить исчерпывающую информацию о ваших текущих результатах и их влиянии на статистику эффективности и баланс серебра и

- Минимальные и только полезные изменения оригинального интерфейса игры
- Минимум устанавливаемых файлов, минимум проблем при выходе обновлений игры
- Простота настройки, функции каждого файла сборки подробно описаны
- Не приводит к сильной просадке производительности слабых компьютеров

Описание всех файлов включенных в сборку:

Специально не включал в сборку тяжеловесные моды (выложил их отдельно), поэтому она весит всего 13 Мб. Все моды можно скачать по отдельности, в соответствующих разделах темы ниже. Здесь, краткий обзор содержимого основного архива, более подробно описано, что как работает в соответствующих разделах темы ниже:

...\World_of_Tanks\res\audio\
xvm.fev , xvm.fsb (Два дополнительных файла в папке со звуками игры, отвечают за звук при обнаружении)

\Interface\shells\Hangar\
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\spaces \hangar\
В этих папках лежат файлы модифицированного ангара

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\content \Railway\rw004_Carriage\
Изменённые текстуры ж/д платформ

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\scripts\
В этой папке лежат скрипты, нужные для работы большинства модов:
1. Скрипты работающие автономно:
client\AvatarInputHandler\DynamicCameras\ (В этой папке лежат скрипты Зум-Мода)
client\gui\doc_loaders\guidirreader.pyc (Скрипт убирающий видео-заставку при запуске игры)
client\gui\Scaleform\RadialMenu.pyc (Z-меню быстрых команд)
client\gui\Scaleform\RadialMenu.xml (Файл настройки z-меню)
2. Скрипты работающие только совместно с файлами CameraNode.pyc и __init__.pyc
client\CameraNode.pyc
client\mods\__init__.pyc (Нужен для активации работы остальных скриптов)
client\mods\GunConstraints.pyc (Скрипт для работы УГН)
client\mods\MS.pyc (Скрипт для работы кругов упреждения и сплеша)
client\mods\NoBinoculars.pyc (Скрипт убирающий тень в снайперском режиме)
client\mods\exel.pyc (Скрипт для работы мода статистики игры за сессию)
client\mods\exel\ (Папка с файлами настройки и изображениями для мода статистики)
client\mods\BattleInterface.pyc (Скрипт для дамаг-панели игрока zayaz)
3. Скрипты необходимые для работы XVM
client\gui\scaleform\locale\__init__.pyc (Вспомогательный скрипт)
client\gui\mods\ (Папка с основными скриптами XVM)

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\
avatar_input_handler.xml (Зум в аркадном режиме)
ZoomX.xml (Настройка приближения в снайперском режиме)
NoScroll.xml (Отключения перехода в снайп. режим колёсиком мыши)
gui_sounds.xml (Активация звука "Танк засвечен" с таймером засвета)
messenger.xml (Цветные сообщения после боя)

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\maps \icons\vehicle\contour\
У меня в этой папке только модифицированные иконки танков

...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\
Папка с файлами тонкой настройки модов XVM
xvm.xc (В этом файле указывается путь к папке с конфигами XVM)
res\ (Папка с иконками "лампочек" навыка "Шестое чувство"
configs\@Default (Файлы настроек отдельных модов)
Папки l10n\ и mods\ являются вспомогательными, но критически важными для работы мода

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\scaleform\
battle.swf (Отвечает за работу XVM и лампу шестого чувства)
BattleShellCooldownButton.swf (Отвечает за панель снарядов с крупным шрифтом)
crosshair_panel_arcade.swf (Аркадный прицел)
crosshair_panel_sniper.swf (Снайперский прицел)
crosshair_panel_strategic.swf (Прицел для арты)
crosshair_sniper.swf (Центральное перекрестие в виде точки)
crosshair_strategic.swf (Сведение в арт режиме)
DamageIndicator.swf (Индикация направления огня)
DamagePanel.swf (Панель повреждений танка с логом полученного урона, дамаг панель)
DPData.xml (Если была установлена дамаг-панель от zayaz , то это файл нужен для её настройки)

DamagePanel.xml (Файл настройки дамаг-панели от игрока GambitER )
GunConstraints.swf (Новые УГН для ПТ и Арты)
GunConstraints.xml (Файл настройки УГН)
Minimap.swf (Мини-карта с названиями танков, часть мода XVM )
MSSetting.xml (Файл нужен для работы и настройки арт. прицела)
PlayersPanel.swf (Файл отвечает за маркеры засвета, часть мода XVM )
StatisticForm.swf (Отвечает за вид списка команд при нажатии на клавишу Tab, часть мода XVM )
TeamBasesPanel.swf (Нужен для отображения кол-ва берущих базу, часть мода XVM )
VehicleMarkersManager.swf (Нужен для отображения Хит-Лога, часть мода XVM )
XVM.swf (Файл отвечает за работу всех модов входящих в состав XVM )

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\flash\ (теперь в этой папке только моды написанные на ActionScript 3 )
Application.swf (вспомогательный файл для работы модов XVM в ангаре)
logos.swf (Часы в ангаре)
TankCarousel.swf (карусель танков в несколько рядов)
TankCarousel.cfg (файл с настройками карусели танков)

При установке:

1. Внимательно проверяйте путь установки (т.к. установщик не может определять его автоматически)

2. Не забудьте отключить новые фичи мини-карты в настройках игры (что бы не налазили на надписи XVM)

3. Для установки модов распакуйте содержимое инсталятора в корневую папку с игрой: ...\World_of_Tanks\