Все о тюнинге авто

Еврейские банды во время войны. Еврейская мафия в развале ссср и ограблении россии. Евреи в россии в xviii-xix веках


Еврейская этническая мафия как источник скрытого неравенства и кастовости в обществе Две основные причины для написания настоящей работы. Во-первых, никак не склеиваются в общую осмысленную картину разрозненные факты и тенденции в обществе и политической жизни (ни на внутригосударственном уровне ни на международной площадке) без понимания влияния еврейской мафии на них, в них и между ними. И кастрированность любого политического/социального анализа при недогляде за проделками еврейской мафии просто вопиёт.
Деятельность еврейской мафии (некоторые предпочитают термин «жидовской мафии») подрывают базовый принцип равенства в обществе. Особенно омерзительно возникающее/действующее неравенство, когда оно организовано в ущерб представителям коренных национальностей в нееврейских государствах. Именно деятельность этнических мафий (где в силу своей особенности еврейская явно выделяется) является основной угрозой ИЗНУТРИ цивилизациям в человеческой истории.
Второй причиной для написания этой работы по методу выявления (а значит самого главного противодействия) еврейской мафии является понимание, что заразу останавливают ЗНАНИЕМ механизма врага/проблемы и разработанными методами противодействия. Эпидемии чумы и холеры сметали до трети населения Европы, потому что люди не знали, как противостоять этой напасти. Как только внутренние пружины болезни/заболеваний стали понятны и были разработаны эффективные защитные меры — эпидемий не стало.
Неразумна постановка вопроса, что евреи — это вирусы в теле человечества. Правильно сказать, что еврейская мафия — это вирусы в теле коренных национальностей. И как вирусы еврейская мафия интересуется своим благополучием в первую очередь (вспомним Романа Абрамовича, Бориса Березовского, Леонида Невзлина и прочая прочая), а если и работает еврейская мафия «во благо» государственности и коренной национальности, то только и исключительно со своим привилегированным там положением (вспомним Олега Дерипаску, Юрия Лужкова, Михаила Фридмана, Виктора Вексельберга и др.).
Почему британские евреи Ротшильды с венгеро-американским евреем Джорджем Соросом на фоне приватизации по еврею Чубайсу помогали именно евреям Михаилу Фридману (этот прыщ «вдруг» из ниоткуда: ВР-ТНК) и еврейской компашке Ходорковского/Невзлина/Брудно по ЮКОСу? Неужто кто-то всерьёз полагает, что дело не в мафиозном сговоре, а в выдающихся талантах «случайно» сгруппировавшихся в России (!!!) евреев?
Человечеству не освободиться от скверны НЕРАВЕНСТВА в пользу еврейской мафии при якобы демократиях, если эту эпидемию не остановить МЕТОДАМИ практического противодействия.
Две причины для написания этой статьи. Для грамотного понимания социальных процессов с учётом (!) еврейского фактора. И для изъятия из человеческих демократий и цивилизаций эпидемии (!) неравенства в пользу еврейской мафии. Заодно уберечь цивилизации коренных народов от опаснейшего внутреннего врага.

Глубоко эшелонированная скрытность еврейства и еврейской мафии Главным оружием еврейской мафии (как и любой другой мафии, а уж тем более этнической, действующей в недрах коренных национальностей) была, есть и будет СКРЫТНОСТЬ. Обычно мы (всё общество в своём большинстве) узнаём о её проделках, когда УЖЕ ПОЗДНО. Во Франции слишком поздно сообразили, что Де Вильпена задавили мафиозными методами американские ЦРУшники в пользу проамериканского еврея Николя Саркози. Это проявилось через журналистское расследование Тьерри Мейсана.
Осознаётся ли во Франции, что там действовала именно ЕВРЕЙСКАЯ международная мафия — остается вопросом, хотя еврейская начинка всех участников на поверхности.
Важно отметить, что еврейство как таковое передаётся не генами, а социально от человека человеку при воспитании, образовании и просто общении. Еврейские предпочтения и общность передаются на большущие интервалы по времени и скрытно. Примером может служить история в Америке, где еврейство поддерживается на основании вероисповедания (а не этнически). Созданное в 1973 году христианское движение Мойше Розена именовалось на иврите «Гинейни» (= «вот я»), но потом сменило самоназвание на «Евреи за Иисуса». В 1996 году его возглавил христианин в пятом поколении Дэвид Брикнер.
То есть в обществе, где еврейство подтверждается иудейским вероисповеданием, еврейское сообщество вдруг компонуется из христиан. Вспоминается знаменитая фраза гугенота Генриха Наваррского «Париж стоит мессы» перед принятием католичества для занятия французского престола.
Иудаизм легко уходит в тень, уступая место христианству — мечта всех христианских миссионеров — но при этом еврейство сохраняется. Со всеми вытекающими для компонующей свои ряды еврейской мафии……… да ещё с упором на скрытность…
В России при расстреле парламента в октябре 1993 года по обществу гуляла дилемма «ты за (русского) Ельцина или за (чеченца) Хазбулатова»? И только потом до общества докатилось (до всех ли?), что у забулдыги Ельцина жена Наина Иосифовна, а у Танюши Дьяченко окружение сплошь Березовские, Абрамовичи и Чубайсы, которые раздали под защитой ельцинских танков всё национальное достояние России «семибанкирщине» с «еврейской кровью в жилах» (если словами БАБа). До самой же еврейской мафии ценность инструментария под названием «Ельцин» была понятна задолго до этого. Именно поэтому евре-русофобы всех мастей пропихивали туповатого разрушителя России наверх всеми силами.
Почему остальные не видели вовремя? Поможет ли эта статья в будущем?
Еврейская мафия не только стремится, но и уже практически завершает глобальное формирование специфического КАСТОВОГО общества, где носители еврейства сумели добиться главенствующих позиций для себя. Успехи этой «высшей касты» ознаменовались утверждением еврейскими провластными политологами так называемой Иудео-Христианской цивилизации. Причём еврейские представители главенствуют и в капиталистических странах Западной Европы и Северной Америки, и в пост-советских феодальных государствах. Попробуйте иначе объяснить, например, единство Кремля, ЕвроСоюза и Вашингтона по вопросам Ирана и Палестины.

Механизм действия еврейской мафии
и ограбление России

Николай БОТЬКО

Давайте отменять нечестные табу.
Еврейские особенности.
Еврейские «боксёры» и ограбление России.
Механизм еврейского влияния.
Холокост отодвинул обсуждение «еврейской мафии».
Евреи в роли президентов и премьер-министров.
Необходимость осознания политиками феномена «этнических мафий».

В СМИ широко обсуждаются этнические мафии. Упоминают итальянскую, албанскую, чеченскую и другие, но почти никто не упоминает «еврейскую мафию», предпочитая именовать её другим этносом, например, преступное сообщество Семёна Могилевича называется «русской мафией». Этнические мафии чаще рассматривают в плоскости криминалистики, а не политики. Тоже неверно. Давайте разрушать неразумные и нечестные табу.

Если меня как этнически русского спросят о моём отношении к русской мафии, я отвечу двояко:

-- а русская ли мафия обсуждается или всё же только «русскоязычная». Большая разница. По Сеньке ли шапка? Вопрос не абстрактный, как в случае с «отцом русской мафии» Семёном Могилевичем и его окружением.

Во-вторых, признаюсь, что я плохо отношусь к криминалам вообще, и к этнически русским среди них в частности.

Можно ли меня воспринимать экспертом по русской мафии? Экспертное сообщество и случайные прохожие, видя во мне русского, могут законно озаботиться вовлечением в такую дискуссию экспертов других национальностей. И я согласен с этой логикой...

Я не считаю всех армян в ответе за дела армянской мафии. Естественно нельзя грехи еврейской мафии перекладывать на плечи всех евреев. (Еврейские мафиози преднамеренно переводят нападки от себя на всех евреев). Разум подсказывает границу между этнической мафией и этносом. Граница размыта, но она существует. С этого предисловия и начнём...

Еврейские особенности

Россия пережила НАЦИОНАЛЬНУЮ КАТАСТРОФУ не от внешнего захватчика с танками и ракетами, а в мирное время от внутренней деградации государственности и моральных устоев общества. Важнейшую роль тут сыграла еврейская мафия.

Когда рушатся государственность и устои общества, власть над руинами и базовой собственностью перетекает к не разрушенным структурам. Этнические мафии наименее уязвимы при разрушении основ жизни коренных национальностей. В силу целого ряда причин несопоставимо с другими самой мощной в мире является еврейская мафия . Перечислю ряд ключевых особенностей иудейского мировоззрения, катализирующих мощь еврейской мафии:

Евреи не склонны проявлять приверженность к своему языку (иврит или идиш) и предпочитают общаться даже между собой на языке коренного этноса, среди которого они проживают.

Евреи работают на благо нееврейской государственности, где живут, но с обязательной организацией своего особого привилегированного положения в ней. Классическим примером являются США. При этом евреи склонны рассматривать свой этнический вопрос как главный (часто ссылаясь на «враждебность к ним окружающих») , поддерживая своих везде и всюду, где заметят «еврейскую кровь в жилах».

Евреи быстро устанавливают «своих по крови» и по убеждениям, напрочь отказывая остальным национальностям в праве указывать на эту важную деталь их связи между собой. Посмевший заявить о еврействе кого-либо или о еврейской основе какого-либо сообщества (казалось бы, что тут не так?) тут же массированно шельмуется терминами «антисемит» и «фашист». Делается это всегда агрессивно и с большим запалом противостояния, что сразу ставит противоположную сторону в позицию обвиняемого и оправдывающегося. Попробуйте в такой роли подступиться к обсуждению преступлений еврейской мафии.

Следует упомянуть, что евреи только в России называются этносом, а во всем остальном мире они как бы «растворены» в коренных нациях, приобщаясь «к своим» ссылками на свободу вероисповедания и совести. То есть в Западной Европе говорят не о евреях, а об англичанах, французах, итальянцах и т. д. иудейского вероисповедания. Несогласным затыкают рот приведёнными выше методами.

Существует международная солидарность и кооперация между иудейскими организациями с мощнейшими финансовыми подпитками друг друга через границы и частенько в ущерб существующим в других странах порядкам.

Еврейские «боксёры» и ограбление России

Теперь непосредственно об ограблении России. Можно много говорить о еврейской основополагающей составляющей в большевистском движении, о борьбе с великоросским шовинизмом и об украинизации МалоРОССИИ, НовоРОССИИ и ЧервоноРОССИИ. Россия чудом избежала перехода от кириллицы на латинский алфавит. Каждый еврей в России знал о еврействе Ю.В. Андропова... ... кроме лиц нееврейской национальности. Неевреи оказались глухими и слепыми в этом вопросе. И так далее...

Но я остановлюсь на еврейской составляющей в разграбе России за последние 25 лет.

Уверен, что не только меня удивили взлёт и укрепление ельцинизма, где политически всеядный забулдыга, крепко цеплявшийся за власть, был окружён малограмотными молодыми хамами еврейской национальности с сильными связями с зарубежными политическими и финансовыми кругами. Наша страна всегда имела множество интеллигентных и порядочных людей. Почему же и как именно всплыла на поверхность эта пена и откуда у них оказалась в руках такая политическая мощь? Всё тайное постепенно становится явным. Появляется всё больше сведений, что после оборвавшегося ГКЧП, стали главными целый ряд «запасных» и ранее казавшихся неправдоподобными планов по тотальному разрушению Советского Союза и разворовыванию советского достояния.

Борис Березовский открыто утверждает, что «правительство России отдало пол-России семи частным банкам», и у этих «назначенных Кремлём» миллиардеров=банкиров «в жилах течёт еврейская кровь».

Объясняет БАБ такую сверхъестественную удачу «богоизбранных» не избирательной раздачей национального достояния мафией Гайдара и Чубайса из ельцинского Кремля, а их универсальным «умением держать удар», чего не умеют ни русские, ни татары, ни якуты... ...

Знаменитое Чубайса «... мы выбрали бандитский капитализм». Эти самые «мы» - совсем не русский народ, а еврейская бандитская группка, расстрелявшая парламент и захватившая власть танками.

Механизм еврейского влияния

Какой же на самом деле механизм ограбления России еврейской мафией? Всё тайное как правило становится явным с течением времени. И шила в мешке не утаить передёргивателям истории, хорошо подпитываемым ворьём.

Приведу несколько публикаций на эту тему:

В статье указывается, что евреи Ротшильды и Джордж Сорос в кооперации с ведущим либерал-экономистом Британии лордом Ральфом Харрисом почти десятилетие готовили группу «младореформаторов» Гайдара-Чубайса для разграба-приватизации в России.

«Ещё одно слово о Гайдаре» , 22 января 2010
http://www.mk.ru/politics/article/2010/01/21/416001-esche-odno-slovo-o-gaydare.html .

Здесь участники событий Юрий Лужков и Гавриил Попов настаивают, что толкача Беловежья и сторонника шоковой приватизации Егора Гайдара в руководители экономического блока России Ельцину усиленно навязывали американские политики .

«Медвежья услуга Гарварда России» , автор Владислав Краснов, 7 июня 2006 http://www.raga.org/deservice.html .

Здесь указывается о полномасштабной поддержке (вопреки принятым на Западе и в США нормам) группы Гайдара-Чубайса спецслужбами США и связанными с ними экономистами Гарвардского университета.

Нужно ли упоминать, что американский финансовый и политический истеблишмент - это то, что устами Ариэля Шарона звучит как «евреи управляют Америкой, и американцы знают об этом» . Ни у какой другой этнической мафии или каких-либо других структур на Земле не было ТАКИХ ресурсов для влияния в разрушавшемся гниением партноменклатуры Советском Союзе (= России).

Интересно, что в начале 1990-х в Конгрессе США на одном из слушаний утверждалось, что «пока Чубайс в России при власти - это гарантия действий России в американских интересах» ... Можно ли что к этому добавить? Разве что заявление самого Чубайса, что «единая команда находится в России у власти с 1991 года по настоящее время».

Холокост отодвинул обсуждение «еврейской мафии»

Международное еврейство опирается в первую очередь на еврейское лобби в США. Описанию этой этнической мафии посвящена была в 1910 году монография автомобильного короля Генри Форда «Международное еврейство» http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=4963&page=1 .

Но тогда в политическую лексику не вошёл феномен «этнических мафий». Вторая мировая война и её итоги с ужаснувшим Мир холокостом (этническим уничтожением евреев фашистами) исключили на долгие десятилетия из политики и политологии обсуждение этого вопроса, как и диспуты об этнических мафиях вообще.

Россия - победительница нацистской Германии, и русскоязычный мир имеет наилучшие предпосылки для обсуждения этой темы в истории земных цивилизаций. Без осознания этого вопроса политология обречена на кастрацию, как теория эволюции без вирусологии.

Отметим, что еврейская мощь давно переросла пошедшее от Ротшильдов еврейское печатание американской валюты Федеральной Резервной Системой США. (Ведь Федеральная Резервная Система была организована еврейскими банкирами во главе с Ротшильдами и по сей день не принадлежит государству). Старик банкир Ротшильд оставил заветы своему потомству в части продолжения рода. Мужчины должны жениться на еврейках, а еврейкам ротшильдов желательно выходить замуж за аристократов в Европе при сохранении своей религии. Тогда потомство становилось евреями с приобретением аристократических привилегий. Кстати жёны большевистских вождей сплошь иудейского роду-племени. В России принято считать национальность по отцу (как и по средневековым порядкам у аристократов). Первым назвал Д.А. Медведева будущим президентом РФ глава всемирного конгресса бухарских евреев некто Алишер Усманов аж в 2003 году, еврей А.Б.Чубайс представлял Медведева в этом статусе в январе 2007 года в Швейцарском Давосе. А В.В. Путин такое заявление сделал впервые лишь осенью 2007 года. Хороша хронология? И важно упомянуть, что по мнению многочисленных источников у Д.А. Медведева мать и жена еврейки.

Евреи в роли президентов и премьер-министров

Всё течёт и меняется в мировой политике. Проклюнулось нечто новое. Религия перестала играть доминирующую роль в гражданском обществе. В ногу с этим вовсю заработал реформаторский «гиюр» (обращение нееврея по рождению в иудейскую религию). Более того, среди евреев научились «различать своих» не только по приверженности к иудаизму или еврейскому происхождению матери. Достаточно просто появлению «еврейской крови в жилах» даже через отцовскую линию (как в случае с Михаилом Ходорковским).

Приемлемо в среде еврейского сообщества и «шабесгойство» (Шабесгой - это нееврейская прислуга бездельничающему в субботу еврею). К шабесгойству еврейским ценностям притягивают не только через еврейку-жену, но и банальным подкупом или запугиванием. Присмотритесь на задействование графа Шереметева и ему подобных в руководстве Российскими соотечественниками за рубежами РФ.

Учитывая это, отметим, что в сегодняшнем мире евреи стали управлять не только опосредованно через роли казначеев и «серых кардиналов» типа А.Б. Чубайса или Генри Киссинджкра. Евреи и «носители еврейской крови» открыто пошли на первые роли президентами и премьер-министрами. Д.А. Медведев не одинок в этом плане...

Саркози не венгр, а потомок венгерских и греческих евреев. И это сыграло огромную роль, когда во время выборов во Франции американские евреи с помощью ЦРУ США посадили де Вильпена под домашний арест и протолкнули Саркози в президенты Франции. Евреи и президент Европейской комиссии Жозе Мануэль Баррозу, и ещё вчера премьер Украины - Юлия Григян-Тимошенко. Любопытно, что Барак Обама имеет в Африке бабушку по имени Сара, жена его еврейка и её родственник Capers Funnye - один из наиболее известных темнокожих раввинов южной части Чикаго. Сейчас в ушедшей в оппозицию Лейбористской партии Великобритании идёт выбор её нового лидера. Основными кандидатами почему-то два брата еврея Дэвид и Эд Милибанды. По возрасту и ещё недавней почти неизвестности им бы в начинающих помощниках ходить у старших товарищей, но их кто-то из ниоткуда вдруг заботливо вытащил на министерские посты в правительстве Гордона Брауна. И теперь лейбористы будут управляться молодой еврейской порослью напрямую.

Необходимость осознания политиками феномена
«этнических мафий»

Еврейская мафия за долгие годы успешного функционирования наработала множество способов ускользать от наказания за свои ужасающие преступления. В России манипулированием сознанием общества через СМИ, где еврейская мафия доминирует, и даже задействуя функционеров Кремлёвской «вертикали власти», стрелки обвинений переводятся на кавказцев и выходцев из Средней Азии, попавших в бедственное положение из-за развала и разграба СССР. Ясно, что не эти несчастные, вынужденные искать себе и своим семьям кусок хлеба для выживания, виновны в национальной катастрофе России, но еврейской мафии удобно, частенько говоря от имени «рядовых россиян», указывать на заполонивших Москву «чёрных» и «нелегальных эмигрантов». У москвичей вырабатывают негативное отношение к «понаехавшим хохлам». Россия и её столица от унижения некогда «лимитчиков» перешли усилиями еврейской мафии к рабству нелегальных гастарбайтеров.

Мало того, умело подпитывается жупел якобы нарождающегося «русского фашизма», начиная с середины 1980-х. Ну какое может быть массовое «фашистское движение» в России, пережившей Отечественную войну? Явно выпячивают «мальчиков для битья».

Многие российские политики понимают вредоносность еврейской мафии для России, хотя и выражают это скорее на бытовом «кухонном» уровне, но некоторые (крайне немногочисленные) из них экзальтированно выражают «понимание» или симпатии фашистскому отношению к евреям, именуя себя «русскими фашистами». Однако масштабирование и финансовая подпитка этого явления ведётся в интересах именно еврейской мафии - легче лепить оппонентам самой мафии ярлык «фашистов».

В международном плане еврейская мафия заинтересована в разрушении намечаемого объединения земель и народов Восточно-Славянской цивилизации, заинтересована в разделённости русских по лоскутам незалежностей (ещё с древних времён - разделяй и властвуй), в недопущении уникального в истории и супер-необходимого России союза с Ираном и т. п.

Переводом обвинений с больной головы еврейских мафиози на других достигается то, что Борис Березовский, хмыкая от удовольствия, называет гарантированной безнаказанностью их преступлений из-за «всего 3% антисемитизма» в российском обществе.

Без понимания феномена этнической мафии (с оглядкой на еврейскую мафию в первую очередь ) современную политику не понять и не улучшить. Всё равно как обсуждать современные медицину и здравоохранение без знания вирусологии и вирусов. Общей статьи в уголовных кодексах «о заговорщиках» (по-английски - conspiracy) без деталировки явно недостаточно. Чем быстрее политики поймут и примут к сведению это явление, тем больше шансов избегать национальные катастрофы в жизни стран и их коренных народов. Такое как в лихолетье революций, так и в мирное размеренное бытие.

Истории о некоторых хорошо известных еврейских гангстерах Америки я, не отступая от фактов, решил рассказать живо и увлекательно.

Бенджамин Сигел - Багси, Артур Флегенгеймер - Голландец Шульц, Мейер Лански - Малыш, Макс Хофф - Бу-Бу, Эбнер Цвиллман - Лонги - все они были гангстеры и евреи. Расцвет их деятельности пришелся на время между двумя мировыми войнами, они вместе с итальянцами сделали американскую преступность организованной, огромной, мощной и смертоносной.

“Мы больше, чем U.S. Steel”, - якобы говорил Мейер Лански, один из главных действующих лиц нашей истории и долгожитель. Возможно, он был прав.

Арнольд Ротстейн родился в Нью-Йорке в 1882 году. Его отец, Авраам, богатый и уважаемый торговец одеждой, был одним из столпов ортодоксальной еврейской общины Верхнего Вест-Сайда, филантропом и председателем совета нью-йоркской больницы “Бет Исраэл”. Его называли Справедливым за высокие принципы и честность при сделках.

Арнольд был совсем другим. Он так и не добился того уважения, на которое надеялись его родные, но оправдал их ожидания в другом: ему едва исполнилось двадцать, а он уже был миллионером, и его знала вся Америка.

С введением “сухого закона” Ротстейн стал развивать бутлегерство. Он заложил фундамент огромных прибылей эпохи “сухого закона”, создав организацию, которая закупала в Англии спиртные напитки высокого качества, перевозила их через океан и продавала оптом в Соединенных Штатах. Идея была подхвачена - и в скором времени этим занимались многие.

Будучи по натуре одиночкой, Арнольд не желал становиться частью предприятия, которое он не мог контролировать сам. Но “сухой закон” был слишком большим куском, чтобы он - да и кто бы то ни был - смог проглотить его единолично. После этого он обратил свои таланты на контрабанду наркотиков, которая до того, как ею занялся Ротстейн, была совершенно не организована. Послав посредников через океан, в Европу и на Дальний Восток, и контролируя закупочные операции в Соединенных Штатах, Ротстейн превратил эту отрасль преступности в бизнес-машину. К 1926 году он был финансовым повелителем всего потока наркотиков, переправлявшихся в США.

Начиная с Ротстейна, еврейские боссы преступного мира Америки открыто занимались контрабандой и оптовой торговлей опиумом и другими наркотиками на территории США. В двадцатые-тридцатые годы евреи боролись с итальянцами за доминирование в этой сфере преступной торговли. Итальянская мафия взяла верх во время Второй мировой войны. Причиной тому были нацисты. Когда немцы принялись истреблять евреев в Европе, под удар попали и преступники, поставлявшие товар в Америку.

По свидетельствам участников опиумного бизнеса, с тех пор как евреи ушли со сцены, качество продукта ухудшилось. Еврейский дурман был чище и дешевле, чем у итальянцев, разбавлявших свой наркотик химией. Один из драгдилеров, работавший в этой сфере долгое время, отметил и другое отличие между еврейской и итальянской наркомафией предвоенного периода: “Евреи были бизнесменами. Они хотели сделать на тебе бакс сегодня и завтра, и так далее - по баксу в день. А эти чурки хотели червонец сегодня, а завтра могли и задушить за полтинник”. И это свидетельствует итальянец!

Преступная жизнь Ротстейна, ни дня из которой он не провел в тюрьме, закончилась в 1928 году, когда его застрелили из-за карточного долга в нью-йоркской гостинице Park Central. К умирающему Ротстейну в больницу пришел детектив и спросил: “Кто стрелял в вас?” Ротстейн ответил: “Я не буду об этом говорить. Я сам разберусь”. Но он так и не успел сделать это.

На момент смерти состояние Ротстейна составляло три миллиона долларов.

После гибели Ротстейна никто и никогда уже не смог управлять дном Нью-Йорка в одиночку, как это делал он. Различные криминальные сферы были разделены, часть из них отошла его воспитанникам-евреям. Бутлегерство стало уделом Артура Флегенгеймера, Бенджамина Багси Сигела и Мейера Лански, объединившихся в шайку, известную как банда Багси и Мейера.

Артур Флегенгеймер, больше известный как Голландец Шульц, родился в 1902 году. Он не был голландцем: его родители, Герман Флегенгеймер, владелец салуна и конюшни, и Эмма Ной Флегенгеймер, были немецкими евреями. Его отец оставил семью, когда Артуру было четырнадцать, и, чтобы содержать близких, мать начала работать прачкой. Артур внес свой вклад в благополучие семьи - присоединился к банде и стал взломщиком.

В его семье соблюдались религиозные традиции. Однако при арестах Артур называл себя то иудеем, то католиком, то протестантом.

Приятели прозвали его Голландец Шульц за голубые глаза, светло-каштановые волосы и коренастое телосложение - этим он напоминал убийцу из банды в Бронксе на рубеже веков. Артуру понравилось прозвище, и он захотел, чтобы его называли так и дальше. “Оно было достаточно коротким, чтобы попасть в заголовки. Если бы меня называли Флегенгеймер, никто бы обо мне и не услышал”, - говорил он.

Голландец был одним из самых скупых и хладнокровных гангстеров эпохи “сухого закона”. Он почти ни у кого, считая и “своих” людей, не вызывал симпатии или уважения. Он платил приближенным настолько мало, насколько позволяли приличия, и мог впасть в убийственную ярость, когда кто-то просил прибавить.

Лаки Лучано называл Шульца одним из самых скупых - почти скрягой. “Парень с парой лимонов баксов, а одет, как свинья. Хвастал, что не тратит на костюм больше 35 баксов, а штанов у него было две пары. Для него успех - это купить газету за два цента и читать там о себе”.

Шульц думал на сей счет иначе: “Я считаю, только идиоты носят шелковые рубашки. В жизни ни одной не купил. Сосунок потратит на рубашку пятнадцать-двадцать баксов. Нормальный парень возьмет хорошую рубашку за два бакса”.

По словам любимого адвоката Шульца Дикси Дэвиса, только одно по-настоящему бесило Шульца: “Можешь оскорбить девушку Артура, плюнуть ему в лицо, толкнуть его - он рассмеется. Но не укради ни доллара с его счетов. Сделал так - считай, мертвец”.

Банду Багси и Мейера создали в 1921 году два человека из числа самых знаменитых деятелей еврейской организованной преступности XX века - Бенджамин Багси Сигел и Мейер Лански.

Ко времени создания банды Сигелу было пятнадцать лет, а Лански - девятнадцать. Лански родился в 1902 году в польском городке Гродно и приехал в Штаты с родителями. Сигел родился в 1905 году в Нью-Йорке и вырос кинематографическим гангстером - красивым, вспыльчивым, амбициозным и жестоким. Прозвище Багси (Бешеный) он получил потому, что, разозлившись, словно сходил с ума. Сигел ненавидел это прозвище, и никто не осмеливался назвать его так в лицо.

Образовавшийся альянс был грозным: мозги Лански и мускулы Сигела. Позже Лански любил утверждать, что банда никого не убивала, что они действовали, как бизнесмены, и стремились только к эффективности. «Это был чистый бизнес, мы были... ну, как компания “Форд”. Стрелять, убивать - это неэффективный способ ведения дел. Продавцы, торгующие “фордами”, не стреляют в продавцов, торгующих “шевроле”. Они стараются победить их ценами».

Джозеф Док Стетчер родился в Польше в 1902 году и приехал в Ньюарк в возрасте 10 лет. В его досье - поджоги, грабежи, мошенничество, контрабанда и убийства. Он работал с Мейером Лански и Багси Сигелом, с другими еврейскими гангстерами.

Позднее Лански выбрал Стетчера, чтобы тот возглавил строительство “Сэндз-отеля” в Лас-Вегасе и представлял там интересы банды. Стетчер также спонсировал кубинского диктатора Фульхенсио Батисту, который разрешил Лански и его компаньонам строить и управлять казино на острове.

Несмотря на то что обвинения в адрес Лански сыпались градом, уличить его смогли лишь в 1963 году. Стетчера депортировали, вместо того чтобы посадить в тюрьму.

Стетчер так никогда и не стал гражданином США, но в Польшу или Россию ехать отказался. К тому же закон запрещал депортацию в коммунистические страны, поэтому Стетчеру как еврею посоветовали вернуться в Израиль, что он и сделал в 1965 году. Док снял апартаменты в отеле “Шератон” на побережье Тель-Авива и наслаждался отпуском. Ежедневно его ждала машина с личным шофером. В возрасте 70 лет он завел себе 23-летнюю подружку, которая училась в Тель-Авивском университете.

Док наслаждался Израилем, а израильтяне находили его забавным и благородным. Его щедрость привлекла внимание “Агудат-Исраэль”, ультраортодоксальной политической партии. Один из ее лидеров, рав Менахем Поруш, уговорил Стетчера вложить 100 тысяч долларов в строительство домов для ортодоксальных еврейских пар. Вместо того чтобы истратить деньги на эти цели, Поруш построил кошерный отель в Иерусалиме.

Стетчер из-за этого поссорился с Порушем, и дело дошло до суда. Стетчер говорил, что вкладывал деньги в благотворительность. Сложилась довольно смешная ситуация: знаменитый американский гангстер был ограблен раввином. Но Стетчер выиграл дело, и Поруш был вынужден вернуть деньги.

Мейер Лански тоже отправился в Израиль, прячась от американского правосудия. В 1970 году он захотел стать израильским гражданином. После долгого разбирательства просьба Лански была отвергнута, и он был выслан из страны в 1972 году.

Процесс Лански породил немало дебатов в Израиле. Голде Меир было сказано, что Лански являлся негласным лидером мафии, поэтому если бы он остался, то Израиль стал бы пристанищем бандитов. Голда ничего не знала о Лански и не много - об американской преступности, но она была наслышана о мафии. Вот это-то и сыграло решающую роль в судьбе Лански в Израиле.

“Мафия? - спросила Голда. - Никакой мафии в Израиле!”

Голда выросла в Штатах и знала, что если Израиль даст пристанище криминальному боссу, то это может повлечь за собой нежелательные последствия для американских евреев. Она опасалась также, что если бы Лански обосновался в Израиле, то администрация Никсона, требовавшая его экстрадиции, могла бы отменить поставки бомбардировщиков и истребителей...

Еврейские гангстеры весьма уважали своих родителей. Большинство держали матерей в блаженном неведении относительно своих темных делишек и обращались с ними почтительно и нежно.

Мейер Лански обожал мать. Он помнил, с какой радостью она жертвовала собой ради детей. Еще мальчиком он поклялся, что когда вырастет, станет очень богатым - “и до конца жизни у нее будет все самое лучшее”. Добившись успехов в преступном мире, Мейер переселил своих родителей в прекрасные апартаменты с горничной в престижной части Бруклина. Когда в конце 1930-х мать Мейера перенесла операцию на сетчатке, он нанял ей сиделку, которая круглосуточно была при ней в больнице. Сиделка вспоминает, что Мейер принимал в судьбе своей матери “чрезвычайное участие”. Он навещал ее каждый день, сидел у ее постели, часами разговаривая с ней. Перед тем как уйти, он неизменно спрашивал сиделку, не нуждается ли его мать в чем-нибудь еще. Когда мать перевезли домой, он договорился с сиделкой, чтобы она осталась с больной до тех пор, пока та окончательно не поправится. Он продолжал ежедневно навещать ее дома, беседуя с ней на идише. Иногда он звонил домой, чтобы его дети пообщались с бабушкой. Сиделка, ухаживавшая за матерью Лански, была поражена теплыми отношениями матери и сына.

Позднее Мейер поселил мать в уединенных апартаментах у моря, в Голливуде. Он регулярно приезжал к ней, оставаясь преданным и любящим сыном. Клятва, данная им в детстве, была выполнена.

Гангстер из Чикаго Самуил Нейлз Мортон (урожденный Марковиц) был главарем банды Dion O’Banion. Мортон вел шикарный образ жизни и любил верховую езду Однажды погожим воскресным майским утром 1923 года во время конной прогулки по Линкольн-парку Мортон не удержался в седле и упал на землю. Лошадь занервничала и ударила его копытом по голове. Ранение оказалось смертельным.

Товарищи Мортона жаждали возмездия. Во главе с Луи Олтери по кличке Два Ствола, патологическим убийцей и ближайшим другом Мортона в банде, они ворвались в конюшню и выкрали виновницу гибели Мортона. Они отвели лошадь туда, где погиб их главарь, и каждый выпустил пулю ей в голову Затем Олтери позвонил в конюшню и сказал, что они преподали урок этой чертовке, добавив: “Если вам нужно седло, приходите и забирайте его”.

Банда устроила пышные проводы. Похоронная процессия растянулась на две мили, шесть лимузинов везли цветы. Пять тысяч евреев, включая раввинов, отдали дань Нейлзу.

Местные репортеры были в шоке. Почему столько законопослушных евреев пожелали проститься с гангстером? Когда выяснились все подробности, о которых знали только посвященные, оказалось, что Мортон был ярым защитником евреев и выступал против антисемитизма.

США вступили в Первую мировую войну в 1917 году, и Мортон записался в 131-й Иллинойский пехотный полк. Нейлз рос по службе, скоро стал старшим лейтенантом и получил французский Военный крест за отвагу: будучи раненным, он взял в плен немецкий пулеметный взвод.

Для одних он был славным солдатом. Для других - защитником евреев. А для полиции остался гангстером.

Чувство, что они обязаны защищать еврейский народ, повело еврейских гангстеров на борьбу с американскими нацистами и их сторонниками в 1930-е годы. Великая депрессия и рост популярности Гитлера и нацистов в Европе спровоцировали рост антисемитизма в Америке. Члены Нацистского союза были активны на Западном побережье, особенно в Лос-Анджелесе. Их было немного, но они доставляли беспокойство еврейскому сообществу. Летом 1938 года Микки Коэну довелось отбывать срок в тюрьме Лос-Анджелеса. Он читал газету, дожидаясь суда, когда Роберта Ноубла, местного нациста, и его сообщника привели на допрос. Коэн знал, кем был Ноубл, а Ноубл знал, кем был Коэн. Полиция совершила ошибку, посадив антисемита рядом с Микки и оставив их одних.

Оба нациста попытались сбежать, но Коэн сгреб их.

«Я начал бить их головами друг об друга, - вспоминает Коэн. - Эти двое ничего не могли со мной поделать. Я над ними хорошенько поработал. Они забрались на решетки, а я пытался их оттуда снять. Они так орали, что люди подумали - это бунт. Тюремный надзиратель Брайт, заслышав крик, с группой полицейских прибежал в камеру. Он пытался открыть дверь, а она не поддавалась. Те двое парней все висели на решетках и кричали: “Зачем вы поместили нас в камеру с этим животным?” К тому времени я вернулся в свой угол и поднял газету. Когда Брайт открыл дверь, я сидел и читал. Он подошел и спросил: “Что здесь произошло, сукин сын?” Я ему ответил: “О чем вы меня спрашиваете? Я сижу и читаю. Те два парня затеяли драку друг с другом. Я не знаю, что на них нашло, и не хотел им мешать”. На что Брайт мне заявил, что я лгу. Я не знал, кем были те парни, знал только, что они были против евреев. Но я расправился с ними, и мне было хорошо. Никто мне не платил за это. Это моя патриотическая обязанность. На свете нет таких денег, за которые можно было бы купить подобные вещи».

Наверное, самая громкая история, связанная с нацистами, относится к Багси Сигелу. В 1938 году Геббельс и Геринг были с визитом у Муссолини и остановились в Риме на вилле графа Карло Ди Фрассо и его жены Дороти.

Дороти Ди Фрассо встретила Сигела в Голливуде, и они закрутили роман. Графиня привезла Сигела в Рим в то же самое время, когда туда явились два высокопоставленных нациста. Когда Сигел узнал о том, с кем живет рядом, он захотел их убить. Графиня воскликнула: “Ты не можешь этого сделать!” Поняв ее не совсем правильно, Сигел ответил: “Запросто. Это легко организовать”.

Сигел оставил эту идею побоку, когда графиня сказала ему, что в покушениях обвинят ее мужа. Со слов друзей Сигела, он очень сожалел, что не убил тогда Геббельса и Геринга.

Роберт Рокауэй, Kurierweb.

Эта бандитская идеология требует развития аморализма, хитрости, подлости, мошенничества, воровства, сатанинской гордыни и дьявольского стремления евреев к власти, в том числе и к мировой власти. Иудаизм — это религия сугубо националистическая - расистская и шовинистическая, настраивающая на победу в любых условиях и любой ценой - вплоть до тотального уничтожения евреями всех неевреев, всего человечества. Конечно, при условии, что сами евреи не будут тотально уничтожены ответной реакцией всех неевреев - всего человечества. И как показывает история: рано или поздно приходит время отрезвления для преступной жидо-мафии - бандитского кагала.

В иудаизме нет интернационализма. Интернационализм еврейские фашисты скармливают другим для того, чтобы скрыть факт непрекращающейся борьбы евреев за мировое господство, борьбы ведущейся евреями всегда, везде, при любых обстоятельствах, ежедневно и ежеминутно с никогда не ослабевающей энергией. Жидо-мафия - бандитский кагал уже сного веков ведёт непрерывную: глобальную и тотальную войну против человечества.

Еще Шопенгауэр показал, что иудаизм — это пошлая вульгарно-материалистическая идеология, обещающая своим последователям материальную выгоду и односторонние преимущества в ущерб другим народам. Проповедуя махровый шовинизм, иудаизм учит евреев сплоченности и жесткой мафиозной - криминальной солидарности. Шопенгауэр писал: «Если в Москве еврею наступят на ногу, то все евреи от Мос-квы до Сан-Франциско закричат от боли». Нам бы, русским, поучится у евреев такому жесткому национализму и полному отказу от интернационализма!

Религиозные догматы иудаизма огромным количеством своих запретов полностью изолируют внутреннюю духовную жизнь евреев от внешних влияний и делают эту духовную жизнь полностью замкнутой. Иудаизм безгранично царит над умами евреев и не дает им возможности органически слиться с тем народом, среди которого евреи проживают, и, более того, заставляет их всегда чувствовать себя чужими среди любого народа и среди любого государства. Везде, во все времена истории евреи при самых прекрасных и самых ужасных условиях жизни осознавали себя чужими в любой стране. Тем самым иудаизм является стражем еврейского национального самосознания при отсутствии собственного государства.

Иудаизм и есть форма еврейского государства внутри любого другого государства. Это государство в государстве, а евреи — это «пятая колонна сионизма» в любом государстве.

В этом корень непримиримой вражды к евреям со стороны всех других народов. Эту вражду нельзя отождествлять с межнациональной рознью, какая существует в большей или меньшей степени между разными народами мира. Это принципиально не то недоверие и нелюбовь, которую питают, например, французы к немцам или англичанам. Во вражде к евреям заключаются особые мотивы, которые имеют место только в отношении к евреям.

Историческим фактом является то, что люди всех наций: французы, англичане, поляки, русские и т.д., поселившись на территории чужого народа, в третьем или четвертом поколении легко интегрируются в господствующую национальную среду. Евреи же в течение нескольких тысяч лет везде чувствуют себя инородным телом, неспособным интегрироваться и ассимилировать с коренным народом.

Псевдолибералы часто советуют правительству ликвидировать само понятие «еврей». Как будто дело в термине. Неужели евреи, потеряв свои вековой народный термин, станет от этого русским человеком? Допустим, что русские люди станут называть еврея русским. Не-ужели от этого он перестанет быть в душе, в своих верованиях и в своем миросозерцании истинным евреем? Если еврей так легко согласен расстаться со словом «еврей», то еще легче он расстанется со словом «русский».

Что касается всего человечества, то легко видеть, что иудаизм — преступная идеология. Это неудивительно. Сам язык иврит — это производный от арабского древний жаргон преступного мира. А слово «еврей» на воровском жаргоне иврит означает — проходимец, преступник.

Можно без преувеличения сказать, что иудейское право было на протяжении тысячелетий и продолжает оставаться по сей день главной мировой кузницей всей гаммы преступности, которая только существует в мире.

Все, что написано в Ветхом Завете Библии (или других изданий Торы), — это не просто история евреев и их прошлое. Это всегда их настоящее и будущее. Это их Заветы, их правило поведения на все времена. В Израиле нет Конституции. Место Конституции у них занимают Тора и Талмуд. Это и есть их законодательство.

Вот что написано в Иерусалимском издании Торы: «Тора является основой существования еврейского народа и выражает сущность еврейского образа жизни...» (2, с.7).

«Основой же всей Торы является Хумаш (Пятикнижье Моисеева). Весь Хумаш прочитывают в синагогах в течение года, поэтому он разделен на недельные главы в соответствии с числом недель в году. В синагогах Хумаш читают по рукописному пергаментному свитку. Но связь еврея с этой книгой отнюдь не ограничивается чтением в синагоге. Он обязан ежедневно изучать Хумаш (как и другие части Торы), причем каждая недельная глава разделена на семь частей — по числу дней недели, чтобы каждый день еврей мог изучать соответствующий отрывок.

По еврейскому обычаю Хумаш не только изучают, с ним соразмеряют все свои решения и поступки, весь ход жизни. Само слово Тора означает «указание», «руководство к действию» (2, с.8).

Иудаистская идеология пропагандируется ог-ромными тиражами и на ее базе работает огромное количество СМИ, выпускается множество книг, брошюр и других изданий.

Таким образом, вся еврейская система воспитания и образования, вся педагогика основаны на Торе. Иудаизм — основа еврейской национальной идеологии и национальной психологии. Маленький еврейчик входит в синагогу и выходит оттуда матерым преступником и садистом.

Еврейские синагоги — это не просто церкви, это школы и центры подготовки преступников на основе преступной идеологии иудаизма, центры международной еврейской мафии.

Все еврейские национальные школы базируются на принципах иудаизма.

Сегодня в России действует множество еврейских национальных школ. Как они работают? Дети — только евреи. Родители — только евреи. Преподаватели — только евреи. Учебники — только еврейские. Вход русским (и всем другим неевреям) в эти школы запрещен. Вот охранять еврейские школы русским холуям (специалистам по каратэ и рукопашному бою) разрешают. Финансирование этих еврейских школ идет из госбюджета, за счет обворовывания русских налогоплательщиков. Система образования евреев закрыта для неевреев. В этих школах система образования построена на преступных идеях «богоизбранности», презрения и ненависти к неевреям, преступного захвата всех видов власти и мирового господства. Это чистой воды еврейский фашизм.

В России нет ни одной русской национальной школы. Попробуйте Вы создать русскую национальную школу, где дети — только русские, родители — только русские, преподаватели — только русские, учебники написаны — только русскими. И чтобы в эту школу нельзя было пускать евреев. Попробуйте! На Вас тут же повесят ярлыки «фашистов», «нацистов», «расистов», «гитлеровцев». Евреям разрешено быть фашистами, русским — нет.

Мировая жидократия проводит в жизнь политику искусственного разделения элиты и толпы. Поэтому системы образования для элиты и для толпы строятся противоположным образом.

На сегодняшнем Западе вся система школьного образования полностью контролируется Иллюминатами. Задача Иллюминатов — отучить людей самостоятельно думать, самостоятельно рассуждать, самостоятельно уметь искать закономерности и получать новые знания. Сделать человека не личностью, а человеком толпы, стадным животным. Чтобы мозг такого человека мог работать только в режиме магнитофона: записывать в мозг без критической обработки и потом воспроизводить.

В 1810г. известный жидомасон Иоханн Готлиб Фите, глава философского психологического отделе-ния берлинского университета, так сформулировал основной принцип образования для толпы: «Образование должно быть нацелено на разрушение свободной мысли, чтобы после того, как ученики попадут в школу, они были неспособны... думать или действовать иначе, чем по воле их учителей».

Фонд известного иудея Сороса вообще предложил выпустить для России новые школьные учебники — сильнейшее средство для программирования сознания людей.

Также сильнейшим инструментом власти и господства являются современные Средства Массовой Информации(СМИ). Сегодня все основные СМИ в России захвачены еврейской мафией. СМИ сегодня — это система массового оболванивания, массовой идиотизации, система промывания и кодирования мозгов в нужном для жидократии направлении.

Иудаизм как дьявольская идеология возбуждает национальную, расовую и религиозную вражду, оскорбляет и унижает национальное достоинство неевреев. Иудаизм — агрессивная и аморальная идеология, формирующая идеалы зла, программирующая сознание иудеев на путь преступлений (от имени их еврейского бога Иеговы) и дающая иудеям обоснование и оправдание их преступным деяниям.

Преступное поведение иудеев и является главной причиной ненависти к иудеям со стороны неевреев.

3. ЧТО ТАКОЕ СИОНИЗМ?

Сионизм — это всего лишь политическая организационная форма иудаизма. Иудаизм—духовное содержание сионизма.

Современный сионизм — это система множества организаций во всех странах мира, и государство-метрополия Израиль — база и опорный пункт этих организаций.

Один из руководителей еврейских коммунистических секций при ЦК РКП(б) С.Диманштейн в 1919 г. писал: «Сионизм многолик. Он наклеивает на себя какую угодно теорию. Он был эсеровским, марксистским — всех оттенков. Мы могли его видеть под любой окраской. Из этого видно, как еврейский национализм может приспосабливаться, какой он мастер в этом смысле. Ни один другой национализм какого-либо народа не дошел до этого, на это способны лишь сионисты» (4).

Ныне международный сионизм состоит из больших и малых, открытых и тайных организаций. Самая крупная и влиятельная из всех открытых — Всемирная Сионистская Организация (ВСО), имеющая свои филиалы в 60 странах. В 69 странах действует сионистская организация под несионистской вывеской — Всемирный еврейский конгресс. Ей поручено проникать туда, куда явным сионистам вход затруднен или нежелателен. 2000 масонских лож в 42 странах имеет крупная организация «Бнай Брит» (Сыны Завета), которая объединяет около полумиллиона человек.

Далее идут сотни молодежных, женских, благотворительных, культурно-просветительных, профсоюзных, социалистических, религиозных, научных, студенческих, рабочих и прочих фондов, комитетов, институтов, корпораций, организаций, товариществ, конференций, советов, лиг. Иначе говоря, имеются какие угодно рычаги и механизмы на все случаи жизни. Сионистские штабы, нажимая на те или иные рычаги, приводят в действие соответствующие организации, которые выполняют поставленную задачу. Непонимание многоликой сути сионизма приводило к тому, что во времена советского коммунизма было много критиков сионизма. Но ведь важно не только то, что критикуется, но главное — с каких позиций это критикуется. Во времена СССР критика сионизма шла всегда с позиции коммунизма. Типичный пример — книга Юрия Иванова «Осторожно: сионизм» (5) или книга «ЦРУ против СССР», изданная двадцатипятимиллионным тиражом. Авторы подобных книг не понимали очевидных вещей. Не понимали того, что коммунизм — это детище и порождение сионизма. Неудивительно, что вся подобная советская коммунистическая критика сионизма слабо действовала на думающую часть народа. Думающую часть народа тошнило от коммунизма, и всякая критика «противников коммунизма» с позиций коммунизма вызывала улыбку. И не только улыбку, а даже и симпатию к врагам коммунизма. На самом деле эти симпатии были неоправданными, так как видимая борьба сионизма с коммунизмом — это всего лишь еврейская игра в управляемый конфликт.

4. МИРОВАЯ ОЦЕНКА ИУДАИЗМА И СИОНИЗМА

Звериную суть иудаизма и сионизма понимает большинство народов мира.

10 ноября 1975 г. на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН была принята историческая резолюция № 3379, в которой СИОНИЗМ ВСЕМ МИРОМ ПРИЗНАН ОДНОЙ ИЗ ФОРМ РАСИЗМА. Это оценка всего мирового сообщества.

Жидократия все время стремилась эту резолюцию отменить с помощью своих холуев. Но надо прекрасно понимать, что решения можно отменять, а факты отменять — невозможно. Принятие данной резолюции ООН — это фундаментальный исторический и юридический факт! А факт, он и есть факт. Он был, есть и будет. Его можно стремиться замолчать, скрыть, спрятать. Но его невозможно отменить или уничтожить!

М. ВОЛКОВ
Петропавловск-Камчатский

… Все евреи левые …

И. Ильф и Е. Петров

ЕВРЕИ И ДРЕВНЯЯ РУСЬ

В ХХ ВЕКЕ Россия оказалась основной страной мира, испытавшей на себе всю тяжесть еврейского владычества, от которого ей так и не удалось избавиться. Причина такого резкого падения огромной и самодостаточной страны кроется в истории взаимоотношений русского и еврейского народов на протяжении более тысячелетия.

О Святославе замолвите слово

Мало кому за пределами нашей Родины известно имя воина, правителя и человека – Великого князя Киевского Святослава Игоревича, прозванного Храбрым. Но ещё меньше известно, что правильное имя его Светослав, а не Святослав, так как имя его происходит от слова «Свет», а не «свят». Так, заменив лишь одну букву, враги Руси убили правильное понимание его имени, которое образовано из двух таких прекрасных слов как Свет и Славить. В итоге, получилось мужское имя Светослав, означавшее того, кто славит свет или свет славящего. Кроме того, в отличие от Александра Македонского, которого наши предки называли тёмным воином, князя-воина Светослава народ называл Светлым Князем и Светлым Воином.

Князь Светослав Игоревич с детства воспитывался, как воин. Воспитателем, наставником Святослава был варяг Асмуд (варяги были высшей кастой профессиональных воинов, формировавшейся из разных народов Славяно-Ариев), учивший юного воспитанника быть первым и в бою, и на охоте, крепко держаться в седле, управлять ладьёй, плавать, укрываться от вражеских глаз и в лесу, и в степи. Полководческому искусству обучал Светослава другой варяг – главный киевский воевода Свенельд.

Будучи трёхлетним ребёнком в 945 году н.э., а правильнее в лето 6453 от СМЗХ (Сотворение Мира в Звёздном Храме – новое летоисчисление наших предков, которое берёт своё начало от момента заключения мирного договора после победы в войне над Древним Китаем), он принял участие в своём первом сражении. Было это в тот раз, когда княгиня Ольга вместе с дружиной отправилась на войну с древлянами, чтобы отомстить за убитого мужа, князя Игоря. Князь Игорь решил собрать подать по второму кругу, за что и был убит древлянами. Впереди киевской дружины на коне сидел Святослав. И когда сошлись оба войска – киевское и древлянское, то маленький Светослав бросил копьё в сторону древлян. Тогда ещё Светослав был совсем мальчиком, поэтому копьё улетело недалеко – пролетело между ушей коня и ударило коня в ногу. Но киевские воеводы сказали: «Князь уже начал, последуем, дружина, за князем». Таков был древний обычай русов – только князь мог начать битву. И неважно, в каком возрасте пребывал князь.

Кстати, слово КНЯЗЬ по расшифровке Гриневича Г.С. на древнем праязыке наших предков – КЪНАЗЬ, означает «к совершенству (утончённости) земли имеющий отношение или, просто, сокровенность (утончённость) земли»!

Пока Светослав подрастал и набирался опыта и мужества, княжеством правила его мать княгиня Ольга. Но Светослав Игоревич не был похож на свою мать. Если Ольга приняла крещение в греческую религию, которая впоследствии стала христианской, то Светослав оставался носителем ведических знаний и традиций своих предков.

Сквозь века сохранилось описание его портрета византийским историком Львом Диаконом: «Среднего роста, с широкой грудью, глаза голубые, густые брови, безбородый, но с длинными усами, на бритой голове только одна прядь волос, что свидетельствовало о его знатном происхождении. В одном ухе он носил серьгу с двумя жемчужинами…»

Больше всего Светослав ценил боевые доспехи и оружие. Древняя летопись «Повесть временных лет» повествует о князе Светославе, как об истинном воине. Ночевал не в шатре, а на конской попоне, с седлом в головах. В походах не возил он с собой ни возов, ни котлов, не варил мяса, но тонко нарезав конину или говядину, или же мясо диких зверей, жарил на углях и так ел. Такими же выносливыми и неприхотливыми были и его воины. Зато дружина Светослава, не обременённая обозами, передвигалась очень быстро и появлялась перед противником неожиданно, наводя на них страх.

Сам же Светослав не боялся своих противников. Когда выходил он в поход, то всегда посылал в чужие земли весть-предупреждение: «Иду на вы!» Что означало – хочу идти на вас, то есть вы мои враги. Забавно то, что на «вы» наши предки называли врагов, а сейчас это слово уважительного обращения к незнакомому человеку или старшему по возрасту.

Не нападать без предупреждения, не стрелять в безоружного, или не равного по силе противника – это кодекс воинской чести, древняя традиция Славяно-Ариев, которую чтил и соблюдал великий Светлый Воин князь Светослав.

Кроме воинской чести и мужества, выдающейся особенностью характера Светослава, как Светлого Воина, была его непримиримая борьба с ростовщичеством, приносимым на Русь хазарами. За то, что брали деньги под проценты и давали под проценты другим, рубил обе руки. Считал ростовщичество растлением души и денежным рабством, порождающим все пороки. А хазар, промышлявших на Руси кредитованием, приковывал к плоту и сплавлял по Днепру в Чёрное море.

Хазарcкий Каганат

Хазарское государство – Хазарский Каганат – самое сильное и богатое государство на юго-востоке от границ Киевской Руси. Располагалось оно в низовьях Волги, растянувшись на запад и на восток вплоть до Мордовии, включая такие территории, как Северный Афганистан, Крым (Тмутаракань – один из её городов). Хазарский город Семендер находился на Северном Кавказе, Саркел – в междуречье Волги и Дона, нижнего их течения. Столица Итиль находилась как раз в устье Волги, примерно на месте современной Астрахани.

До закабаления персидскими иудеями (и-УД-ей – означает иссекающие УД, т.е. обрезанные, а УД – мужской половой орган, откуда произошли слова УДовольствие – получение сексуального наслаждения, УДочка, УДилище) в середине 6 века н.э. Хазарии, в ней довольно дружно жили белые и чёрные хазары. Белыми хазарами называли тогда правящую касту профессиональных воинов из Славяно-Ариев, в то время как чёрными хазарами называли тюркские племена, пришедшие в низовья реки РА (Волги – Итиль) из глубин Азии, как беженцы из Древнего Китая. По сути своей, чёрные хазары были представителями жёлтой расы с примесями чёрной расы. У них были чёрные волосы, чёрные глаза и смуглая (жёлтая) кожа, за что и были они прозваны чёрными хазарами.

Хазария существовала как многонациональное государство, в котором люди как белой, так и жёлтой расы мирно жили бок о бок друг с другом. В таком же мире и согласии Хазария жила и со своими соседями. Выгодное месторасположение Хазарии (через Хазарский Каганат проходил знаменитый «Великий шёлковый путь») привлекло в страну персидских иудеев из колена Симонова, которые начали переселяться сюда после совершённой ими революции в Персии, когда евреи начисто обобрали персидский народ, и со всеми их богатствами бежали из страны.

Используя так называемый институт еврейских невест (специально обученные сексуальной магии еврейские женщины), отдавая их замуж за представителей высшей хазарской знати, евреи завладевали всеми ключевыми государственными постами. Как? Очень просто. Дети, рождённые от иудейки, являются исключительно иудеями. Именно по материнской линии передаётся национальный признак среди евреев. Итак, через поколение все ключевые должности в хазарском государстве были заняты детьми, рождёнными от иудейских жён и мужских представителей правящей иерархии Хазарского Каганата. Занимая высокие должности среди элиты, евреи-хазары стали всячески способствовать развитию торгового бизнеса для своих соплеменников. Получив экономику страны в свои руки, они также стали прибирать к рукам и политическое влияние.

Евреев по матери среди военной элиты было всё ещё немного, но и в их среде пришло время для восстания. Обадия, опираясь на хазарскую знать еврейского происхождения, с помощью наёмников – печенегов и гузов – развязал гражданскую войну, в результате которой хазарские тюрки были разбиты и вынуждены были покинуть Родину и осесть на территории современной Венгрии. После победы над хазарскими тюрками в гражданской войне, хазарские евреи обложили местное население тяжелейшей данью. Тех хазар, которые не покинули свою Родину, евреи превратили в самых настоящих рабов.

В очередной раз евреи старательно «отблагодарили» народ, который предоставил «беженцам» убежище на своей территории. Параллелей в недалёком прошлом можно найти много – Палестина, Персия, а современная Украина и Россия пребывают в таком же положении, как и тысячу лет назад народ Хазарии.

Полный контроль караванных путей, проходящих через Хазарский Каганат, позволил евреям создать торговую монополию, когда они стали контролировать закупочные цены и продажные цены ввозимых и местных товаров. В результате чего на товары местного производства были установлены минимальные закупочные цены, что приводило к ограблению местных товаропроизводителей, а на продаваемые евреями товары устанавливались максимальные цены, что давало евреям сверхприбыли за счёт откровенного грабежа производителей и покупателей.

Когда же гражданская война в Китае привела к резкому снижению товарооборота, хазарские евреи двинулись на север и разгромили и подчинили Камскую (Волжскую) Булгарию, а также заняли безкрайние земли Великой Перми, где организовали свои торговые поселения – фактории. Завоёванные земли давали драгоценный мех соболей, куниц, горностаев, а кроме того, хазарские евреи организовали торговлю детьми (прямо как сейчас в России). И снова потянулись караваны с мехами и рабами уже с Севера на Юг, а деньги – в закрома хазарских иудеев.

Разгром Хазарии

Киевская Русь оказалась самым могучим и последовательным врагом иудейского Хазарского Каганата. Смертельный удар по Хазарскому Каганату, положивший конец его самостоятельному существованию, был нанесён Киевским князем Светославом, сыном Игоря.

В Лето 6472 от СМЗХ (964 год н.э.), будучи 22 лет от роду, готовя поход против Хазарии, Светослав не пошёл прямо в лоб по степи через волго-донское междуречье, предприняв искусный манёвр. Всего с 20-тысячным войском он обошёл её стороной, достиг Рязани, по Оке спустился до Волги и далее двинулся на 500 ладьях с небольшим количеством войска и сразу же осадил столицу Итиль. Хазары не ожидали удара с севера, и не смоги организовать серьёзную оборону. Светослав взял её штурмом, и, как пишут летописи, не оставил в ней камня на камне. Далее Светлый Воин предпринял поход в Северо-Кавказский регион, где разбил опорный пункт хазар – крепость Семендер. После этого дружина Светослава двинулась к Дону, где штурмом взяла и разрушила восточную крепость хазар – Саркел.

Таким образом, Светослав, совершив безпрецедентный поход длиной в тысячи километров, захватил основные опорные пункты хазар на Дону, на Волге и на Северном Кавказе. Одновременно он создал базу для влияния Славяно-Ариев на Северном Кавказе – Тмутараканское княжество. Эти походы сокрушили мощь Хазарского Каганата, который прекратил своё существование на рубеже X-XI вв.

В результате походов Великого князя Светослава Древнерусское государство добилось безопасности своих юго-восточных рубежей и стало в тот период основной силой в Волжско-Каспийском регионе. Хазарский Каганат рухнул и дал возможность Руси развиваться как государству. Одновременно были спасены славянские и многие другие племена, проживавшие вокруг. В результате, на много веков вперёд было определено их развитие. Положив конец хазарской кабале, Русь очистила со своего пути военный заслон, закрывающий торговые пути на Восток, что позволило возродить торговлю между Европой и Азией…

Смерть Великого Воина

Защищая интересы русского государства Киевской Руси, Великий князь Святослав не проиграл ни одного сражения. Тем более странной выглядит смерть Великого Светлого Воина. Это было весной 6480 года от СМЗХ (972 год н.э.). После заключения мира в продолжительной войне с Ромейской Империей (Византией), когда неизбежное поражение Светослав превратил в очередную победу, тогда небольшая дружина князя нанесла ощутимый удар армии императора, и продолжение войны могло оставить императора вообще без армии, а окружённая дружина Светослава при оружии и своей добычей покинула вражеские земли.

На пути домой, находясь в районе днепровских порогов на острова Хортица, большая часть его дружины, подавляющая часть которой приняла крещение в греческую религию, внезапно покинула его. А ночью во время сна на спящих, оставшихся верными князю воинов, напали печенеги. Печенегами назывались славянские племена, ведшие кочевой образ жизни. Они имели свои поселения, куда они возвращались на зимовки, во время которых они валялись на своих печах и предавались неге или нежились. От этого и пошло их прозвище – ПЕЧЕНЕГИ! И в этой последней битве погибли практически все верные князю Светославу воины и сам князь. По летописи, из отрубленной головы Светослава печенежский князь Куря сделал себе чашу, оправив её в серебро и золото.

В одном из поздних летописных списков приведена любопытная подробность – чашу эту печенежские князья использовали в обряде зачатия детей. Перед тем, как лечь на ложе, князь и княгиня поочередно пили из этой чаши, твердя, словно заклятье: «Пусть дети наши будут такими, как Он».

Смерть князя Светослава была выгодна как Ромее (Византии), ибо живой князь был опасен для них, так как мог в очередном походе уничтожить их империю, так и силам, которые стояли за малолетним Владимиром, будущим крестителем Киевской Руси в греческую религию, что повлекло за собой смерть 9 млн. из 12 млн. населявших тогда эту Русь в угоду «мирного бога», оставив только малолетних детей, в головы которых уже вкладывались понятия о господе боге и рабском подчинении ему.

Также смерть Светлого Воина была ещё и актом мести за полностью разрушенную еврейскую Хазарию, со стороны правящей еврейской элиты.

Помнить великие победы наших предков – святой долг каждого из нас, ибо знание о тех великих победах прошлого несут в себе ключи к пониманию того, как нужно строить своё будущее. Как помним мы победу дедов наших в Великой Отечественной войне над гитлеровским нацизмом 1945 года, так должны мы чтить и помнить неоценимый вклад в развитие Руси победы князя Святослава Храброго в 964 году над Хазарией.

Империя, жившая торговлей и разбоем, перестала существовать. Ее тюркское население, за исключением небольшого племени караимов, рассталось с иудаизмом, перейдя в иные конфессии (большей частью – в мусульманство), а собственно евреи вынуждены были искать себе другое место пребывания – в основном в Западной и Центральной Европе.

Святослав был язычником и великим воином, перед которым трепетал даже Константинополь. Но он не слишком хорошо знал историю народов мира и не понимал, с кем так успешно расправился. Он учинил разгром каганата не из религиозных или этнических, а лишь из политических и военных, государственных соображений. Поэтому евреи продолжали в большом количестве жить и работать на территории Древней Руси, играя заметную роль в жизни Киева. Насильственное введение на Руси христианства в 988 году князем Владимиром Святым (по некоторым данным – евреем по матери) способствовало адаптации древнерусского населения к евреям.

Живя среди русских, евреи оставались сами собой и вели себя так, как они это всегда делали и делают среди других народов, то есть с крайней степенью этноэгоцентризма. Однако в те времена народы еще привыкли выражать свою волю непосредственно и активно, в «непарламентской» форме. В 1113 году в Киеве вспыхнуло восстание, весьма ожесточенное, против еврейской эксплуатации. Следствием чего было совещание князей Древней Руси, которые решили изгнать всех евреев из пределов государства и впредь не допускать их появления на русской земле. Было определено и всенародно объявлено, что жизнь и имущество евреев отныне не будут здесь защищены. После чего евреи снялись с обжитых земель, где так ловко устраивали до сих пор свои дела, и покинули Русь. Конечно, отдельные персоны иногда «залетали» на наши земли. Но в целом Россия на целых шестьсот пятьдесят лет оказалась свободна от этого племени. Несмотря на то, что евреи неоднократно просили допустить их на жительство в Россию, русские цари неизменно отказывали им в целом, хотя порой пользовались услугами отдельных богатых и образованных евреев.

ЕВРЕИ В РОССИИ В XVIII-XIX ВЕКАХ

ЗА ШЕСТЬ с половиной столетий русские люди совсем забыли и утратили понятие онациональных свойствах евреев и оказались совершенно неподготовленными к новой встрече с ними. Эта встреча произошла в 1775 году, когда Россия присоединила к себе, по воле императрицы немецкого происхождения Екатерины Второй, земли, некогда принадлежавшие Руси, а потом отторгнутые Польшей. Местное население (малороссы-украинцы и белорусы) стонало под игом евреев (арендаторов, откупщиков, ростовщиков и торговцев спиртным), которое было гораздо тяжелее и беспощаднее, чем иго польских хозяев, находившихся у евреев в экономической зависимости. Теперь с еврейским игом предстояло познакомиться и великороссам - предкам современных русских.

Долгое время евреям запрещалось селиться вне тех земель, которые были присоединены Екатериной: была установлена так называемая черта оседлости. Эта защитная мера очень раздражала евреев, мечтавших о богатствах всей России, вызывала у них гнев и возмущение. Однако она умело преодолевалась богатыми и образованными выходцами из еврейской общины. Многие из них даже принимали христианство (как это сделал Израиль Бланк - дед Владимира Ленина), чтобы получить возможность жить и работать в исконных областях России. Как известно, крестившийся еврей не перестает быть евреем, не теряет специфических черт и навыков жизни своего народа.

Император Александр Второй довершил начатое Екатериной дело и осыпал евреев благодеяниями. Отныне евреям дозволялось проживать в Москве повсеместно. (К началу 1890-х годов [т.е. за какие-то 35 лет] в Москву вселилось свыше 70 тыс. евреев!) С 1856 года прекратился призыв еврейских детей в российскую армию. В 1859 году было предоставлено евреям-купцам первой гильдии право жить и торговать по всей России. В эти же годы были открыты для евреев такие города, как Николаев, Севастополь, Киев. В 1861 году все евреи - дипломированные специалисты получили право жить вне черты оседлости, и они же допускались на государственную службу. В 1865 году разрешено было принимать на военно-медицинскую службу евреев-врачей, также был открыт временный доступ во внутренние губернии евреям-механикам, пивоварам, ремесленникам и мастеровым… Практически этим правом смогли воспользоваться почти все евреи, кто хотел, хотя местами наибольшей концентрации евреев оставались юго-западные области Российской Империи.

Как отблагодарили евреи русского царя? Благодеяния Александра Второго не спасли его от еврейской племенной жестокой ненависти. Идея цареубийства возникла в комитете подпольной партии «Народная воля», куда вошли два еврея (Гольденберг и Зунделевич), два поляка (Кобылянский и Квятковский) и один русский (Михайлов). Первым подал мысль убить императора и предложил для этого свои услуги именно Гольденберг, как стало известно позднее по его собственным показаниям, опубликованным в «Историческом вестнике» за 1910 год. Однако было сочтено неуместным передавать дело убийства русского царя непосредственно в руки еврея. Покушение удалось 1 марта 1881 года, Александру была брошена бомба под ноги. Хотя бомбистами были русский Рысаков и поляк Гриневицкий, но история подготовки этого чудовищного преступления пестрит еврейскими именами: Натансон, Дейч, Айзик, Арончик, Аптекман, Девель, Бух, Гельфман, Фриденсон, Цукерман, Лубкин, Гартман и др.

Взошедший на престол сын покойного Александр Третий начал широкомасштабное преследование террористов, что вызвало волну бешеной племенной еврейской ненависти и мести. Среди покушавшихся на нового императора был и Александр Ульянов, старший внук еврея Израиля Бланка. Его поймали и казнили. Узнав о его смерти, его младший брат Владимир Ульянов (будущий Ленин) поклялся страшно отомстить дому Романовых. Эту клятву личной мести он, как известно, сдержал до конца.

Александр Третий, осознавший зловещую роль «избранного народа» на трагическом опыте своего отца, попытался восстановить черту оседлости, стал «выдавливать» за ее пределы евреев, распространившихся по России. Особенное значение он придавал очистке от евреев Москвы, которую они заполонили настолько, что в округе, где располагалась хоральная синагога, можно было услышать лишь еврейскую, но не русскую речь. 29 марта 1891 года министр внутренних дел представил императору доклад о постепенном выселении евреев из Москвы и Московской губернии. Александр III написал на документе кратко: “Исполнить”. Высочайшее повеление было опубликовано в дни еврейского праздника Песах. Выселение еврейского населения было рассчитано на год. Эта ответственная задача была возложена на директора департамента полиции, товарища министра внутренних дел фон Плеве и на генерал-губернатора Москвы, брата царя – великого князя Сергея Александровича. Они во многом справились с задачей (увы, не до конца), но отныне оба оказались обречены.

Странным образом император Александр III прожил лишь год после вышеназванной резолюции, и она осталась не исполненной.

Надо сказать, что евреи не только действовали в подполье, но и весьма активно и успешно завоевывали себе «место под солнцем» в легальной сфере деятельности. Из 5,6 млн. евреев, живших в 1913 году в России, 50 тыс. были рабочими, 250 тыс. - ремесленниками, а остальные работоспособные евреи – торговцами, ростовщиками, шинкраями и т.д. По переписи российского населения 1897 г., из 618.926 человек, занятых в торговле на территории империи, 450.427 (то есть 72,8%) были евреями. Банкир Императорского Дома еврей Штиглиц получил баронский титул; банкир и золотопромышленник Рубинштейн был принят при дворе; подрядчик на строительстве железных дорог Самуил Поляков пользовался благоволением самого императора. Жулик и халтурщик, он брал огромные деньги с государства, но строительство вел на скорую руку, из негодных материалов, «замазывая» рты ревизоров деньгами. Именно на построенной им подобным недобросовестным образом железной дороге случилось крушение царского поезда, возвращавшегося из Крыма, во время которого император Александр Третий спас свою семью, но получил травму, позднее поведшую к смертельной болезни. Задачу ограничения еврейского влияния в России он выполнить не успел. Несмотря на ограничительные квоты, в 1910 г. евреи составляли 10% студенчества технических вузов. Общеизвестно засилие евреев в предреволюционной журналистике, в руководстве всех политических партий левого толка. И т.д.

Все подобные успехи многочисленных евреев нисколько не умиротворяли это племя в целом, стремившееся навести в России свои порядки, и не останавливавшееся на пути к этой цели ни перед чем.

ЕВРЕИ И РЕВОЛЮЦИЯ

НА ПОВЕРХНОСТИ революционного движения зачастую фигурировали русские исполнители, в том числе такие знаменитые конспираторы и террористы, как легендарный Борис Савинков. Но в тени за ними стояли и дергали за тайные нити подлинные творцы революционного террора – создатели Боевой организации партии социалистов-революционеров (эсеров) Григорий Гершуни и Евно Азеф, евреи. Именно они, руководствуясь племенной ненавистью и местью и выполняя коллективную волю кагала, обрекали на смерть в первую очередь тех, кто мешал евреям свободно осуществлять свои планы по экономическому и политическому порабощению великого государства – Российской Империи. Как правило, евреи-революционеры брали себе русские псевдонимы, якобы для конспирации (к примеру, Евно Фишелевич Азеф представал перед коллегами как Николай Иванович). На деле они маскировали не только и не столько свою подрывную деятельность, сколько национальное происхождение.

Впрочем, евреи не гнушались и сами исполнять преступные замыслы, и среди них были легендарные террористы, как, например, Роза Бриллиант. Составляя среди населения России всего 4,2%, евреи среди политических преступников на 1911 год составили 29,1%. Если по статистике вывести некую среднюю норму, отражающую количество политических преступников в среде того или иного народа Российской Империи, то выясняется, что у евреев эта норма была превышена в восемь раз, а у русских занижена в полтора раза! «Русская революция» на деле была еврейской !

Еврейский террор велся и в открытой, и в скрытой форме. Среди его жертв – свыше 50 тысяч русских людей, в том числе простых жандармов и иных имперских чиновников, уничтоженных бомбами и револьверными выстрелами (считая погибших в революцию 1905-1907 гг.). Но есть жертвы и более крупного масштаба – премьер-министр и великий реформатор Петр Столыпин, министры внутренних дел Сипягин и фон Плеве, губернатор Москвы (дядя царя Николая Второго) великий князь Сергей Александрович, губернатор Богданович и другие крупнейшие величины царского режима. Со временем евреи убили и последнего русского императора.

На совести евреев - революции 1905 и 1917 года. Они фактически руководили всеми «левыми» партиями, заправлявшими революционным процессом. К этому времени в руках евреев надежно удерживались газеты, банки, иные рычаги управления общественным мнением и экономикой. Но русское население, в массе своей (86%) состоявшее из малограмотных и вовсе неграмотных крестьян, не замечало и не желало замечать, кто возглавляет отряды «борцов за социальную справедливость», «борцов за лучшее будущее для трудового народа». Во время выборов в Учредительное собрание, состоявшихся сразу после Октябрьской революции 1917 года, подавляющее большинство избирателей (свыше 90%) проголосовало за левые партии, причем 58% и 25% (соответственно) именно за эсеров и большевиков, чье руководство состояло в основном из евреев. Доверчивый русский народ, веками воспитанный в понятиях безнациональной христианской религии, не придавал никакого значения национальному происхождению революционеров, обещавших справедливое мироустройство. Губительная, самоубийственная слепота!

ЕВРЕИ сегодня уже не пытаются отрицать очевидное: роль своихидеологов , своих политических, военных и полицейских деятелей в революции и становлении Советской власти. Они теперь говорят так: активное участие во всех этих событиях приняло-де не более 2,5 процентов всех российских евреев. Да, последствия этого вмешательства были ужасны, но можно ли возлагать ответственность за это на весь еврейский народ, который просто себе жил, хотел быть счастливым, боролся за место под солнцем?

Да, можно.

Как уже говорилось, верх в революции взяли левые партии, главным образом социалисты - эсеры, большевики, меньшевики, бундовцы (представители еврейской революционно-националистической партии). Не секрет, что руководство всех этих партий было, по преимуществу, нерусским. Особенно велико было участие евреев. По мере того, как историческая перспектива «оседлывалась» большевиками, а власть концентрировалась в их руках, революционное еврейство все сильнее устремлялось именно в эту партию и тоже в ней концентрировалось. В августе 1917 года на VI съезде РСДРП(б) в нее вступила всем составом Междурайонная организация РСДПР (группировка Троцкого), в своем большинстве состоявшая из евреев. В январе 1918 г. по инициативе Ленина был даже создан временный комиссариат (с 1921 г. - отдел) по еврейским делам Наркомнаца и специальные еврейские коммунистические секции РКП(б). В марте 1921 г. на 13-й конференции в Минске решение об официальном вступлении всем составом в РКП(б) принял Бунд. В декабре 1922 г. аналогичное решение приняла партия «рабочего сионизма » Поалей Цион (Еврейская Коммунистическая партия). На XI съезде партии весной 1922 г. делегаты евреи (14,8%) по численности уступали уже только русским (65,3%). И т.д. Таковы неоспоримые исторические факты.