Все о тюнинге авто

Диалоги на английском языке с переводом. Тема великобритания на английском языке, топик про англию Диалог про англию на английском языке

Natasha: - I wonder if all the British are really reserved people who have a quirky sense of humor? My teacher told me that every Englishman is a cold fish. Are you with me?

Richard: - You know, I can’t say I share your view. English hospitality is gracious and elegant, and an Englishman is always glad to see his friend, but he must know and approve you before inviting you to come over; or you must be properly recommended.

Natasha: -Anyway, Russian hospitality beats all. We are always ready to help even an unknown person and give the shirt off our backs. That’s why people say that the Russians have big open hearts.

Richard: -No doubt about it. The British are usually restrained and reserved unlike the Russians. Moreover, Englishmen show great consideration to physical distance between each other, especially, for business contacts. College students don’t even shake their hands like they do in Russia. Did you know that?

Natasha: -Actually, no, I didn’t. This is quite interesting. We are told a lot of fables about British culture. It seems to me that it’s always foggy in the capital of the England, everything stops for a cup of tea at 4 o’clock and people sing “God save the Queen” walking down the street.

Richard: - You draw it strong! I’m an Englishman and I agree that all these things are integral parts of our culture. Just for the record, we like coffee too.

Natasha: - Got it. The British are smart, intelligent, nice and well-mannered. Besides, your language is the most popular language around the world. Do you have anything to be embarrassed about?

Richard: - Yes, I do. The British have some serious nation-wide problems with spirits. Sometimes we are ridiculously polite and apologize very often. Some of us are snobs and we are always ready to judge somebody.

Natasha: - So, now I see that you are the real people with some virtues and shortcomings.

Наташа: - Интересно, а правда ли то, что все британцы - сдержанные люди, имеющие своеобразное чувство юмора? Моя учительница рассказывала, что они все - бесчувственные сухари. Ты согласен?

Ричард: - Знаешь, я с тобой не согласен. Английское гостеприимство - сочетание хорошего тона и изящности. Англичанин всегда готов встретиться с другом, но прежде чем он пригласит тебя в гости, он должен тебя узнать и только тогда принять; или у тебя должны быть хорошие рекомендации.

Наташа: - В любом случае, ничто не сравнится с русским гостеприимством. Мы всегда готовы прийти на помощь, даже совершено незнакомому человеку, и отдать свою последнюю рубашку. Вот почему считается, что у русского человека широкая душа.

Ричард: - Я в этом даже не сомневаюсь. Британцы, в отличие от русских, обычно сдержанные и скрытные. Более того, для них очень важно держать физическую дистанцию между друг другом, особенно если речь идет о деловом общении. Ребята из английских колледжей даже не жмут друг другу руки, в отличие от русских студентов. Ты знала об этом?

Наташа: - На самом деле нет, не знала. Это довольно интересно. Нам рассказывали множества мифов об их культуре. Поэтому мне кажется, что в английской столице всегда туман, все вокруг замирает, чтобы выпить чашку чая в 4 часа дня и люди, гуляющие по улицам, поют «Боже, храни королеву!».

Ричард: - Ты преувеличиваешь! Я англичанин, и я согласен, что всё это является неотъемлемой частью нашей культуры, но, между прочим, кофе мы тоже любим.

Наташа: - Ясно. Британцы находчивы, умны, милы и хорошо воспитаны. Кроме того, язык на котором вы говорите - самый популярный язык в мире. Есть хоть что-нибудь, за что вам может быть стыдно?

Ричард: - Да, есть. У британцев очень большие проблемы с алкоголем на национальном уровне. Порой, мы до смешного вежливы и слишком часто извиняемся. Некоторые из нас - снобы, и мы всегда готовы кого-нибудь осудить.

Наташа: - И так, теперь я вижу, что вы реальные люди, у которых есть как достоинства, так и недостатки.

В данном разделе вашему вниманию предлагаются диалоги на английском языке с переводом различной тематики - от шоппинга, до космических полетов. Диалоги приведены вместе с синхронным переводом на русском языке. Английские диалоги могут использоваться как для развития чтения, так и для развития навыков устной речи. Вы так же можете использовать его материалы во время классных занятий. На ESL - экзаменах английского языка в разговорную часть обычно входит диалоговая беседа с экзаменатором на заранее определенную тему (например, у вас сломался автомобиль и вам нужно договориться в автосервисе о его ремонте). Диалоги, приведенные в данном разделе, помогут вам подготовиться к этому.
Чтение английских диалогов в слух поможет вам улучшить ваше произношение, а перевод на русском языке пополнит свой словарный запас. Несомненная польза диалогов состоит еще и в том, что в них описываются ситуации, с которыми вы сталкиваетесь каждый день в реальной жизни (приветствие, прощание, знакомство, начало разговора и т. п.). Яркие и запоминающиеся ситуации и образы помогают легче усваивать новую лексику.
Чтение диалогов и чтение текстов на английском языке отличаются. Читая тексты, вы просто запоминаете новые слова, которые, может быть, вам не пригодятся для каждодневного применения. В диалогах же английская речь - живая, наиболее употребительная, чаще всего используемая. Читая диалоги,вы как бы разговариваете с невидимым собеседником. Кроме того, в разговорной речи обычно не употребляются сложные обороты, так что освоить новую лексику читая диалоги вам будет проще. Кроме этого в диалогах приведена полезная информация по тому как, например, заказать по телефону билет на самолет или в театр, как сделать покупку в магазине и т. п.

Диалог - All those museums! - диалог на английском языке о походе друзей в музей изобразительного искусства.


Диалог - Art cures, shopping lures - диалог на английском языке о музыкальных вкусах, заказ билетов на концерт по телефону, покупки в супермаркете, посещение врача.


Диалог - На железнодорожном вокзале - диалог на английском языке - на железнодорожном вокзале (во сколько отправление... , с какой платформы, мне нужен билет... , какие есть поезда до...).


Диалог - В аэропорту - диалог на английском языке - в аэропорту (какие есть рейсы до... , сколько стоит билет, процедуры в аэропорту).


Диалог - В гостинице - диалог на английском языке - в гостинице (регистрация в отеле, выселение из отеля, жалобы на обслуживание, обслуживание в номерах, мне нужен номер...).


Диалог - About myself - диалог на английском языке о себе (откуда вы родом, как вас зовут, расскажите о себе, качества личности, внешность).


Диалог - Banking - диалог на английском языке о банках (открыть счет в банке, снять наличные, обменять валюту).


Диалог - City - диалог на английском языке о городе (я заблудился, как мне попасть..., я правильно иду..., куда мне сходить вечером).


Диалог - Countries and nations - диалог на английском языке о странах и народах (это ваш первый визит в... , заметки путешественника, обычаи и традиции).


Диалог - Daily routine - диалог на английском языке о каждодневных занятиях (встреча друга, звонок в кассу, как у тебя дела, что случилось).


Диалог - Health - диалог на английском языке о здоровье (посещение доктора, жалобы на здоровье, рецепты).


Диалог - Home - диалог на английском языке о жилье (где ты живешь, описание комнат, обстановка в комнате, тебе нравится твое жилье).


Диалог - International relations - диалог на английском языке о международных отошениях (где вы работаете, ты поменял работу, расскажи о своей работе, мне назначена встреча, окончание деловой беседы).


Диалог - Pastime and leisure - диалог на английском языке о досуге (занятия (увлечение) спортом, поход в театр, кино, что интересного по телевизору, пошли прогуляемся).


Диалог - Seasons and weather - диалог на английском языке о погоде (встреча, приветствие, фразы "icebreakers", обсуждение погоды, прогнозов).


Диалог - Shopping - диалог на английском языке о шоппинге (покупка, обмен товара, как пройти в... отдел).


Диалог - Telephoning - диалог на английском языке о телефонных звонках (дозвон, ответ, назначение встречи, прощание).


Диалог - Travelling - диалог на английском языке о путешествиях (заказ билетов по телефону, регистрация в отеле).


Диалог - В ресторане - диалог на английском языке о посещении ресторана (обзор меню, выбор блюда, заказ блюд).


Диалог - Указание направлений - диалог на английском языке об указании направлений (как пройти... , где находится...).


Диалог - Hitch your wagon to a star - диалог на английском языке о космических достижениях человечества, спор о вкусах при просмотре ТВ.


Диалог - Home is a refuge - диалог на английском языке о жилье в америке (сколько стоит жилье, как купить дом).


Диалог - Hospitable american house - диалог на английском языке о внутреннем обустройстве дома (встреча, приветствие, рассказ о членах семьи, описание обстановки в доме).


Диалог - I do love holidays - диалог на английском языке о праздниках в США.


Диалог - If only people took care of the environment! - диалог на английском языке о защите окружающей среды, описания газет, знакомство и немного географии США.


Диалог - It"s never too late to learn - диалог на английском языке о системе образования в США.


Диалог - Much eating, much joking - диалог на английском языке о поездке в Нью Иорк на поезде, поход в ресторан.


Диалог - Off we go! - диалог на английском языке о полете на самолете, заказ билетов, регистрация в аэропорту.


Диалог - Телефонный разговор - назначение встречи по телефону и немного юмора.


Диалог - Washington is beautiful all year round - диалог на английском языке о достопримечательностях столицы США.


Диалог - What is a true american? - диалог на английском языке о жизненных ценностях американцев.


Диалог - Что я знаю о себе - представление на английском, описание своей внешности и характера, рассказ о детстве и размышления о старости.


Диалог - Все начинается с семьи - диалог о семье, ответы на вопросы о профессии родителей, о братьях и сестрах. Размышления об американской семье.


Диалог - Искусство быть среди людей - развернутое описание своего характера и внешности, основных черт характера и недостатков, от которых хотелось бы избавиться.


Диалог - Этот крокодил сделал нас знаменитыми - диалог на английском языке о домашних питомцах - кошках, собаках, крокодилах...


Диалог - Все о канадской семье - диалог на английском языке о семье, о братьях и сестрах, родителях, бабушках и дедушках. Об истории своей семьи и родственниках по линии отца и матери.

Диалог - О традиция и... снова о еде - диалог на английском языке о национальных блюдах, фирменных рецептах и ресторанах.

Andrey: Dima, how was your trip to Great Britain?

Dima: Wonderful! It was great experience for me.

Andrey: Were you there just for sightseeing or for studying?

Dima: Both options are correct. It was my first time there, so I wanted to see as many sights as possible. And, it was an educational exchange, so I got to attend one British school with my penfriend.

Andrey: Did you stay at his place, while you were there?

Dima: Yes, his family was so nice to have me for the whole month. They were my host family.

Andrey: Which part of Great Britain do they live in?

Dima: They live in Southampton - a city on the south coast of England. It"s the largest city in Hampshire county. I liked this place very much. First of all, the weather was fantastic, while I was there. It was sunny and warm almost every day. Secondly, I got to see many notable buildings, such as the Tudor House, the Mayflower Theatre, the National Oceanography Center, etc.

Andrey: Is Southampton far from London?

Dima: No, it"s just two hours away by bus.

Andrey: Did you go there?

Dima: Of course. We spent a couple of days in London, although I think that one should live a month there to get acquainted with the whole city.

Andrey: What did you see in London?

Dima: First of all, we visited the Trafalgar Square and saw the Nelson"s Column on it. Secondly, we were at the Piccadilly Circus. It"s now one of my favourite parts of London. It is especially beautiful at night, when it is richly illuminated. I took many pictures of it.

Andrey: What"s Piccadilly Circus famous for?

Dima: It is a public space at the West End of London, which is full of posh facilities. There are lots of nice shopping and entertaining centers. Other than that, we saw the Buckingham Palace, the Tower of London and the Museum of Madame Tussaud.

Andrey: What other parts of Great Britain did you visit?

Dima: One day, my penfriend Adam took me to Stonehenge. It was a fantastic trip. Luckily, Southampton is not far from this world-famous attraction.

Andrey: Did you get to see the prehistoric stones standing in a ring?

Dima: Of course, I did. In my opinion, this place is enchanted. When I was there, it felt strange to be among such ancient remains that include hundreds of burial mounds.

Andrey: I wish I could go there sometimes too.

Dima: If you want, later I can show you the pictures that I took. I left my camera at home.

Andrey: Sure. I"d love to see them. Are there any other remarkable places that you saw? Did you go to other countries of Great Britain apart from England?

Dima: As we were close to Wales, one day we decided to visit Swansea. I should say, it"s an amazingly beautiful city. It"s the second largest city in Wales and one of its main sea ports. People, who like swimming and fishing, will apprecialte this place, as Swansea has long sandy beaches.

Andrey: Sounds interesting. If your school was going to arrange another educational trip to Great Britain, I would definitely join.

Dima: I"ll ask my teacher of English about it. If there is another trip, I"ll let you know.

Практиковать учащихся в диалогической и моногической речи на основе изученного материала.

  • Расширение страноведческого материала по теме “Великобритания”.
  • Задачи урока:

    1. Развитие умений участвовать в беседе на английском языке при обобщении лексических тем “Путешествия” и “Великобритания”.
    2. Развитие умений задавать уточняющие вопросы.
    3. Речевая тренировка учащихся в умении отвечать на вопросы собеседника.
    4. Отработка грамматических навыков в речи.
    5. Развитие умений классифицировать информацию в соответствии с заданными вопросами.
    6. Культуроведческое обогащение речевой практики школьников.
    7. Развитие коллективной деятельности.
    8. Развитие интереса учащихся в области изученной темы посредством просмотра видеоматериала.
    1. Организационный момент. Приветствие.
    2. Вступление (беседа о путешествиях).
    3. Рассказ о Великобритании (показ слайдов).
    4. Диалог со служащим туристического агентства.
    5. Диалоги с билетным кассиром и стюардессой в аэропорту.
    6. Вопросы о Великобритании.
    7. Выполнение грамматических заданий.
    8. Диалог со служащим отеля.
    9. Выполнение страноведческого теста и отгадывание кроссворда.
    10. Рассказ о столице Великобритании (показ слайдов).
    11. Заключение (подведение итогов “путешествия в Великобританию”).

    1. Организационный момент. Приветствие.

    Hello, dear schoolchildren and our guests! Today we are going to make an unforgettable tour to Great Britain and its capital. Let us imagine that you would like to spend holidays in this country. But in order to get there you will have to test yourselves in some mental competitions and show your knowledge of the English language. Every step will approach you to your destination. First of all you will tell us everything you know about this country and its capital. Then you will have to go to Travel Agency and ask all information you need; then to the Airport where you will get tickets for plane. When you get to London, you will have to book rooms at the hotel. Your way will not be easy: you must show your knowledge of English in vocabulary and in grammar: you will have to answer the questions, do crosswords, test yourselves in grammar. Besides you must ask all information you need in all places you visit, in other words, you show how you can communicate with other people while travelling. I am sure that you will manage to overcome all difficulties. So, let’s begin.

    2. Before leaving, let’s remember all you know about the UK. (Pupils say 2-3 sentences on this topic, demonstrating pictures and maps).

    3. Well, haven’t you changed your mind to travel? OK, let us go on. It’s time to go to Travel agency and ask everything that interests you. (А dialogue with the travel agent, lexical and grammar tasks 1).

    4. Our next task is to get tickets for plane. Let’s go to the airport. Don’t forget to take your luggage. (Decorations of the airport, the booking-office, a dialogue with a clerk, lexical and grammar tasks 2).

    5. Good for you! You have bought tickets for plane. Are you ready for the further steps? Well, test yourselves on plane. (The stewardess near the plane asks questions about Great Britain, pupils answer them and do grammar tasks 3).

    6. So we are flying to Great Britain. Our trip is going fine. You overcome all difficulties and show good knowledge of English and the country where people speak it. (А dialogue with stewardess who offers drinks and some food).

    7. At last we have landed in London airport. Now we are going to the hotel and then we will make an excursion about the city on a famous double-decker bus. (Decoration of the hotel, a dialogue at the reception and doing the crossword).

    8. And now you are welcome to do the sights of London. Are you tired? (A decoration of a double-decker bus, pupils are travelling about the city. They see photos of different sights. Two pupils guides are telling about London, using the map and pictures).

    9. Well, are you pleased? I think our trip was successful. What are your impressions? (Pupils are telling in turn what they liked and planning to visit other cities of Great Britain during the next holidays).

    10. I am glad that you have enjoyed our travelling very much. Now you will be able to tell about your impressions to your friends and relatives. You have shown good knowledge of English and you know much of Great Britain. Thank you. I wish you good luck. Good bye.

    11. Добрый день, ребята и наши гости! Сегодня мы отправляемся в большое незабываемое путешествие в страну Великобританию. Давайте вообразим, что вы хотели бы провести там каникулы. Но для того, чтобы попасть туда, вы должны пройти несколько испытаний. И каждый шаг будет приближать вас к цели.

    Прежде всего, вы расскажете все, что вы знаете об этой стране и ее столице. Затем вы отправитесь в Туристическое агентство и запросите нужную информацию; в аэропорт, где вы приобретете билеты на самолет; а по прибытии в Лондон вы должны будете устроиться в отеле. На всем пути до цели вы будете отвечать на вопросы, отгадывать загадки, проверять себя в грамматических состязаниях. Ваш путь будет нелегким, но я уверена, что вы справитесь и покажете себя с лучшей стороны. Итак, начнем.

    12. Давайте вспомним, отправляясь в путешествие, что мы знаем об этой далекой стране Великобритании. (Учащиеся по очереди рассказывают по 2-3 предложения о Соединенном Королевстве, используя карту и картинки).

    13. Ну что ж, вы не передумали путешествовать? Хорошо, продолжим. Нам пора ехать в Туристическое агентство и спросить все, что нам нужно. (Табличка “Турагенство”, диалог с туроператором, лексические и грамматические задания №1).

    14. Наша следующая задача – купить билеты на самолет. Едем в аэропорт. Не забудьте свой багаж. (Декорации аэропорта и билетной кассы, диалог с кассиром, лексические и грамматические задания №2).

    15. Молодцы! Вы купили билеты на самолет. Вы готовы к дальнейшему этапу? Ну что ж, проходим дальнейшие испытания в самолете. (Декорация самолета, стюардесса задает вопросы учащимся, они отвечают и выполняют лексические и грамматические задания №3).

    16. Итак, мы летим в Великобританию. Наша поездка проходит замечательно. Вы преодолеваете все трудности и показываете хорошие знания англ. языка и владеете информацией о стране. (Диалог учащихся со стюардессой, которая предлагает им напитки и продукты).

    17. Наконец-то мы приземлились в аэропорту Лондона. Сейчас мы отправимся в отель, ну а затем поедем осматривать город. (Декорация отеля, диалог на ресепшене, лексические и грамматические задания №4).

    18. Ну а теперь добро пожаловать на экскурсию по городу на знаменитом двухэтажном автобусе! Вы не устали? (Декорация автобуса, фото или слайды достопримечательностей, двое учащихся-гидов рассказывают о Лондоне).

    19. Ну как, вы довольны? Я думаю, что наше путешествие удалось. Каковы ваши впечатления? (Учащиеся рассказывают, что им понравилось, и планируют посетить другие города Великобритании в следующие каникулы).

    20. Я рада, что вам очень понравилось наше путешествие. Теперь вы сможете рассказать о своих впечатлениях своим друзьям и родственникам. Вы показали хорошие знания. Удачи вам! До свидания!

    Questions of stewardess

    1) What is the unpleasant aspect of the English weather? (Fog)

    2) What trees are typical for the forests of Great Britain? (Oak, beech, pine, elm, ash, birch)

    3) What is grown in Great Britain? (Wheat, barley, oat, fruit, vegetables)

    4) Who is the Head of State in Great Britain? (The Queen)

    5) What do you know about the Whitehall in London? (It is the street in the central part of London, where government offices are)

    6) What is the most ancient historic monument in London? (It is the Tower of London, which was a fortress, a prison, and a Royal palace)

    Грамматические задания

    1) Дать три формы следующих глаголов/

    2) Вставить артикль, где необходимо:

    Great Britain

    Trafalgar Square

    3) Задать специальный вопрос к данным предложениям:

    He travelled by train.

    She saw the Tower of London.

    They stayed at the best hotel.

    You came back in August

    4) Ответить на вопросы:

    When did you travel last?

    Where did you go?

    What did you see there?

    Did you enjoy your trip?

    5) Выбрать подходящее слово:

    (a lot/much) forests

    (some/any) parks

    (a few/ a little) rooms

    (many/much) people

    (few/little) water

    6) Образовать степени сравнения прилагательных:

    7) Вставить подходящий предлог:

    to make a tour ...the city

    to go ... London

    to travel ... train

    be famous ... its traditions

    The railway station

    be far ... the centre

    stay ... the hotel

    go abroad ... holidays

    Dialogue 1 (In a travel Agency)

    Travel agent: Good morning. Can I help you?

    Pupil: Yes, please. We are thinking about a holiday in Britain. But we don’t know what places to visit. I wonder if you could advise us?

    Travel agent: Oh, let me think for a moment…Well, you see, If I were you first of all I would visit the capital of Great Britain, London. It is one of the largest cities in the world and it is very beautiful. I suppose it will be interesting for you. Why could not you begin your trip with this city?

    Pupil: Would you be so kind as to tell us, how much the voucher costs?

    Travel agent: In order to get the voucher we must check your knowledge of English language. You will have to do some tasks. Are you ready?

    (учащиеся выполняют предложенные задания)

    Travel agent: That is great! Good for you! Here is your voucher.

    Pupil: Thank you so much! Good bye.

    Travel agent: Good bye. Good luck!

    Dialogue 2 (at the airport)

    (The booking office)

    Pupil: Excuse me, I wonder if it is possible for us to book tickets for London?

    Clerk: Of course. I will help you with pleasure. Your flight is number 216. You will arrive in Heathrow airport at 7 o clock in the morning tomorrow. Is that OK?

    Pupil: Yes, that is very good. Thank you very much indeed! You are too kind!

    Clerk: But first you will have to do some grammar tasks. Here you are.

    (Учащиеся выполняют предложенные им задания).

    Clerk: Oh, That is great! I really enjoy your good knowledge of English! Now you may get your tickets. Good bye. Be lucky.

    Pupils: We are so greatful to you! Good bye.

    Dialogue 3 (on the plane)

    Pupil: Hello! Would you be so kind as to help us? We are going to London for our holidays. Here are our tickets.

    Stewardess: Hello. Nice to see you. You will get on board our plane when you answer my questions and do the test. I suppose you do not mind if we start right now?

    Pupil: I really think we are ready.

    (Учащиеся отвечают на вопросы стюардессы и затем выполняют тест)

    Stewardess: OK, good for you! I am pleased with your results! You are welcome…..

    Ladies and gentlemen! I would like to welcome you aboard our plane. We are ready to take off. Please bring your seats into an upright position, fasten your seat belts. I wish you all a very pleasant flight. Thank you.

    Pupil: Excuse me, could you tell us how long we are going to fly?

    Stewardess: Oh, let me see… About 5 hours. Would you like some juice, coffee or tea?

    Pupil: We would rather have some cups of coffee, please.

    Stewardess: Here you are.

    Pupil: We are so much obliged to you……

    Stewardess: Ladies and gentlemen, our flight is finished, we have landed. I wish you good luck. Good bye.

    Dialogue 4 (at the hotel)

    Receptionist: Hello. I wonder if it is at all possible for me to help you?

    Pupil: Hello. You see,we are from Russia. Shall we have some rooms for five days?

    Receptionist: Sure. I am hoping you could write your names on these cards? Oh, thanks…And now, I suppose, you can try to guess the crossword. It is your last step.

    (Учащиеся отгадывают кроссворд).

    Receptionist: Oh, that is fantastic! You have very good knowledge of English. That is fine, thank you. Welcome to our hotel! Here are your keys, your rooms are on the second floor.

    Pupil: Thank you ever so much. Good bye.

    Receptionist: I wish you good luck!

    Test

    Choose the right answer:

    1) Buckingham Palace is

    The Queens Residence;

    The House of Prime Minister;

    The Seat of the British Government.

    2) The Tower of London is

    The museum now;

    3) The monument to Admiral Nelson is

    In Piccadily Circus;

    In Trafalgar Square;

    4) Westminster Abbey is

    An old and beautiful church;

    The governmental office.

    5) Oxford Street is

    Famous for its shops;

    The place where government offices are;

    Famous for monuments.

    6) Speakers corner is

    In Green Street;

    In Regents Park;

    7) St. James Park is

    Near Trafalgar Square;

    Next to Buckinghan Palace;

    The biggest park in London.

    8) London Zoo is

    In Regents Park;

    Near Trafalgar Square;

    Ronny: Well, Daniel, what do you want to see in the UK?

    Daniel: First of all, I want to go to London and see Big Ben there. Then, I’d like to go to Scotland and hear the Scottish music there. Later, I’d be happy to go to Dublin (Ireland) and walk its beautiful streets. What about you?

    Ronny: I heard many stories about Wales and the castles there. I’d love to go to one of them and take many pictures of the castle, the landscape and, maybe, the people, if I meet some.

    Daniel: That will be wonderful, if we got to Great Britain to visit the places we once heard of or read about! I’m so excited about our coming trip.

    Ronny: I’ve got an idea! Why don’t we take some books on geography of the United Kingdom and choose the best 5 places to go to?

    Daniel: I agree with you. I think, I have some books at home. I can bring them to your place tonight.

    Ronny: Great! And if we don’t find the information we need, we’ll go to the library tomorrow.

    Daniel: Sounds like a plan. Let’s meet at your place tonight at 6 pm.

    Ronny: Ok. I’ll see you later, then.

    Daniel: Bye for now.

    Модальные глаголы в английском языке выражают не само действие (поэтому они самостоятельно не употребляются), а отношение к действию. В сочетании с инфинитивом они выражают возможность, необходимость или желательность совершения действия и выступают в функции составного глагольного сказуемого.